dizz писал(а):мммм....вы видно не читали о чём я писал выше,как ход поршня может быть больше если ШАТУНЫ ОДНИ И ТЕЖЕ,я с 1.8 ставил шатуны в 2.0,сверял их перед этим и никакой разницы не заметил!!!люди которые имели дело с прошивкой 1.8 и 2.0 утверждают что они идентичны,кондуктора используются одни и теже для выставления грм,шестерня выпускного распредвала от которого датчик положения распредвала считывает инфу и управляет впрыском и зажиганием таже(у меня лежит на запас)вибрацыя говорите,я сейчас езжу без балансиров,в смысле без ремня и никакой разницы по вибрацыи 1.8 и 2.0 не увидел,есть маленькая еле ощутимая(если на мотор руку положить),степень сжатия понятное дело - объём то другой,в 2.0 поршень чуть больше в диаметре и камера сгорания добавлена в самом поршне и это вся разница между моторами,у меня сейчас коленвал стоит с 1.9 дизеля,а степень сжатия там побольше чем в бензине и что???ходит одинаково как и бензиновые моторы,а коленвал то один и тотже...литература это одно,а практика есть практика!

а 200 кубов то где? если все одинаковое?

ну и про практику.
без балансиров двухлитровый мотор вполне конкретно колбасит на 5 тыс оборотах.