Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Сообщение Lirik » Пт июн 01, 2012 9:03 am

dizz писал(а):мммм....вы видно не читали о чём я писал выше,как ход поршня может быть больше если ШАТУНЫ ОДНИ И ТЕЖЕ,я с 1.8 ставил шатуны в 2.0,сверял их перед этим и никакой разницы не заметил!!!люди которые имели дело с прошивкой 1.8 и 2.0 утверждают что они идентичны,кондуктора используются одни и теже для выставления грм,шестерня выпускного распредвала от которого датчик положения распредвала считывает инфу и управляет впрыском и зажиганием таже(у меня лежит на запас)вибрацыя говорите,я сейчас езжу без балансиров,в смысле без ремня и никакой разницы по вибрацыи 1.8 и 2.0 не увидел,есть маленькая еле ощутимая(если на мотор руку положить),степень сжатия понятное дело - объём то другой,в 2.0 поршень чуть больше в диаметре и камера сгорания добавлена в самом поршне и это вся разница между моторами,у меня сейчас коленвал стоит с 1.9 дизеля,а степень сжатия там побольше чем в бензине и что???ходит одинаково как и бензиновые моторы,а коленвал то один и тотже...литература это одно,а практика есть практика!


:-)
а 200 кубов то где? если все одинаковое? :-)

ну и про практику.
без балансиров двухлитровый мотор вполне конкретно колбасит на 5 тыс оборотах.
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Сообщение dizz » Пт июн 01, 2012 10:31 am

Lirik писал(а):
dizz писал(а):мммм....вы видно не читали о чём я писал выше,как ход поршня может быть больше если ШАТУНЫ ОДНИ И ТЕЖЕ,я с 1.8 ставил шатуны в 2.0,сверял их перед этим и никакой разницы не заметил!!!люди которые имели дело с прошивкой 1.8 и 2.0 утверждают что они идентичны,кондуктора используются одни и теже для выставления грм,шестерня выпускного распредвала от которого датчик положения распредвала считывает инфу и управляет впрыском и зажиганием таже(у меня лежит на запас)вибрацыя говорите,я сейчас езжу без балансиров,в смысле без ремня и никакой разницы по вибрацыи 1.8 и 2.0 не увидел,есть маленькая еле ощутимая(если на мотор руку положить),степень сжатия понятное дело - объём то другой,в 2.0 поршень чуть больше в диаметре и камера сгорания добавлена в самом поршне и это вся разница между моторами,у меня сейчас коленвал стоит с 1.9 дизеля,а степень сжатия там побольше чем в бензине и что???ходит одинаково как и бензиновые моторы,а коленвал то один и тотже...литература это одно,а практика есть практика!


:-)
а 200 кубов то где? если все одинаковое? :-)

ну и про практику.
без балансиров двухлитровый мотор вполне конкретно колбасит на 5 тыс оборотах.

вы не внимательно читали то о чём я писал,для этих как вы говорите 200 кубиков и сделана выемка в поршне 2.0 как у дизелей!а ход поршня если вы не вкурсе зависит только от коленвала,тоесть от расположения шатунной шейки от центра коленвала,тоесть чем на большем расстоянии находится шейка от центра тем больше и ход поршня.так как он может быть больше в 2.0 если у 1.8 и 2.0 один и тотже коленвал????(проверено!!!)
Аватара пользователя
dizz
альфавладелец
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 1:18 pm
Откуда: мозырь
Авто: alfa 156 2.0 ts

Re: Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Сообщение paulinho » Пт июн 01, 2012 12:59 pm

dizz писал(а):вы не внимательно читали то о чём я писал,для этих как вы говорите 200 кубиков и сделана выемка в поршне 2.0 как у дизелей!а ход поршня если вы не вкурсе зависит только от коленвала,тоесть от расположения шатунной шейки от центра коленвала,тоесть чем на большем расстоянии находится шейка от центра тем больше и ход поршня.так как он может быть больше в 2.0 если у 1.8 и 2.0 один и тотже коленвал????(проверено!!!)

:smt0052 что ты там проверял??? голову включи. у всех тс ходы поршня разные, следовательно, разные коленвалы. да и у дизеля другой, конечно для тебя 0,6мм это вообще херня. а про 200 кубов(стакан!!!) и выемку в поршне это вапще пи...... так что хватит смуту наводить, 100 раз уже написано, что в этих моторах одинаковое.
Аватара пользователя
paulinho
альфавладелец
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 1:44 pm
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Alfa 156

Re: Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Сообщение dizz » Пт июн 01, 2012 1:24 pm

paulinho писал(а):
dizz писал(а):вы не внимательно читали то о чём я писал,для этих как вы говорите 200 кубиков и сделана выемка в поршне 2.0 как у дизелей!а ход поршня если вы не вкурсе зависит только от коленвала,тоесть от расположения шатунной шейки от центра коленвала,тоесть чем на большем расстоянии находится шейка от центра тем больше и ход поршня.так как он может быть больше в 2.0 если у 1.8 и 2.0 один и тотже коленвал????(проверено!!!)

:smt0052 что ты там проверял??? голову включи. у всех тс ходы поршня разные, следовательно, разные коленвалы. да и у дизеля другой, конечно для тебя 0,6мм это вообще херня. а про 200 кубов(стакан!!!) и выемку в поршне это вапще пи...... так что хватит смуту наводить, 100 раз уже написано, что в этих моторах одинаковое.

да будет так!
:smt0057
Аватара пользователя
dizz
альфавладелец
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 1:18 pm
Откуда: мозырь
Авто: alfa 156 2.0 ts

Re: Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Сообщение Alfa-ROMEO » Вт июн 05, 2012 1:01 pm

проблема...заказал двс 1,8 140 л.с. пришёл по ошибке 2,0 - 150 л.с. - механик отказывается монтировать его, ссылается на габбариты, крепления, провода и ролики.
Кто скажет стоит ли заниматься такими экспериментами ?
Alfa-ROMEO
джуниор
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 1:15 am
Авто: AR156

Re: Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Сообщение dmitrii in vagon » Вт июн 05, 2012 1:34 pm

Alfa-ROMEO писал(а):проблема...заказал двс 1,8 140 л.с. пришёл по ошибке 2,0 - 150 л.с. - механик отказывается монтировать его, ссылается на габбариты, крепления, провода и ролики.
Кто скажет стоит ли заниматься такими экспериментами ?

тему читал? тут все написанно, на 2.0 свои крепления, если крепов нет то нужно найти!
Аватара пользователя
dmitrii in vagon
альфавладелец
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 12:33 pm
Откуда: Yellow Nights City (г. Московский)
Авто: Crosswagon

Re: Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Сообщение romcon » Вт июн 05, 2012 1:39 pm

Alfa-ROMEO писал(а):проблема...заказал двс 1,8 140 л.с. пришёл по ошибке 2,0 - 150 л.с. - механик отказывается монтировать его, ссылается на габбариты, крепления, провода и ролики.
Кто скажет стоит ли заниматься такими экспериментами ?

без проблем и переделок он встанет как "родной".засада может быть по электрике(было несколько вариантов впрыска)
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Сообщение dizz » Вт июн 05, 2012 2:01 pm

romcon писал(а):
Alfa-ROMEO писал(а):проблема...заказал двс 1,8 140 л.с. пришёл по ошибке 2,0 - 150 л.с. - механик отказывается монтировать его, ссылается на габбариты, крепления, провода и ролики.
Кто скажет стоит ли заниматься такими экспериментами ?

без проблем и переделок он встанет как "родной".засада может быть по электрике(было несколько вариантов впрыска)

засада только в креплении а именно заднем на которое ГУР и генератор вешается,с 1.8 не подойдёт,а так мотор станет как родной,уже поменял и радуюсь жизнью.но крепёж еле нашел,весь разбор перелазил,нигде небыло,повезло что чел двушку разбирал так и купил,и ещё если компрессор стоит на него крепёж тоже с 2.0 искать надо,а всё остальное как родное становится...
Аватара пользователя
dizz
альфавладелец
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 1:18 pm
Откуда: мозырь
Авто: alfa 156 2.0 ts

Re: Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Сообщение RTE » Вт июн 05, 2012 4:36 pm

romcon писал(а):
Alfa-ROMEO писал(а):проблема...заказал двс 1,8 140 л.с. пришёл по ошибке 2,0 - 150 л.с. - механик отказывается монтировать его, ссылается на габбариты, крепления, провода и ролики.
Кто скажет стоит ли заниматься такими экспериментами ?

без проблем и переделок он встанет как "родной".засада может быть по электрике(было несколько вариантов впрыска)


Различия в cf2 и cf3 - ставь тот что у тебя стоял.
Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r
Аватара пользователя
RTE
альфавладелец
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 3:07 pm
Откуда: KONIG
Авто: ZAR916

Re: Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Сообщение romcon » Вт июн 05, 2012 9:10 pm

dizz писал(а):
romcon писал(а):
Alfa-ROMEO писал(а):проблема...заказал двс 1,8 140 л.с. пришёл по ошибке 2,0 - 150 л.с. - механик отказывается монтировать его, ссылается на габбариты, крепления, провода и ролики.
Кто скажет стоит ли заниматься такими экспериментами ?

без проблем и переделок он встанет как "родной".засада может быть по электрике(было несколько вариантов впрыска)

засада только в креплении а именно заднем на которое ГУР и генератор вешается,с 1.8 не подойдёт,а так мотор станет как родной,уже поменял и радуюсь жизнью.но крепёж еле нашел,весь разбор перелазил,нигде небыло,повезло что чел двушку разбирал так и купил,и ещё если компрессор стоит на него крепёж тоже с 2.0 искать надо,а всё остальное как родное становится...

х.з на гтв 1.8 ставил переднюю правую опору (где компрессор кондея) от 2.0 ,а заднюю от джи ти си(она надёжней) без переделок.
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Сообщение romcon » Вт июн 05, 2012 9:19 pm

RTE писал(а):
romcon писал(а):
Alfa-ROMEO писал(а):проблема...заказал двс 1,8 140 л.с. пришёл по ошибке 2,0 - 150 л.с. - механик отказывается монтировать его, ссылается на габбариты, крепления, провода и ролики.
Кто скажет стоит ли заниматься такими экспериментами ?

без проблем и переделок он встанет как "родной".засада может быть по электрике(было несколько вариантов впрыска)


Различия в cf2 и cf3 - ставь тот что у тебя стоял.

при таком раскладе можно и январь без настройки приколхозить и ехать при этом будет.подумаешь одна цифра в разнице(январь 5.1-это мотроник 1.5.4 на альфе 1.5.5)нужны мозги с прошивкой под 2.0!!!иначе это долго не живущий и не едущий мотор.
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Сообщение dizz » Вт июн 05, 2012 11:30 pm

romcon писал(а):
RTE писал(а):
romcon писал(а):
Alfa-ROMEO писал(а):проблема...заказал двс 1,8 140 л.с. пришёл по ошибке 2,0 - 150 л.с. - механик отказывается монтировать его, ссылается на габбариты, крепления, провода и ролики.
Кто скажет стоит ли заниматься такими экспериментами ?

без проблем и переделок он встанет как "родной".засада может быть по электрике(было несколько вариантов впрыска)


Различия в cf2 и cf3 - ставь тот что у тебя стоял.

при таком раскладе можно и январь без настройки приколхозить и ехать при этом будет.подумаешь одна цифра в разнице(январь 5.1-это мотроник 1.5.4 на альфе 1.5.5)нужны мозги с прошивкой под 2.0!!!иначе это долго не живущий и не едущий мотор.

был на сто ради интереса спросил отличается ли мозги по прошивке 1.8 и 2.0,он посмотрел,сверил и ответ-никакой разницы...я сейчас езжу на 2.0 с мозгами от 1.8,отлично едет,правдо срываться начинает только после 3000...а по поводу передней опоры или подушки так стала от 1.8 как будто там и стояла....но задний крепёж пришлось родной искать.....
Аватара пользователя
dizz
альфавладелец
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 1:18 pm
Откуда: мозырь
Авто: alfa 156 2.0 ts

Re: Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Сообщение romcon » Вт июн 05, 2012 11:52 pm

Различия в cf2 и cf3 - ставь тот что у тебя стоял.[/quote]
при таком раскладе можно и январь без настройки приколхозить и ехать при этом будет.подумаешь одна цифра в разнице(январь 5.1-это мотроник 1.5.4 на альфе 1.5.5)нужны мозги с прошивкой под 2.0!!!иначе это долго не живущий и не едущий мотор.[/quote]
был на сто ради интереса спросил отличается ли мозги по прошивке 1.8 и 2.0,он посмотрел,сверил и ответ-никакой разницы...я сейчас езжу на 2.0 с мозгами от 1.8,отлично едет,правдо срываться начинает только после 3000...а по поводу передней опоры или подушки так стала от 1.8 как будто там и стояла....но задний крепёж пришлось родной искать.....[/quote]
кто смотрел и чем ?время впрыска и опережение совершенно другие!!!!!!достаточно через альфадиаг и фиатскан посмотреть что версии прошивки разные.
(потом говорят что моторы из фольги и долго не живут)
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Сообщение dizz » Ср июн 06, 2012 12:08 am

был у меня 1.8 с родными мозгами,рассыпался на 190000,в прямом смысле этого слова,ничего живого в нём не осталось,даже насос умер давление не держал и лил я в этого гада отнють не дешевое масло...
Аватара пользователя
dizz
альфавладелец
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 1:18 pm
Откуда: мозырь
Авто: alfa 156 2.0 ts

Re: Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Сообщение dizz » Ср июн 06, 2012 1:44 am

romcon писал(а):Различия в cf2 и cf3 - ставь тот что у тебя стоял.

при таком раскладе можно и январь без настройки приколхозить и ехать при этом будет.подумаешь одна цифра в разнице(январь 5.1-это мотроник 1.5.4 на альфе 1.5.5)нужны мозги с прошивкой под 2.0!!!иначе это долго не живущий и не едущий мотор.[/quote]
был на сто ради интереса спросил отличается ли мозги по прошивке 1.8 и 2.0,он посмотрел,сверил и ответ-никакой разницы...я сейчас езжу на 2.0 с мозгами от 1.8,отлично едет,правдо срываться начинает только после 3000...а по поводу передней опоры или подушки так стала от 1.8 как будто там и стояла....но задний крепёж пришлось родной искать.....[/quote]
кто смотрел и чем ?время впрыска и опережение совершенно другие!!!!!!достаточно через альфадиаг и фиатскан посмотреть что версии прошивки разные.
(потом говорят что моторы из фольги и долго не живут)[/quote]
какое время впрыска,угол зажигания,для чего там датчик детонации стоит,он зажиганием там и рулит и только от него всё и зависит,а предназночение его можете почитать в нете,там много литературы!
Аватара пользователя
dizz
альфавладелец
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 1:18 pm
Откуда: мозырь
Авто: alfa 156 2.0 ts

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика