Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Сообщение siryoga » Вт май 22, 2012 8:40 am

Повторюсь... на блоке имеется
КАТАЛОЖНЫЙ номер детали-БЛОК,
с помощью которого легко все
идентифицируется даже через
гугл... продолжаем предполагать,
пока не закончиться гарантия...
Аватара пользователя
siryoga
джуниор
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:02 pm
Авто: 146_Junior

Re: Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Сообщение я7777777 » Вт май 22, 2012 7:50 pm

Спасибо всем за участие!!!!!
Решили сегодня с продавцом по замене. Теперь ждем........
я7777777
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:49 pm
Откуда: Архангельск
Авто: 156

Re: Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Сообщение Glebskiy Papa » Чт май 24, 2012 12:48 pm

Альфовские дрыгатели ТС 1.8\2.0 обязательно идут с балансирными валами, а вот 1.4\1.6 без балансирных валов - на фото кто то из 1.4\1.6.
Сколько мне понадобилось времени, что бы влюбиться в Альфу - семь минут! (Д.Кларксон)
Аватара пользователя
Glebskiy Papa
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 12:20 pm
Откуда: Витебск Беларусь
Авто: AR 156

Re: Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Сообщение romzen » Чт май 24, 2012 1:37 pm

Glebskiy Papa писал(а):Альфовские дрыгатели ТС 1.8\2.0 обязательно идут с балансирными валами, а вот 1.4\1.6 без балансирных валов - на фото кто то из 1.4\1.6.

Балансиры только на 2.0. На 1.8 нет балансиров.
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Re: Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Сообщение dizz » Чт май 24, 2012 5:49 pm

эт 1.8,крепление у него под полуось. крепится отдельно от основного поэтому его у тя и нет,на счёт надёжности одинаков как и 2.0,так как у них всё идентично-башка,коленвалы,вкладыши,распредвалы,кроме катлов и блок немножко изменён,я сейчас поменял себе 1.8 на 2.0,собираю навес,и скоро на дорогу на обкатку...
Аватара пользователя
dizz
альфавладелец
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 1:18 pm
Откуда: мозырь
Авто: alfa 156 2.0 ts

Re: Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Сообщение я7777777 » Вс май 27, 2012 12:00 pm

Менеджер долго искал, и говорит что это 2 литра, но какая то странная модификация в 150 сил, а не 155 как мне надо. Про JTS 166 сил слышал, а это что за зверь?
Нашли для меня подходящий мотор, во вторник выкупают.
......ждем......
я7777777
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:49 pm
Откуда: Архангельск
Авто: 156

Re: Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Сообщение dizz » Вс май 27, 2012 1:00 pm

я7777777 писал(а):Менеджер долго искал, и говорит что это 2 литра, но какая то странная модификация в 150 сил, а не 155 как мне надо. Про JTS 166 сил слышал, а это что за зверь?
Нашли для меня подходящий мотор, во вторник выкупают.
......ждем......

мотор в 2.0 в 150 лошадей отличается от 155 толщиной колец блин,хай не пудрит мозг,у двушки стоят балансиры и не важно какая модификация,у этого на фото их нет,мотор полностью похож на 1.8,я его по болтикам разбирал до голого блока,но более точно можно определить сняв поршень и измерив его диаметр и толщину колец(у 1.8 диаметр 82мм толщина маслосъёмрого кольца 3мм/140 лошадей 2мм/145,ток же и в 2.0 83мм поршень но кольца разные и в поршне углубление для камеры сгорания,о!!!! выкрути 2 свечи в одном котле, надо чтоб поршень внизу был,свети в одну дырку в другую смотришь,если в поршне углубление есть 2.0,у 1.8 поршни ровные!
Аватара пользователя
dizz
альфавладелец
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 1:18 pm
Откуда: мозырь
Авто: alfa 156 2.0 ts

Re: Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Сообщение я7777777 » Пн май 28, 2012 6:21 pm

Вот..... АНТОН!! , да простят меня все Антоны)
Ни понимает ни фига, а с пеной у рта мне доказывает! я про менеджера))
Ну да ладно. Вопрос решенный буду менять.
Спасибо, мужики, дамы, всем!! Но тема не закрыта)))
я7777777
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:49 pm
Откуда: Архангельск
Авто: 156

Re: Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Сообщение romcon » Пн май 28, 2012 10:19 pm

dizz писал(а):эт 1.8,крепление у него под полуось. крепится отдельно от основного поэтому его у тя и нет,на счёт надёжности одинаков как и 2.0,так как у них всё идентично-башка,коленвалы,вкладыши,распредвалы,кроме катлов и блок немножко изменён,я сейчас поменял себе 1.8 на 2.0,собираю навес,и скоро на дорогу на обкатку...

идентична только башка и мозги(прошивки разные) по надёжности 2.0 далёк от 1.8(если правильно то от 1.7(1745)).на фото вообще древний мотор т.к.поддон железный.
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Сообщение bond1211 » Пн май 28, 2012 11:47 pm

romcon писал(а):
dizz писал(а):эт 1.8,крепление у него под полуось. крепится отдельно от основного поэтому его у тя и нет,на счёт надёжности одинаков как и 2.0,так как у них всё идентично-башка,коленвалы,вкладыши,распредвалы,кроме катлов и блок немножко изменён,я сейчас поменял себе 1.8 на 2.0,собираю навес,и скоро на дорогу на обкатку...

идентична только башка и мозги(прошивки разные) по надёжности 2.0 далёк от 1.8(если правильно то от 1.7(1745)).на фото вообще древний мотор т.к.поддон железный.

уточню что прошивки совершенно одинаковы
AR 156/ 1.8 TS/ 2000г.в/ тёмно синий/ механика
Аватара пользователя
bond1211
джуниор
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:07 am
Откуда: Рязань
Авто: AR 156/1.8/2000

Re: Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Сообщение dizz » Вт май 29, 2012 9:23 pm

romcon писал(а):
dizz писал(а):эт 1.8,крепление у него под полуось. крепится отдельно от основного поэтому его у тя и нет,на счёт надёжности одинаков как и 2.0,так как у них всё идентично-башка,коленвалы,вкладыши,распредвалы,кроме катлов и блок немножко изменён,я сейчас поменял себе 1.8 на 2.0,собираю навес,и скоро на дорогу на обкатку...

идентична только башка и мозги(прошивки разные) по надёжности 2.0 далёк от 1.8(если правильно то от 1.7(1745)).на фото вообще древний мотор т.к.поддон железный.

уточню,я собирал 2.0 и брал шатуны с 1.8,колено 1 в 1-сверял по данным у шлифовщика что у 1.8,2.0,даже у дизелей тотже коленвал стоит,вкладыши одни и теже,насосы одни и теже(1.8/2.0)поддон один и тотже,бошка одна и таже,разница у них в заднем подвесе(я докупал),поршнях,и в наличии балансиров(из за этого блок чуть изменён в 2.0,так бы стал как родной).если б я эти два мотора до голого блока не разбирал и не собирал не утверждал бы!исходя из того что у них всё одно и тоже стоит кроме поршней по надёжности они одинаковы,мой 1.8 умер на 190000(распредвалы,коленвал,масляный насос,гидрики,маслосъёмные колпачки,поршня),я ему никогда больше 4000 не давал,лазя по форумам заметил что оба мотора начинают капиталится с пробегом от 200000 до 250000и это потолок!
Аватара пользователя
dizz
альфавладелец
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 1:18 pm
Откуда: мозырь
Авто: alfa 156 2.0 ts

Re: Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Сообщение RTE » Ср май 30, 2012 3:09 am

Верно, моторы идентичны во всем, а надежность 1.8 это миф для самоуспокоения хозяев. Оба мотора сделаны из фольги))))
Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r
Аватара пользователя
RTE
альфавладелец
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 3:07 pm
Откуда: KONIG
Авто: ZAR916

Re: Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Сообщение я7777777 » Ср май 30, 2012 9:01 pm

Поддон как раз не железный! Он алюминиевый с ребрышками и с дыркой! Просто из за масленого налета, на фото выглядит как железяка.
Я уже допускаю что это солянка очередная.....
я7777777
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:49 pm
Откуда: Архангельск
Авто: 156

Re: Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Сообщение romcon » Чт май 31, 2012 10:09 pm

RTE писал(а):Верно, моторы идентичны во всем, а надежность 1.8 это миф для самоуспокоения хозяев. Оба мотора сделаны из фольги))))

моторы разные хотя во многом используются одинаковые комплектующие.на 1.8 степень сжатия 10.3:1(10:1 у 2.0) диаметр цилиндра 82(82.7 у 2.0) ход поршня 83(91 у 2.0).1.8 более "крутильный" 2.0 более тяговитый и более подвержен вибрациям за счёт длинного хода поршня поэтому там устанавливали балансиры.кроме дополнительного объёма у него одни минусы.прошивки соответственно тоже разные(разные время впрыска и углы зажигания.)
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Сообщение dizz » Пт июн 01, 2012 12:21 am

romcon писал(а):
RTE писал(а):Верно, моторы идентичны во всем, а надежность 1.8 это миф для самоуспокоения хозяев. Оба мотора сделаны из фольги))))

моторы разные хотя во многом используются одинаковые комплектующие.на 1.8 степень сжатия 10.3:1(10:1 у 2.0) диаметр цилиндра 82(82.7 у 2.0) ход поршня 83(91 у 2.0).1.8 более "крутильный" 2.0 более тяговитый и более подвержен вибрациям за счёт длинного хода поршня поэтому там устанавливали балансиры.кроме дополнительного объёма у него одни минусы.прошивки соответственно тоже разные(разные время впрыска и углы зажигания.)

мммм....вы видно не читали о чём я писал выше,как ход поршня может быть больше если ШАТУНЫ ОДНИ И ТЕЖЕ,я с 1.8 ставил шатуны в 2.0,сверял их перед этим и никакой разницы не заметил!!!люди которые имели дело с прошивкой 1.8 и 2.0 утверждают что они идентичны,кондуктора используются одни и теже для выставления грм,шестерня выпускного распредвала от которого датчик положения распредвала считывает инфу и управляет впрыском и зажиганием таже(у меня лежит на запас)вибрацыя говорите,я сейчас езжу без балансиров,в смысле без ремня и никакой разницы по вибрацыи 1.8 и 2.0 не увидел,есть маленькая еле ощутимая(если на мотор руку положить),степень сжатия понятное дело - объём то другой,в 2.0 поршень чуть больше в диаметре и камера сгорания добавлена в самом поршне и это вся разница между моторами,у меня сейчас коленвал стоит с 1.9 дизеля,а степень сжатия там побольше чем в бензине и что???ходит одинаково как и бензиновые моторы,а коленвал то один и тотже...литература это одно,а практика есть практика!
Аватара пользователя
dizz
альфавладелец
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 1:18 pm
Откуда: мозырь
Авто: alfa 156 2.0 ts

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика