Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Murrena87 писал(а):Fedioni писал(а):Murrena87 писал(а):кулачки распредвалов, компрессию, не жалея денег можно снять поддон и посмотреть состоянии полуколец колен.вала.
Оценив лексику многоуважаемой Муррены, можете прикинуть и свое будущее!
Подкол засчитан
Я немного разбираюсь в машинах, закончила автомобильный институт.
Ну и что-то, естественно, из своего личного опыта со 147.
sayrax писал(а):Я 156 продавал, согласился)
Любой каприз за ваши деньги.
Итог после полной диагностики нашли мелкую проблему (замена резинки за 20р для щюпа) а предполагалась переборка движка. После этого для покупателя цена выросла на на N сумму. Он отказался и я снял ее с продажи я заменил резинку и ездил дальше счастливо)
kuvabara писал(а):Murrena87 писал(а):Fedioni писал(а):Murrena87 писал(а):кулачки распредвалов, компрессию, не жалея денег можно снять поддон и посмотреть состоянии полуколец колен.вала.
Оценив лексику многоуважаемой Муррены, можете прикинуть и свое будущее!
Подкол засчитан
Я немного разбираюсь в машинах, закончила автомобильный институт.
Ну и что-то, естественно, из своего личного опыта со 147.
МАДИ)???
denny_dev писал(а):Murrena87 писал(а):Смотрите на остояние, будьте придирчивой к машине. Свозите в пару разных сервисов. Пусть объязательно посмотрят кулачки распредвалов, компрессию, не жалея денег можно снять поддон и посмотреть состоянии полуколец колен.вала.
Вот я себе представляю глаза продавана, когда он соглашается поехать на предпокупочную/предпродажную диагностику, и тут покупатель ему и предлагает: давай мы тебе сейчас полмашины разберем? Снимем поддон на колено посмотреть, потом клапанную крышку - на распредвалы. Потом головку блока - надо быть уверенным, что откручивается, и визуально оценить состояние поршней. Еще разберем вариатор, проверим выработку. Коробку снимем - надо оценить состояние сцепления. Собсна, коробку надо бы вскрыть - вдруг там синхронизаторам скоро пиндык? Еще надо вырезать катализатор, и посмотреть, как он там - потом вварим на место. Амортизаторы потрясем на вибростенде. Колеса открутим и проверим балансировку. Суппорта снимем, надо посмотреть, не на грани ли там чего. Генератор - вдруг щетки скоро кончатся? Помпу тоже надо снять, удостовериться что крыльчатка в порядке. Радиатор обязательно - не гниет ли. Ах, да, Термостат - больное место на твинспарках.
Собсна, какой-то продавец, может, и согласится. Нуачо, столько всего можно будет про свою машину узнать!
А покупатель, продиагностировав таким образом пару машин, ввалит в это дело стоимость приличного мыла. Зато в итоге купит конфетку - или убедится, что конфеток в природе не осталось.
Murrena87 писал(а):kuvabara писал(а):
Я немного разбираюсь в машинах, закончила автомобильный институт.
Ну и что-то, естественно, из своего личного опыта со 147.
МАДИ)???
Murrena87 писал(а):Я не согласна с Вами. По одной простой причине, вы бросаетесь в крайности.
Все вышенаписаное мной-личный опыт.
Когда загоняла 156 на диагностику, перед покупкой, я заплатила 2,5 тысячи рублей, в это входило:
- компьютерная диагности;
- замер компрессии;
- осмотр кулаков распредвала;
- посмотрели свечи;
- загнали на подъемник, посмотрели подвеску;
Ну и еще там по мелочи.
Сразу вынесли вердикт на 10 круб.
Сказали что все с мотором ок и стоит брать данный экземпляр.
По-моему это оправдано.
denny_dev писал(а):Murrena87 писал(а):Я не согласна с Вами. По одной простой причине, вы бросаетесь в крайности.
Все вышенаписаное мной-личный опыт.
Когда загоняла 156 на диагностику, перед покупкой, я заплатила 2,5 тысячи рублей, в это входило:
- компьютерная диагности;
- замер компрессии;
- осмотр кулаков распредвала;
- посмотрели свечи;
- загнали на подъемник, посмотрели подвеску;
Ну и еще там по мелочи.
Сразу вынесли вердикт на 10 круб.
Сказали что все с мотором ок и стоит брать данный экземпляр.
По-моему это оправдано.
Ну, вы в этот раз забыли про сниятие поддона упомянуть, отчего-то. А это защиту снять-поставить, если есть, поддон сам снять-поставить (там, кстати, какие-то заморочки есть, вроде с маслоотделителем, или как там оно называется - пластина, которая призвана отделять всякий какас из масла, ежели таковой появится - эта хрень не хочет ставиться обратно без снятия коробки, посему либо коробас снимать, либо хрень выкинуть - рассказываю со слов людей, которые туда лахили, мог чета напутать, так что строго не судите), плюс к поддону - заменить придется масло и фильтр. Сколько там в сумме накапает? Кмк нифига не 2.5 тысячи.
А теперь прикидываем, что посмотреть может доведется машин 5. Пичаль.
stado kotov писал(а):лучше покупать сразу две)
denny_dev писал(а):stado kotov писал(а):лучше покупать сразу две)
и обе разобрать
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]