Вопросы по кондиционеру и разгону

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Сообщение ROY » Сб июл 02, 2005 10:20 am

Emir писал(а):Блин, я все забываю взять на работу мануал.
Обещаю, в среду, т.к. у нас аж 3 дня выходных, взять мануал и прописать здеся.

Эмир! ужо суббота! :!:
Аватара пользователя
ROY
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 7:21 pm
Откуда: Северный Урал

Сообщение Аленка » Вс июл 03, 2005 10:34 pm

А "зачоотная езда "- это значит надо быстро ездить? Мне тоже это говорил один знакомый, любитель мега-быстрых перемещений. Ты, говорит, на такой машине ездишь оч медленно, ей же надо, шоб быстро. Я и поехала. Но теперь думаю, что скорости, на которых ездила - фигня какая-то по сравнению с 220 км, как здесь пишут :roll: Ну и ладно, я же все-таки не мужчина :D Хотя быстро ездить прикольно, особенно когда машин нет вокруг :!: Однажды я даже в детстве ездила на специальной гоночной машине, вот откуда все пошло-то!!! Только сейчас и поняла.
Аватара пользователя
Аленка
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2005 11:32 pm
Откуда: Москва

Сообщение YuriV6 » Пн сен 05, 2005 10:08 am

Наконец-то скачал мануал к 156 и первую очередб полез искать где отключается автоматический кондишн, оказывается все до смешного просто, нужно только знать, вот прикладываю грубый практически дословный перевод мануала:
Примечание
Включение компрессора может быть переключено с автоматического режима в более традиционный

ручной режим (компрессор будет включаться простым нажатием на кнопку)

Поступаем следующим образом с ВЫКЛюченным зажиганием:

1. Позиция рукояток как на иллюстрации:
(извиняюсь иллюстрации нет - нужно левую ручку до отказа вправо, среднюю и правую до отказа влево)
- ручка выбора температуры установлена в "максимальное тепло"
- ручка выбора обдува установлена в "0"
- ручка выбора направления потоков установлена в "прямой обдув"
2. Поворачиваем ключ зажигания на ВКЛ
3. В течение 10 секунд(!!!) переключить рукоятку обдува на "AUTO", потом на "0", потом на "AUTO" опять

и потом в конце на "0"
4. Поверните ключ на ВЫКЛ.

Теперь этот блок сконфигурирован на ручной режим управления: компрессор включается путем нажатия

на соответствующую кнопку. Эта конфигурация будет основной для всех следующих включений.
Активация компрессора останется автоматической в этой конфигурации для "рециркуляции" и

"максимального отепления".
Что бы вернуться в автоматический режим нужно просто повторить последовательность указанную в

пунктах 1-4.


Пробуйте!!! У меня все в отлично выключилось.
Аватара пользователя
YuriV6
альфавладелец
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:35 pm
Откуда: Moscow
Авто: 156 V6

Сообщение Ural » Вт сен 06, 2005 12:04 am

Спасибо! обязательно завтра попробую. Если не секрет какого года машина? F то я слышал что это пашет только с 2000г.

И ещё. Где в мануале то нашел? Я мануал давно скачал, но найти об этом не мог.
Аватара пользователя
Ural
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 8:17 pm
Откуда: Германия Bielefeld

Сообщение Mur » Вт сен 06, 2005 12:15 am

Йееес!!!! Получилось. :D Кондей усмирен :twisted: Пустячок, а приятно, спасибо.
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Сообщение Ural » Вт сен 06, 2005 12:39 am

Не дождался до завтра, попробовал сейчас, но моя сволочь ни вкакую не хочет отключаться. Задолбался уже. Скажите насколько точно должны быть 10 секунд и как часто эту гадость крутить?

Если не сложно год изготовления вашей машины у которой всё получилось.
Спасибо
Аватара пользователя
Ural
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 8:17 pm
Откуда: Германия Bielefeld

Сообщение Mur » Вт сен 06, 2005 12:51 am

Если не сложно год изготовления вашей машины у которой всё получилось.
Спасибо


Год 2000. Делал "0-auto" как написано, то есть ДВА раза. Сначала показалось, что ниче не получилось и проделал эту операцию еще N раз. Потом нажал пальчиком нетухнущую кнопочку и.... Больше кондей сам не включался, как я его не провоцировал... А уж я его так провоцировал ! :lol: Пробуй, вобщем :wink:
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Полный OFF и уход от темы ... Больше о себе, наверное....

Сообщение Mur » Вт сен 06, 2005 1:16 am

Народ, а если вдуматься... Мы в 05 году обсуждаем тайны настроек климата, автомобилей, выпускаемых с 98 года по (чудом) кем-то раскопанному мануалу, непоймикак переведенному и радуемся как дети (это я про себя, как минимум). Фиат, по большому счету эти машины в эту страну никогда не поставлял и, видимо, не собирается. Сервисов раз-два... да и их не хочется обсуждать, хотя бы чтоб не сглазить. Из официалов, только ленивый не забил шоу-румы шевролями восточных кровей (и тот, по слухам, благодаря халтуре тракторами)... Но мы же как-то эти машины находим!!! и покупаем!!! и ремонтируем!!! Кто мы? Объекты для дипломов по психоанализу на тему "мазохизм в быту" или гарные хлопцы с "шенгеном" в рай (раньше для этих целей юзали вириги) :D :lol:
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Сообщение Navigator » Вт сен 06, 2005 9:18 am

Как то гарные хлопцы мне больше нравится :lol:
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Сообщение cоlombо » Вт сен 06, 2005 9:52 am

Я себя больше отношу к определению "мазохизм в быту".
Вот не давно руль купил себе в Австрии на эл. аукционе оригинальный. Разве это прийдет в голову какому-нибудь владельцу обычной семейной Тойоты Авенсис???
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Рома » Вт сен 06, 2005 10:08 am

"Мазохизм в быту" так оно и есть, но главное что это пристрастие приносит удовольствие и не мешает никому :D а как его классифицируют значения не имеет ... для меня точно :wink:
Да и не все так печально, у меня когда в багажник поместилась детская коляска я понял что рано на мне крест ставить :lol: не все еще потеряно ...
Аватара пользователя
Рома
альфавладелец
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 5:36 pm
Откуда: Москва

Сообщение YuriV6 » Вт сен 06, 2005 1:18 pm

2 Ural

Не дождался до завтра, попробовал сейчас, но моя сволочь ни вкакую не хочет отключаться. Задолбался уже. Скажите насколько точно должны быть 10 секунд и как часто эту гадость крутить?

Если не сложно год изготовления вашей машины у которой всё получилось


конец 1998 года, выключил с первого раза стоя в пробке, нужно просто точно следовать инструкции

И ещё. Где в мануале то нашел? Я мануал давно скачал, но найти об этом не мог.


точно сказать не могу нет под рукой мануала, если примерно то в описании приборной панели и в частности этих ручек управления климата, там где-то в конце как примечание идет

теперь точнее:
DESRIPTION AND OPERATION -> 50 Auxiliary units -> 5040 Air conditioner box and components -> Operation -> Air conditioner controls
Последний раз редактировалось YuriV6 Вт сен 06, 2005 11:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
YuriV6
альфавладелец
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:35 pm
Откуда: Moscow
Авто: 156 V6

Сообщение Рома » Вт сен 06, 2005 1:28 pm

Чего спорить, обороты двигателя известны, главная пара известна, передаточное число 5-ой тоже известно, вот и считай максималку (по паспорту если мне не изменяет память 200)


Макс, а как ты считаешь ?
Аватара пользователя
Рома
альфавладелец
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 5:36 pm
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика