Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение Бизон » Сб мар 08, 2014 10:55 am

Виталий36 писал(а):Понял, спасибо!
Есть еще вопрос: я буду распредвалы снимать - на них есть вообще какие-то метки, как они должны стоять при вмт первого цилиндра? На боксере, например, есть метка на маховике и метки на распредвалах. Их выставил, зафиксировал, надел ремни - и все. А на твинспарке есть что-нибудь такое? Вообще на каких Фиатах стоял 16вэ твинспарк - хочу книжку купить по фиату какому-нибудь.

Кондуктора нужны
Метка коленвала есть на маховике ,она есть и спереди,но там не удобно. В конце концов ВМТ можно выставить с помощью индикатора в свечное отверстие или что то подобное соорудить.
Изображение
Изображение
Изображение
отсюда потихонечку
Изображение
досюда
Изображение
Сделаешь всё правильно будет счастье,сделаешь на авось,будет не предсказуемый результат.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение Виталий36 » Сб мар 08, 2014 11:05 am

спасибо за иллюстрированный ответ! Кондуктора где-то в пути с ебея - а машина стоит. Как по-твоему: гайки крепления шкивов нужно ослаблять когда одеваешь? А то тут мнения расходятся.. Приспособу для вмт куплю обязательно.
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение Бизон » Сб мар 08, 2014 3:11 pm

Виталий36 писал(а):спасибо за иллюстрированный ответ! Кондуктора где-то в пути с ебея - а машина стоит. Как по-твоему: гайки крепления шкивов нужно ослаблять когда одеваешь? А то тут мнения расходятся.. Приспособу для вмт куплю обязательно.


На выхлопном не надо.
На впускном 4-болтика - надо.
Ремень одевай от колена к выхлопному и дальше,т.е. против часовой стрелки. Тогда натяжной будет натягивать правильно.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение Виталий36 » Вс мар 09, 2014 7:13 pm

Други, подскажите - интересуют моменты затяжки бугелей распредвалов, крышки сальников распредвалов и клапанной крышки.
И еще вопрос: провод на фото (передний план) - это общий провод массы катушек зажигания (был в общем пучке управления катушками зажигания)? Куда его подключать (у меня он болтался просто)?:
Изображение
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение Раздолбай » Вс мар 09, 2014 7:18 pm

Это по моему не компрессор кондиционера идет.
Альфа осталась в памяти
Аватара пользователя
Раздолбай
альфавладелец
 
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 9:54 pm
Откуда: Иваново
Авто: 156 2.0 TS

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение bataner » Вс мар 09, 2014 7:19 pm

На компрессор 100 пудов Леха прав! Адрес почты пришли,скину моменты затяжек
bataner
альфавладелец
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 6:14 pm
Откуда: Тамбов
Авто: Alfa 156 1.8 TS

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение Виталий36 » Вс мар 09, 2014 7:44 pm

ohrana-812@yandex.ru
Спасибо!
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение Виталий36 » Вс мар 09, 2014 8:51 pm

Получил, спасибо! Отличный мануал!
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение vagant » Ср мар 12, 2014 9:49 am

в инете нашел инфу по замене ГРМ может кому пригодится: http://ustroistvo-avtomobilya.ru/dvigat ... win-spark/
vagant
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 12:00 pm
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 147

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение Виталий36 » Чт мар 13, 2014 8:56 am

Расскажите, как устроен натягивающий ролик? Там есть пружина. А зачем экс центр ик? В мануале пишут, что ролик нужно максимально натянуть, одеть ремень, затянуть, провернуть механизм пару раз ( за что кстати поворачивать?), потом отпустить чуть ролик... вот этот момент можете обьяснить?
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение Раздолбай » Чт мар 13, 2014 11:21 am

Ролик обратного действия. Ты его изначально взводишь, максимально натягиваешь, и фиксируешь гайкой. А он под действием пружины натягивает ремень до нужной величины. Крутить за коленчатый вал(либо трещоткой, либо за колесо). Ролик ослаблять не всегда надо. Нужно чтоб стрелка на ролике совпала с меткой(в мануале должно быть)
Альфа осталась в памяти
Аватара пользователя
Раздолбай
альфавладелец
 
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 9:54 pm
Откуда: Иваново
Авто: 156 2.0 TS

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение wronski » Пт мар 14, 2014 6:38 pm

Ремни и ролики поменял без проблем. Все сразу заработало. Сделал все в одиночку. Двигатель 2.0 TS/ Без кондукторов можно делать, но настолько геморно, что легче их прикупить. Слегка помаялся с натяжением роликов без ключей. С ключами намного удобней и быстрее. Либо вдвоем надо натягивать. До меня подобную операцию делали парни с фиатовской станции - я бы руки им оборвал. Делали неделю. Один ремень после их работ порвало, ролики не дотянуты. Все через 10 тыс. пробега. Динамика машины вялая. При разборке какие-то металлические вставки посыпались. Все пластиковые крышки порваны ремнем. Крышку распредвалов тоже зацепило, но удачно заклеил(она не дешевая,даже на разборке). Пришлось все менять. В общем советую все внимательно прочитать и потратиться на спец. инструмент. Динамометрические ключи тоже неплохо бы иметь. Аккуратно и не торопясь с проверками часов на пять работы без проблем. Затраты на инструмент, если менять регулятор фаз, в общем небольшие. Все брал на е-bay. Зато в дальнейшем не придется тратиться на пластик ели ремень порвет(и это в лучшем случае). Намотал 20тыс. посмотрел - полет нормальный, динамика отличная.
Всем удачи, ели руки на месте - обычный ремонт.
wronski
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 7:32 pm
Авто: 156

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение Бизон » Сб мар 15, 2014 3:59 pm

Слегка помаялся с натяжением роликов без ключей. С ключами намного удобней и быстрее. Либо вдвоем надо натягивать.


Нужна длинная отвёртка,без ключей,натяжка занимает минут 5-10.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение Виталий36 » Сб мар 15, 2014 6:03 pm

Товарищи, есть еще вопросы:
1. шпилька натягивающего ролика закреплена не жестко в блоке двигателя - это нормально?
2. сальники распредвалов нужно утапливать до конца или они должны быть заподлицо с крышкой?
3. На английском всем известном сайте чувак, который объясняет замену ремня, пытается напугать общественность какой-то опасностью, связанной с установкой и затяжкой бугеля впускного вала, под который подается масло (шейка там с отверстиями). В чем особенность установки этого бугеля и как правильно его ставить?
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение yurii » Пн апр 07, 2014 4:20 am

Подскажите пожалуйста, а возможно как нибудь обойтись без кондукторов, при замене ремня ГРМ, например сделать метки на шкивах распредвалов самому???
yurii
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 12:06 pm
Авто: Alfa 156

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика