Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.
Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
baton575 » Ср мар 14, 2012 8:44 pm
Товарищи мне так и не стало понятно как зафиксировать распреды для затяжки шестерен и как крутить распреды для того чтоб кондукторы поставить(мне просто надо и головку снимать тк нужно прокладку менять)?колен вал я так понял прокручивать трешеткой за болт который крепит его шкив?
only ferrari
-
baton575
- джуниор
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 11:36 pm
- Откуда: из москвы
- Авто: Yamaha FZ6 S2
Alessio » Пт мар 16, 2012 9:32 pm
Ох уж эти итальяшки)
-

Alessio
- альфавладелец
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 1:48 pm
- Откуда: Санкт-Петербург,северное купчино,гражданка
- Авто: Alfa Romeo 146 1.6TS
-
baton575 » Сб мар 17, 2012 2:19 pm
только там самое интересное для меня не показо,это способ как он КВ застопорил(ну это можно на передачу,и тормоз нажать) и как механизм натяжения сдеать.А шкив выпускного он вообще не трогал да и ремень балансиров тож
only ferrari
-
baton575
- джуниор
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 11:36 pm
- Откуда: из москвы
- Авто: Yamaha FZ6 S2
goldz » Вс мар 18, 2012 12:36 am
ремень балансиров тож
Какие балансиры? На видео 1,8
-

goldz
- альфавладелец
-
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 3:50 am
- Откуда: Переславль-Залесский
- Авто: 156 SW 2,0 TS SS
paulinho » Сб мар 31, 2012 9:45 pm
baton575 писал(а):Товарищи мне так и не стало понятно как зафиксировать распреды для затяжки шестерен и как крутить распреды для того чтоб кондукторы поставить(мне просто надо и головку снимать тк нужно прокладку менять)?колен вал я так понял прокручивать трешеткой за болт который крепит его шкив?
фиксировать и крутить распредвалы специнструментом за шестерню... накрай газовым ключом
-

paulinho
- альфавладелец
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 1:44 pm
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Alfa 156
олег156 » Пн апр 09, 2012 2:40 am
Может кто-нибудь вразумительно обьяснить, нахера на ГРМ 3 метки???
-

олег156
- альфавладелец
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 2:00 am
- Откуда: БОБРУЙСК
- Авто: AR 156 2.0 TS
vavan347 » Вс апр 15, 2012 5:46 am
Уважаемые, кто собственноручно менял ремни ГРМ?!?! Опишите пжлст подробно весь процессссс!!!!!!!!!!!!
-

vavan347
- джуниор
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 10:23 am
- Откуда: Уфа,Башкирия,Россия
- Авто: Alfa Romeo 166 2.0TS
lsergey » Вс апр 15, 2012 10:28 am
vavan347 писал(а):Уважаемые, кто собственноручно менял ремни ГРМ?!?! Опишите пжлст подробно весь процессссс!!!!!!!!!!!!
Так вроде в начале темы все подробно расписано. Да и на форуме не раз обсуждалось.
Что именно не понятно?
-

lsergey
- Автовладелец
-
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm
vavan347 » Вт апр 17, 2012 4:03 am
lsergey писал(а):vavan347 писал(а):Уважаемые, кто собственноручно менял ремни ГРМ?!?! Опишите пжлст подробно весь процессссс!!!!!!!!!!!!
Так вроде в начале темы все подробно расписано. Да и на форуме не раз обсуждалось.
Что именно не понятно?
Как снять старый ремень? Как найти верхнюю мертвую точку? Какой нужен прибор для этого? Картинок много а названия не знаю...
-

vavan347
- джуниор
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 10:23 am
- Откуда: Уфа,Башкирия,Россия
- Авто: Alfa Romeo 166 2.0TS
fiatforever2005 » Вт апр 17, 2012 8:56 am
олег156 писал(а):Может кто-нибудь вразумительно обьяснить, нахера на ГРМ 3 метки???
Нет там меток)
ИТАЛЬЯНЕЦ ДО МОЗГА КОСТЕЙ
-

fiatforever2005
- Почетный альфист
-
- Сообщения: 4239
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 12:47 pm
- Откуда: MSK
- Авто: ABARTH
-
lsergey » Вт апр 17, 2012 10:02 am
vavan347 писал(а):lsergey писал(а):vavan347 писал(а):Уважаемые, кто собственноручно менял ремни ГРМ?!?! Опишите пжлст подробно весь процессссс!!!!!!!!!!!!
Так вроде в начале темы все подробно расписано. Да и на форуме не раз обсуждалось.
Что именно не понятно?
Как снять старый ремень? Как найти верхнюю мертвую точку? Какой нужен прибор для этого? Картинок много а названия не знаю...
Может лучше туда не лазить?
Натяжной ролик ослабишь и снимешь ремень.
ВМТ можно хоть отверткой найти
-

lsergey
- Автовладелец
-
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm
олег156 » Вт апр 17, 2012 1:42 pm
fiatforever2005 писал(а):олег156 писал(а):Может кто-нибудь вразумительно обьяснить, нахера на ГРМ 3 метки???
Нет там меток)
Возьми в руки ремень CONTITECH найдешь 3 штуки.
-

олег156
- альфавладелец
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 2:00 am
- Откуда: БОБРУЙСК
- Авто: AR 156 2.0 TS
HEO » Вт апр 17, 2012 9:05 pm
Эти метки не для Альфы - видимо этот ремень ставится ещё на что-то.
-

HEO
- альфавладелец
-
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 6:47 pm
- Откуда: Московский
- Авто: Alfa Romeo 156 1,8TS
олег156 » Вт апр 17, 2012 9:46 pm
Может и так, но стал как положено ........ Хрен его знает....
-

олег156
- альфавладелец
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 2:00 am
- Откуда: БОБРУЙСК
- Авто: AR 156 2.0 TS
vavan347 » Ср апр 18, 2012 3:09 pm
lsergey писал(а):vavan347 писал(а):lsergey писал(а):vavan347 писал(а):Уважаемые, кто собственноручно менял ремни ГРМ?!?! Опишите пжлст подробно весь процессссс!!!!!!!!!!!!
Так вроде в начале темы все подробно расписано. Да и на форуме не раз обсуждалось.
Что именно не понятно?
Как снять старый ремень? Как найти верхнюю мертвую точку? Какой нужен прибор для этого? Картинок много а названия не знаю...
Может лучше туда не лазить?
Натяжной ролик ослабишь и снимешь ремень.
ВМТ можно хоть отверткой найти
без кондукторов реально поменять ремень? как быть с зубчатым ремнем натяжения валов?
-

vavan347
- джуниор
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 10:23 am
- Откуда: Уфа,Башкирия,Россия
- Авто: Alfa Romeo 166 2.0TS
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]