Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Komiss писал(а):Сейчас никто не заморачивается с оригинальными баллонами. Все везут со штатов.
http://www.arnottindustries.com/part_AU ... id124.html
Конструктивно исполнение как на новых ауди-туарегах-рейнджах-мерсах и тд.
flavor писал(а):Komiss писал(а):Сейчас никто не заморачивается с оригинальными баллонами. Все везут со штатов.
http://www.arnottindustries.com/part_AU ... id124.html
Конструктивно исполнение как на новых ауди-туарегах-рейнджах-мерсах и тд.
но стоимость..
Komiss писал(а):flavor писал(а):Komiss писал(а):Сейчас никто не заморачивается с оригинальными баллонами. Все везут со штатов.
http://www.arnottindustries.com/part_AU ... id124.html
Конструктивно исполнение как на новых ауди-туарегах-рейнджах-мерсах и тд.
но стоимость..
Зато живут дольше. По статистике, оригинальные баллоны после замены живут совсем мало , причем качество их отличается от тех, что устанавливаются на заводе (есть тому подтверждение)
Touring* писал(а):Какой же он всё-таки валкий холодец по сравнению со 166-й.
Komiss писал(а):Touring* писал(а):Какой же он всё-таки валкий холодец по сравнению со 166-й.
А холодцом кого сейчас называют?
Touring* писал(а):Лёша, специально для тебя - салон не зелёный!
2.5TDI BAU, 6-ступка, 2004 модельный год. Просто удобная машина для поездок на дачу.
Тяжелая, 1.9 тонны снаряженной массы, это чувствуется. Мотора 2.5 с его 370 момента и 180 силами еле хватает даже на механике. До 1.5К оборотов ехать не хочет, начинает с 1.500 и до 4.500 такая ровная дизельная тяга. Рулится после 166-й никак, сервотроник - зло, руль пустой и лёгкий. По трассе более-менее не холодец только на нижнем положении подвески (клиренс 14 см). Полный привод посуху не ощущается.
Нравится, как заводится и глушится мотор, офигенно для дизеля. Вибрации и шум на холостых есть, но они не противные. Звук под газом так себе. Расход смешной, по трассе при долговременных средних 90 км/ч выходит 6,5, что даёт трассовый запас на баке 1.000 км.
Штатная магнитолка очень понравилась, играет чисто и хайфайно. Люблю, когда в машине есть датчик температуры масла (как в 155-ке) и вольтметр. До полного счастья не хватает датчика давления масла. Хорошее качество приборной подсветки.
Touring* писал(а):Всерьёз рассматривались один Форестер (2008) и один Кроссвагон (2005) с пробегами по 50К, но в обоих случаях что-то останавливало. Форь страшный и японский, Кросс красивый и итальянский, но бестолковый. Оба довольно тесные. Фактически, у Оллроада единственный минус - это возраст и бушность. Просто хотелось бы купить его новым.
Согласно сервисной истории по ELSA, кроме расходников за 160.000 в этом Оллроаде меняли:
- Хомуты крепления жиклера стеклоомывателя заднего стеклоочистителя
- Ремкомплект редуктора заднего стеклоочистителя, рычаг стеклоочистителя
- Стеклоподьёмник водительский
- Пыльники внешних ШРУСов передней оси
- Передние тормозные шланги
- Передний правый датчик положения кузова
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Вентилятор охлаждения с вискомуфтой
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей