Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
kashak писал(а):Может у кого было такие же симптомы, а именно:
Можно ездить весь день - обороты плавают но машина не глохнет!
А в какой то момент - как только на нейтралку сбрасываешь сразу моментом обороты на 0 !
Два дня ездил не глох - на третий день за 5 минут раз 10 !
То есть в какой то момент обороты даже не плавают , а сразу на 0 как только на нейтралку и глохнет !
SOS
alfanatic писал(а):kashak писал(а):Может у кого было такие же симптомы, а именно:
Можно ездить весь день - обороты плавают но машина не глохнет!
А в какой то момент - как только на нейтралку сбрасываешь сразу моментом обороты на 0 !
Два дня ездил не глох - на третий день за 5 минут раз 10 !
То есть в какой то момент обороты даже не плавают , а сразу на 0 как только на нейтралку и глохнет !
SOS
Аналогичный трабл был, я все как-то мирился пока как-то раз мотор не просто провис до 0 оборотов, а затроил. История длинная, но на лицо дыра в клапане, погоревшие кольца, и вообще уставший-уставший твинспарк, капиталю и ставлю новую голову ибо ремонта уже не терпит.
goldz писал(а):Х/з! а как их проверить?
masterpp писал(а):Привет! Ребята выручайте =)
GoKr писал(а):masterpp писал(а):Привет! Ребята выручайте =)
Проверь датчик числа оборотов, он же датчик вращения каленвала.... хм.. а двигатель на 5000 так и звучит что 5т.об.?
mafiozi писал(а):механически говорите проверили дросельный узел? -опустим
потенциометр новый поставили - нахрена -его работоспособность проверяется компом(угол) в любом случае надо было обнулится
что то с мозгами мне кажется
masterpp писал(а):GoKr писал(а):masterpp писал(а):Привет! Ребята выручайте =)
Проверь датчик числа оборотов, он же датчик вращения каленвала.... хм.. а двигатель на 5000 так и звучит что 5т.об.?
Звучит и тащит также))))) я пока созрел на эвакуатор, весь вспотел
Как его проверить?
masterpp писал(а):mafiozi писал(а):механически говорите проверили дросельный узел? -опустим
потенциометр новый поставили - нахрена -его работоспособность проверяется компом(угол) в любом случае надо было обнулится
что то с мозгами мне кажется
Мастер всё проверил, сказал дроссель работает как часы. Тросик в порядке, заслонка закрывается "до упора" при отпущенной педали газа
Но когда я завожу машину, новый потенциометр приоткрывает дроссельную заслонку и обороты вырастают за несколько секунд до тех же 5к как и старый.
Диагност в отпуске (тех кто берётся за мою машину их у нас по пальцам в городе), так что заказал себе диагностический шнурок, на днях придёт, буду смотреть ошибки.
masterpp писал(а):жду кабель =)
Придёт, выложу ошибки
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей