Вот купил...Полюбуйтесь!

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Сообщение Komiss » Пт сен 01, 2006 7:20 pm

Игорь164 писал(а):Поздравляю Денис! Зачет!
Правильно сделал, что ТС взял! Думаю не пожалеешь :!:

Тяги конечно такой нет,как на вэ6,но всё равно едет не плохо...Надо только подвеску сделать - она там почти вся "мёртвая".
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение Komiss » Пт сен 01, 2006 7:22 pm

Mike224 писал(а):ну что значит пока нравится

Пока нравиться - посмотрим что будет дальше.Завтра гоню её к себе в гараж на детальный осмотр кузова, и вааапще всего,что есть в машинке...
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение Mur » Сб сен 02, 2006 2:16 am

Komiss писал(а):
Игорь164 писал(а):Поздравляю Денис! Зачет!
Правильно сделал, что ТС взял! Думаю не пожалеешь :!:

Тяги конечно такой нет,как на вэ6,но всё равно едет не плохо...Надо только подвеску сделать - она там почти вся "мёртвая".


К слову... Катаясь на 3.2 (ручка и селек) периодически ловлю себя на меланхолиях по твинспарку... Да, в сравнении, он не "едет", масло ведрами глотает и вообще "одноразовый"... Но... Пересев с 2.0 на ГТА я не почуствовал качественного изменения. Как бы не оборот... Дело в том, что Альфа не дает выигрыша в скорости, но она дает веру в себя и предлагает рискнуть там где надо и не надо :wink: Весь кайф Альфы, что она не мешает поединку с собой. Если ты "в кураже", то и на 1,8 все пыль глотнут, а если "все не так", то и любой отморозок на ТТ по встречке мигнет стопарями (мы же по встречке не ездим) :D А в гонке с самим собой, ТС дает гораздо больше эйфории! Я до сих пор жалею о продаже первой Россы Лехе... ИМХО на ней я ездил быстрее... Не по км\ч, а по ощущениям. Бьянка, палюбас, непродается :-D
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Сообщение storeks » Сб сен 02, 2006 3:18 pm

Murashkin писал(а):Дело в том, что Альфа не дает выигрыша в скорости, но она дает веру в себя и предлагает рискнуть там где надо и не надо :wink: Весь кайф Альфы, что она не мешает поединку с собой. Если ты "в кураже", то и на 1,8 все пыль глотнут, а если "все не так", то и любой отморозок на ТТ по встречке мигнет стопарями (мы же по встречке не ездим) :D А в гонке с самим собой, ТС дает гораздо больше эйфории!

+1!!!!!!!
Альфа 1,8 тоже Рулит(особенно когда подвеска в норме) :lol: :D
Чего не ощущал на немецком автопроме с автоматом... :wink:

ЗЫ: Для тех, кто в теме... :-D
Аватара пользователя
storeks
.
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 2:35 am
Откуда: Москва

Сообщение Komiss » Пн сен 04, 2006 8:20 am

Murashkin писал(а):
Komiss писал(а):
Игорь164 писал(а):Поздравляю Денис! Зачет!
Правильно сделал, что ТС взял! Думаю не пожалеешь :!:

Тяги конечно такой нет,как на вэ6,но всё равно едет не плохо...Надо только подвеску сделать - она там почти вся "мёртвая".


К слову... Катаясь на 3.2 (ручка и селек) периодически ловлю себя на меланхолиях по твинспарку... Да, в сравнении, он не "едет", масло ведрами глотает и вообще "одноразовый"... Но... Пересев с 2.0 на ГТА я не почуствовал качественного изменения. Как бы не оборот... Дело в том, что Альфа не дает выигрыша в скорости, но она дает веру в себя и предлагает рискнуть там где надо и не надо :wink: Весь кайф Альфы, что она не мешает поединку с собой. Если ты "в кураже", то и на 1,8 все пыль глотнут, а если "все не так", то и любой отморозок на ТТ по встречке мигнет стопарями (мы же по встречке не ездим) :D А в гонке с самим собой, ТС дает гораздо больше эйфории! Я до сих пор жалею о продаже первой Россы Лехе... ИМХО на ней я ездил быстрее... Не по км\ч, а по ощущениям. Бьянка, палюбас, непродается :-D

+1 могу только согласиться,по ощущениям разница только в продолжительности ускорения: 1.8 "затыкается" быстрее,чем 2.5.
Пока осмотрел машинку на предмет разрушения кузова,в 156-х то же есть "больные места",и как всегда итальянцы экономят на качественном железе,или грамотной антикоррозийной обработке металла.Всё же,как ни печально,но кузова весьма слабые,если сравнивать с аналогичными немцами,или японцами...
Зато машина нереально красивая.Вы не поверите,но я впервые за долгое время вождения различных машин разных марок,получал просто удовольствие от того,что люди смотрят мне вслед.Что все мои друзья сказали после того,что увидели очередную мою Альфу-вот это ТАЧИЛА!!!!Мне впервые было важно то,что машина просто красивая и интересная,а не то,за сколько до сотни,сколько лошадей...Альфа - машина притягивающая взгляд,и за это ей можно простить многое...
Последний раз редактировалось Komiss Пн сен 04, 2006 5:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение Hunter » Пн сен 04, 2006 12:29 pm

Ну вот, только пересел на 156 уже Ве6 некрасивой стала. :-D
"Как непостоянны эти мужчины" (не помню из какого фильма)
И вообще поздравляю от всей души! Авто супер! Я когда первую 156-ю на дороге увидел, тоже чуть шею себе не свернул. Даже на красивых девушек так не реагирую... :oops:
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение WWW.ru » Вт сен 05, 2006 1:47 pm

Ребята! А расскажите в чем разница в поведении 156 2.0TS и 156
V6 2.5 ..
Смотрю - по секундам до сотни они не так уж далеки....
Мотор мощнее - но так он и тяжелее намного...
Кто имеет опыт сравнения?
Просто я не катался кроме своей 2.5 V6 ни на каой другой Альфе..
Мне очень интересно есть ли в чем ощущение разницы ?
Раньше МУЖЧИНА начинался с поручика, - теперь с "Alfa Romeo" !
Аватара пользователя
WWW.ru
джуниор
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:33 am
Откуда: Москва AR 156 V6 цвета ентого флага...

Сообщение Tuk » Вт сен 05, 2006 3:00 pm

WWW.ru писал(а):Ребята! А расскажите в чем разница в поведении 156 2.0TS и 156
V6 2.5 ..
Смотрю - по секундам до сотни они не так уж далеки....
Мотор мощнее - но так он и тяжелее намного...
Кто имеет опыт сравнения?
Просто я не катался кроме своей 2.5 V6 ни на каой другой Альфе..
Мне очень интересно есть ли в чем ощущение разницы ?

опыта сравнения нет, но могу сказать с уверенностью... морда у вэ6 тяжелее, поэтому ее легче "уводит" (эффект недостаточной поворачиваемости). в штатных режимах, думаю, никакой разницы в рулежке.. но в предельных ТС, видимо, предпочтительней.. с другой стороны, много зависит от состояния подвески и вообще, тюниха подвески.. все имхо!!
- Pour me a John Daniels.
- Don't you mean Jack Daniels?
- When you've known him as long as I have you call him John.
Аватара пользователя
Tuk
альфавладелец
 
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 5:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Tigra » Вт сен 05, 2006 3:23 pm

Ребята! А расскажите в чем разница в поведении 156 2.0TS и 156
V6 2.5 ..
Смотрю - по секундам до сотни они не так уж далеки....
Мотор мощнее - но так он и тяжелее намного...
Кто имеет опыт сравнения?
Просто я не катался кроме своей 2.5 V6 ни на каой другой Альфе..
Мне очень интересно есть ли в чем ощущение разницы ?

Разница колосальная, не смотря на недалекие секунды до сотни.

опыта сравнения нет, но могу сказать с уверенностью... морда у вэ6 тяжелее, поэтому ее легче "уводит" (эффект недостаточной поворачиваемости). в штатных режимах, думаю, никакой разницы в рулежке.. но в предельных ТС, видимо, предпочтительней.. с другой стороны, много зависит от состояния подвески и вообще, тюниха подвески.. все имхо!!

Это мнение человек не кушавшего устриц
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение Nikel » Вт сен 05, 2006 4:56 pm

Разница колосальная, не смотря на недалекие секунды до сотни.

2Tigra, а в чем она заключается? Если нетрудно...
AR75, 2.0, '87 (омская) и AR75 Milano (аля сцука из бузулука), Renault Clio III (техничка)
ex AR33VL/ex AR75, 2.0/ex Lancia Kappa Coupe, 3.0/ex AR155 2.5 v6
"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир
Аватара пользователя
Nikel
альфавладелец
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 12:35 pm
Откуда: Ульяновск
Авто: AR75+AR75 Milano

Сообщение Tigra » Вт сен 05, 2006 5:47 pm

Если пространственно, то для того, что-бы лить ту самую секунду до сотни, и как-то ехать на уровне V6, 2.0 надо держать 4 000 - 6 000, онли. На V6, можно лашыть, с 3 000, а может и с 2 500, и при этом 2.0 все равно обгонишь.
Если коротко, просто лучше прет, совсем не на кажущиеся смешными 35 сил.

Плюс лично мои ощущения, от хороших V6, Туковской, бывшей Колиной, бывшей Воскровской, я-бы ничего не стал делать с V6, это отличный сбалансированный автомобиль, а в 2.0, всегда хочеться, что-то впердолить, мозги, компрессор или турбину.
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение Hunter » Вт сен 05, 2006 7:07 pm

Tigra писал(а):
Плюс лично мои ощущения, ....я-бы ничего не стал делать с V6, это отличный сбалансированный автомобиль, а в 2.0, всегда хочеться, что-то впердолить, мозги, компрессор или турбину.


Вот это рубанул!!!! Прямо в яблочко!
У меня почему то тоже точно такие же желания :-D
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение Фрэнки Карбоне » Вт сен 05, 2006 7:45 pm

Tuk писал(а):
WWW.ru писал(а):Ребята! А расскажите в чем разница в поведении 156 2.0TS и 156
V6 2.5 ..
Смотрю - по секундам до сотни они не так уж далеки....
Мотор мощнее - но так он и тяжелее намного...
Кто имеет опыт сравнения?
Просто я не катался кроме своей 2.5 V6 ни на каой другой Альфе..
Мне очень интересно есть ли в чем ощущение разницы ?

опыта сравнения нет, но могу сказать с уверенностью... морда у вэ6 тяжелее, поэтому ее легче "уводит" (эффект недостаточной поворачиваемости). в штатных режимах, думаю, никакой разницы в рулежке.. но в предельных ТС, видимо, предпочтительней.. с другой стороны, много зависит от состояния подвески и вообще, тюниха подвески.. все имхо!!


По сравнению с ГТВ 2.0 - 156 В6 просто галимый сундук!
Аватара пользователя
Фрэнки Карбоне
Конь на GTV
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 5:50 pm
Откуда: Петровка
Авто: Spider 939

Сообщение Tuk » Вт сен 05, 2006 8:20 pm

Tigra писал(а):

Это мнение человек не кушавшего устриц

устрицы - говно!!! имхо! (не ел) :-D :-D
ЗЫ. я-то думаю, куда ты подевался? ан нет! вот он! вставил словцо!! :-D :-D
- Pour me a John Daniels.
- Don't you mean Jack Daniels?
- When you've known him as long as I have you call him John.
Аватара пользователя
Tuk
альфавладелец
 
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 5:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vit155 » Вт сен 05, 2006 9:14 pm

V6 - степенный, уверенный в себе бульдог, с чувством заведомого превосходства
ТС - резвящийся щеночек, готовый повилять хвостом, задора хоть отбавляй, но в основном один визг :wink: , хотя приятный надо признать, но по-любому с V6 не сравнить

Я лично ваще не вижу принципиальной разницы в управляемости между ТС и вэ6, вот весовые показатели:
вес двигателя V6 -133 -данные Епер
вес ТС -128 кг
вес КПП V6 - 30
вес КПП Тс - 38
так что по весу мы имеем практически одинаковые параметры
другое дело, что этот вес распределяется по другому - развал блока, плюс у вэ6 спереди висит еще насос ГУР, ерунда, но морду утежеляет..
лично я склонен все нюансы относить на счет убитости конкретной машины и ее особенностей - резины, давления, покрытия, прокладки, завтрака, ну и т.д. :lol:
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6273
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика