
Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Акселей писал(а):Да ребята вы тему раздули вообще не про то о чем спрашивали, машина в такие морозы труп и не надо разглогольствовать о том как ее заводить , я советую лучше не заводить и не будет сорваных шлангов ГУР, и не других проблем, вообщето сам испытал на своей ласточке что такое морозы
Акселей писал(а):Да ребята вы тему раздули вообще не про то о чем спрашивали, машина в такие морозы труп и не надо разглогольствовать о том как ее заводить , я советую лучше не заводить и не будет сорваных шлангов ГУР, и не других проблем, вообщето сам испытал на своей ласточке что такое морозы
RZ писал(а):Акселей писал(а):Да ребята вы тему раздули вообще не про то о чем спрашивали, машина в такие морозы труп и не надо разглогольствовать о том как ее заводить , я советую лучше не заводить и не будет сорваных шлангов ГУР, и не других проблем, вообщето сам испытал на своей ласточке что такое морозы
Вообще-то никто ни о чем не спрашивал. Виктор готов поделится опытом эксплуатации (и вобщем-то уже делится). Мне например интересно. Про ГУР и в частности про декстрон три, я хоть и так знаю, но лишнее подтверждение только на пользу, тем более, что речь идет о температуре ниже -50.
Единственное, что слек он конечно зря взял, надо было механику обычную брать. Пластмассовая хренотень меняется легко и непринужденно в любом севрисе, не говоря о том, что это копеечная деталь по сравнению с з/частями для селека. Но знал-бы гдеупадешь, соломки подстелил бы. Или ему просто хотелось именно селек, невзирая на возможный гимор.
Что касается не нужно заводить... это почему? Чем Афля хуже других аффтомобилей, что ее не надо заводить в морозы? Вроде как Афли в морозы (по крайней мере до -35) заводятся как минимум не хуже (если не лучче) других аффто.
Дэн писал(а):Ага ! Деталь то копеечная ты прав..
Только на любом севисе её и нет !
Два - кулису "непринужденно" на 2.5 разбирал ? )
Коробку легче снять....
Но в общем то, насчет Selespeed ты прав
RZ писал(а):Дэн писал(а):Ага ! Деталь то копеечная ты прав..
Только на любом севисе её и нет !
Два - кулису "непринужденно" на 2.5 разбирал ? )
Коробку легче снять....
Но в общем то, насчет Selespeed ты прав
Я не написал, что она есть на любом сервисе, я написал, что ее заменить можно на любом сервисе, в отличии от ремонта селека.
Да и в наличии ее найти можно, в отличии от з/частей на селек.
Кулису разбирал.
Деталь, которая наиболее часто выходит из строя меняется без разбора кулисы. Это пластиковая втулочка.
На втором месте по частоте поломок, прилив на корпусе кулисы, ограничивающий ход рычага. Его ломают обычно после того, как наелась втулочка, пытаясь воткнуть заднюю. Можно забить, и без него все работает прекрасно.
На третьем месте раскол самого корпуса кулисы. Это действительно самое гиморное, что ломается в кулисе. Ну так надо просто с умом прикладывать силу к ручке КПП, и тогда подобная поломка вас будет беспокоить крайне редко.
Я надеюсь я достаточно подробно описАл поломки кулисы?
Дэн писал(а):Да, действительно у меня с утра перестала включаться задняя передача, а после нескольких безуспешных попыток, ручка вообще стала болтаться свободно.. Задняя так и не включилась, заодно пропала и первая со второй.... Так и поехал на третей....
Значит там сломалась не только эта пластмассовая втулка ?
RZ писал(а):Дэн писал(а):Да, действительно у меня с утра перестала включаться задняя передача, а после нескольких безуспешных попыток, ручка вообще стала болтаться свободно.. Задняя так и не включилась, заодно пропала и первая со второй.... Так и поехал на третей....
Значит там сломалась не только эта пластмассовая втулка ?
50% что нет, но точно сказать не могу, я же не знаю, насколько яростно ты шурудил ручкой.![]()
Что и сейчас все в таком-же состоянии? Могу рассказать, как самому добиться включения недостающих передач, чтоб дотошнить до севриса и установить втулку. Или до магаза и установить втулку самому.
Дэн писал(а):Сейчас она в ремонте... На третьей легко доехал...
Только меня там похоже "разводят".... Зачем то разобрали всю кулису(при этом рассказывают мне, что это очень трудоёмкая операция)....., говорят, что втулки нет... Когда, я обзвонил сейчас магазины - везде всё есть....
Правда, я заодно еще кое что решил подделать к весне..
Но теперь меня всё это настораживает - поеду разбираться .....
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей