156-я в райнах крайнего севера

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Сообщение palkan » Пт фев 10, 2006 2:59 pm

а кондиционер надо выкинуть :smt040 термостат замкнуть на малый круг, радиатор охлаждения тоже не нужен!!! радиатор охлаждения г/у тоже заглушить....
Изображение
Аватара пользователя
palkan
командир ударной эскадрильи
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Сб май 28, 2005 5:27 pm
Откуда: Москва

Сообщение Акселей » Пт фев 10, 2006 10:04 pm

Да ребята вы тему раздули вообще не про то о чем спрашивали, машина в такие морозы труп и не надо разглогольствовать о том как ее заводить , я советую лучше не заводить и не будет сорваных шлангов ГУР, и не других проблем, вообщето сам испытал на своей ласточке что такое морозы
AR 156 1.8TS
Акселей
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 8:47 pm
Откуда: Тюменская область

Сообщение Дэн » Пт фев 10, 2006 10:19 pm

Акселей писал(а):Да ребята вы тему раздули вообще не про то о чем спрашивали, машина в такие морозы труп и не надо разглогольствовать о том как ее заводить , я советую лучше не заводить и не будет сорваных шлангов ГУР, и не других проблем, вообщето сам испытал на своей ласточке что такое морозы


Ага ! ТАЗы ездят.... мы "отдыхать" бум !? Так что ли...
Так двайте только летом ездить ....
Бред какой то !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не надо ездить бытрее чем летает твой ангел-хранитель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Дэн
альфавладелец
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 9:16 pm
Откуда: Москва! AR156 2.5 V6

Сообщение RZ » Пт фев 10, 2006 10:44 pm

Акселей писал(а):Да ребята вы тему раздули вообще не про то о чем спрашивали, машина в такие морозы труп и не надо разглогольствовать о том как ее заводить , я советую лучше не заводить и не будет сорваных шлангов ГУР, и не других проблем, вообщето сам испытал на своей ласточке что такое морозы

Вообще-то никто ни о чем не спрашивал. Виктор готов поделится опытом эксплуатации (и вобщем-то уже делится). Мне например интересно. Про ГУР и в частности про декстрон три, я хоть и так знаю, но лишнее подтверждение только на пользу, тем более, что речь идет о температуре ниже -50.
Единственное, что слек он конечно зря взял, надо было механику обычную брать. Пластмассовая хренотень меняется легко и непринужденно в любом севрисе, не говоря о том, что это копеечная деталь по сравнению с з/частями для селека. Но знал-бы где упадешь, соломки подстелил бы. Или ему просто хотелось именно селек, невзирая на возможный гимор.

Что касается не нужно заводить... это почему? Чем Афля хуже других аффтомобилей, что ее не надо заводить в морозы? Вроде как Афли в морозы (по крайней мере до -35) заводятся как минимум не хуже (если не лучче) других аффто.
Ex 166 3.0, 155 2.5, 33 1,7
Аватара пользователя
RZ
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2005 10:47 am
Авто: LR + Moto Guzzi

Сообщение Navigator » Сб фев 11, 2006 12:16 am

Да круто!

Ты решительный человек)))
настоящий Альфист!!!
:D
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Сообщение Дэн » Сб фев 11, 2006 8:20 pm

RZ писал(а):
Акселей писал(а):Да ребята вы тему раздули вообще не про то о чем спрашивали, машина в такие морозы труп и не надо разглогольствовать о том как ее заводить , я советую лучше не заводить и не будет сорваных шлангов ГУР, и не других проблем, вообщето сам испытал на своей ласточке что такое морозы

Вообще-то никто ни о чем не спрашивал. Виктор готов поделится опытом эксплуатации (и вобщем-то уже делится). Мне например интересно. Про ГУР и в частности про декстрон три, я хоть и так знаю, но лишнее подтверждение только на пользу, тем более, что речь идет о температуре ниже -50.
Единственное, что слек он конечно зря взял, надо было механику обычную брать. Пластмассовая хренотень меняется легко и непринужденно в любом севрисе, не говоря о том, что это копеечная деталь по сравнению с з/частями для селека. Но знал-бы гдеупадешь, соломки подстелил бы. Или ему просто хотелось именно селек, невзирая на возможный гимор.

Что касается не нужно заводить... это почему? Чем Афля хуже других аффтомобилей, что ее не надо заводить в морозы? Вроде как Афли в морозы (по крайней мере до -35) заводятся как минимум не хуже (если не лучче) других аффто.





Ага ! Деталь то копеечная ты прав..
Только на любом севисе её и нет !
Два - кулису "непринужденно" на 2.5 разбирал ? )
Коробку легче снять....

Но в общем то, насчет Selespeed ты прав
Не надо ездить бытрее чем летает твой ангел-хранитель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Дэн
альфавладелец
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 9:16 pm
Откуда: Москва! AR156 2.5 V6

Сообщение palkan » Сб фев 11, 2006 8:59 pm

это у кого нет? да вы наверное и не пытаетесь наберать больше одного телефона :!:
Изображение
Аватара пользователя
palkan
командир ударной эскадрильи
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Сб май 28, 2005 5:27 pm
Откуда: Москва

Сообщение RZ » Сб фев 11, 2006 9:04 pm

Дэн писал(а):Ага ! Деталь то копеечная ты прав..
Только на любом севисе её и нет !
Два - кулису "непринужденно" на 2.5 разбирал ? )
Коробку легче снять....

Но в общем то, насчет Selespeed ты прав

Я не написал, что она есть на любом сервисе, я написал, что ее заменить можно на любом сервисе, в отличии от ремонта селека.
Да и в наличии ее найти можно, в отличии от з/частей на селек.
Кулису разбирал.
Деталь, которая наиболее часто выходит из строя меняется без разбора кулисы. Это пластиковая втулочка.
На втором месте по частоте поломок, прилив на корпусе кулисы, ограничивающий ход рычага. Его ломают обычно после того, как наелась втулочка, пытаясь воткнуть заднюю. Можно забить, и без него все работает прекрасно.
На третьем месте раскол самого корпуса кулисы. Это действительно самое гиморное, что ломается в кулисе. Ну так надо просто с умом прикладывать силу к ручке КПП, и тогда подобная поломка вас будет беспокоить крайне редко.
Я надеюсь я достаточно подробно описАл поломки кулисы? :-)
Ex 166 3.0, 155 2.5, 33 1,7
Аватара пользователя
RZ
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2005 10:47 am
Авто: LR + Moto Guzzi

Сообщение Дэн » Вс фев 12, 2006 12:02 am

RZ писал(а):
Дэн писал(а):Ага ! Деталь то копеечная ты прав..
Только на любом севисе её и нет !
Два - кулису "непринужденно" на 2.5 разбирал ? )
Коробку легче снять....

Но в общем то, насчет Selespeed ты прав

Я не написал, что она есть на любом сервисе, я написал, что ее заменить можно на любом сервисе, в отличии от ремонта селека.
Да и в наличии ее найти можно, в отличии от з/частей на селек.
Кулису разбирал.
Деталь, которая наиболее часто выходит из строя меняется без разбора кулисы. Это пластиковая втулочка.
На втором месте по частоте поломок, прилив на корпусе кулисы, ограничивающий ход рычага. Его ломают обычно после того, как наелась втулочка, пытаясь воткнуть заднюю. Можно забить, и без него все работает прекрасно.
На третьем месте раскол самого корпуса кулисы. Это действительно самое гиморное, что ломается в кулисе. Ну так надо просто с умом прикладывать силу к ручке КПП, и тогда подобная поломка вас будет беспокоить крайне редко.
Я надеюсь я достаточно подробно описАл поломки кулисы? :-)



Да, действительно у меня с утра перестала включаться задняя передача, а после нескольких безуспешных попыток, ручка вообще стала болтаться свободно.. Задняя так и не включилась, заодно пропала и первая со второй.... Так и поехал на третей....
Значит там сломалась не только эта пластмассовая втулка ?
Не надо ездить бытрее чем летает твой ангел-хранитель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Дэн
альфавладелец
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 9:16 pm
Откуда: Москва! AR156 2.5 V6

Сообщение RZ » Вс фев 12, 2006 12:55 am

Дэн писал(а):Да, действительно у меня с утра перестала включаться задняя передача, а после нескольких безуспешных попыток, ручка вообще стала болтаться свободно.. Задняя так и не включилась, заодно пропала и первая со второй.... Так и поехал на третей....
Значит там сломалась не только эта пластмассовая втулка ?

50% что нет, но точно сказать не могу, я же не знаю, насколько яростно ты шурудил ручкой. :-)
Что и сейчас все в таком-же состоянии? Могу рассказать, как самому добиться включения недостающих передач, чтоб дотошнить до севриса и установить втулку. Или до магаза и установить втулку самому. :-)
Ex 166 3.0, 155 2.5, 33 1,7
Аватара пользователя
RZ
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2005 10:47 am
Авто: LR + Moto Guzzi

Сообщение Дэн » Вс фев 12, 2006 11:29 am

RZ писал(а):
Дэн писал(а):Да, действительно у меня с утра перестала включаться задняя передача, а после нескольких безуспешных попыток, ручка вообще стала болтаться свободно.. Задняя так и не включилась, заодно пропала и первая со второй.... Так и поехал на третей....
Значит там сломалась не только эта пластмассовая втулка ?

50% что нет, но точно сказать не могу, я же не знаю, насколько яростно ты шурудил ручкой. :-)
Что и сейчас все в таком-же состоянии? Могу рассказать, как самому добиться включения недостающих передач, чтоб дотошнить до севриса и установить втулку. Или до магаза и установить втулку самому. :-)


Сейчас она в ремонте... На третьей легко доехал...
Только меня там похоже "разводят".... Зачем то разобрали всю кулису(при этом рассказывают мне, что это очень трудоёмкая операция)....., говорят, что втулки нет... Когда, я обзвонил сейчас магазины - везде всё есть....
Правда, я заодно еще кое что решил подделать к весне..
Но теперь меня всё это настораживает - поеду разбираться .....
Не надо ездить бытрее чем летает твой ангел-хранитель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Дэн
альфавладелец
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 9:16 pm
Откуда: Москва! AR156 2.5 V6

Сообщение RZ » Вс фев 12, 2006 12:09 pm

Дэн писал(а):Сейчас она в ремонте... На третьей легко доехал...
Только меня там похоже "разводят".... Зачем то разобрали всю кулису(при этом рассказывают мне, что это очень трудоёмкая операция)....., говорят, что втулки нет... Когда, я обзвонил сейчас магазины - везде всё есть....
Правда, я заодно еще кое что решил подделать к весне..
Но теперь меня всё это настораживает - поеду разбираться .....

Ну и скока денежков объявили?
Чо за севрис?
Если треснула опора рычага КПП, то правильно, что разобрали, иначе ее не заменить. Если дело только во втулке, то развод.
Ex 166 3.0, 155 2.5, 33 1,7
Аватара пользователя
RZ
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2005 10:47 am
Авто: LR + Moto Guzzi

Сообщение Акселей » Вс фев 12, 2006 4:17 pm

Подскажите в чем может быть причина.... пропала пятая передача на ходу, появился шелест КПП на пятой, остальные работают нормально...
AR 156 1.8TS
Акселей
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 8:47 pm
Откуда: Тюменская область

Сообщение Виктор_север » Пн фев 13, 2006 6:39 pm

Ребята!!!! У меня ожил Селеспид!!!! Сказать честно, уже и не надеялся, думал машину в Екатеринбург отправлять.
Сделал следующее: проверил предохранители, сгорел от компрессора гидроприводов коробки (30 А, расположен на аккумуляторе под пласмассовой крышкой, за коробку там отвечают два преда №№ 7-8), после этого отсоеденил обе клеммы от аккумулятора и замкнул между собой (сбросились ошибки, машина должна быть не заведена, ключ не в замке), через 10 мин. накинул клемы, завелся и произошло чудо - передачи начали включаться, причем абсолютно все, проездил два дня, все в порядке, передачи ни разу не вылетали. Тьфу-тьфу-тьфу!!!
И это все после после - 50, так что скептикам могу сказать Альфа прекрасно справляется с холодами. А насчет не заводить в холода - зачем нужна машина, если на ней не ездить?

По поводу печки - работает прекрасно, ехал по холоду в майке и спортивных штанах, замерзают только задние боковые стелка, что совсем не мешает обзору.

По поводу мытья - 8 месяцев в году машину мыть не надо, снег у нас чистый, а если уж всетки пришлось, на всех мойках машину сначала сушат потом отдают.
Виктор_север
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 10:19 pm
Откуда: п. Ямбург (ЯНАО)

Сообщение RZ » Пн фев 13, 2006 6:46 pm

Поздравляю :-) :smt026 :smt026 :smt026
Ex 166 3.0, 155 2.5, 33 1,7
Аватара пользователя
RZ
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2005 10:47 am
Авто: LR + Moto Guzzi

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика