Веселенькие тканевые коврики с маленькими шильдиками Crosswagon. Причем, поверх задних, тканевых, ковров лежат резиновые. Эдакое соломоново решение по теме "Какие коврики". Но почему только сзади?

Не понял, как работает блокировка всех дверей, по моему, нет отдельной кнопки. Пока нажимаю на водительский грибочек. Кто подскажет что-нибудь?
При холодных запусках машина быстро прогревается, печка начинает работать позже, после небольшого прогрева двигателя. Кстати, на спайдере тоже самое. На холостых машину грею несколько минут ( при нынешних морозах ), затем еду какое-то время на низкой передаче, прогревая трансмиссию ( старый дедовский метод, унаследованный из советской эпохи ). Дизель, работавший громко, потихоньку успокаивается, в салоне становится тихо. Лишь водитель может понять "дизельность" по легкой вибрации на руле.
Из неисправностей. Про пермаментно скрипящий стаб я сказал. Обнаружил, что не работает стеклоподъемник задней левой двери. Вроде все. Да, на таможне оторвали теплозоляционный надмоторный лист-искали номер двигателя.
На третий день загорелась лапочка о неисправности лампочек, простите за тавтологию,-одновременно перегорели лампы переднего габарита и подсветки номера. Тема альфалампочек уже раскрывалась кем-то до меня.
Да, 1-го января пропала тяга, загорелась ошибка двигателя. Видимо, перестала работать турбина. Машина превратилась в тихоходный дизельмобиль. Записался на диагностику в Мажор. Но на следующий день тяга появилась, а к вечеру сбросилась ошибка. Вот норов

На диагностику съеэжу, все равно надо детальки для замены ГРМ подобрать, заодно лампочки вкрутить и стеклоподъемник починить.
Посмотрим, что предложит Мажор.