Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение flavor » Вс янв 09, 2011 3:25 am

Typhoon писал(а):
Владелец писал(а):могу ошибаться, но на топфуйлах вроде стоят древние как мамонт 3-4х ступенчатые автоматы с бубликом.


3-ст кпп. Больше им и не надо, максималка 560 км/ч )) Но я не стал это указывать, а то же опять начнется "это же не дизель" ))

ну нет .. тут как бы любят обсуждать насколько хорош бензин и насколько убог дизель :-D
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Владелец » Вс янв 09, 2011 8:53 am

Mercedes is working on a nine-speed automatic gearbox, according to senior engineering sources.

The new ‘box will be introduced on large-capacity engines, our sources claimed.

The ‘box is said to offer huge improvements in fuel economy and CO2 emissions, but development of gearboxes with more than nine ratios is unlikely.

Mercedes engineers believe nine ratios is the maximum that is technically possible, as well as being the most that customers will be able to cope with.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение TBX » Вс янв 09, 2011 11:44 am

sap писал(а): 6 не менее.

я, например, могу абсолютно спокойно ехать щёлкаясь через передачу- трех передач чтобы доехать из пункта А в пункт В мне достаточно. а вот для более менее динамичной езды, я бы смог отказаться только от шестой, ну и может быть первой для зимы. если оставлять только три передачи, то нужно тщательней подбирать передаточные в коробке.
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение TBX » Вс янв 09, 2011 11:46 am

Komiss писал(а):
TBX писал(а):
Komiss писал(а):Никак. Линейку забыл :)

как там моё пиво поживает? :-D :-D :-D

Мля!!!! Все в снегу!!! не могу померить поребрик.

не почистили? :smt033
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Typhoon » Вс янв 09, 2011 5:15 pm

TBX писал(а):
sap писал(а): 6 не менее.

я, например, могу абсолютно спокойно ехать щёлкаясь через передачу- трех передач чтобы доехать из пункта А в пункт В мне достаточно. а вот для более менее динамичной езды, я бы смог отказаться только от шестой, ну и может быть первой для зимы. если оставлять только три передачи, то нужно тщательней подбирать передаточные в коробке.


На S5/RS4 на ручке в городе можно спокойно использовать всего только одну передачу-3ю. Без шуток, пробовал несколько раз ) Трогается спокойно и разгоняется до 150 км/ч без проблем-на одной 3й.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение ToSHiC » Вс янв 09, 2011 5:53 pm

sap писал(а):Тай, но волга с оленем и американец, они все бензиновые. Да, они тоже не крутяться высоко, но они бензиновые, как бы нибыло.

Накой тогда в грузовики ставят по 12 передач ? ставили бы 3 ... все ж для того чтобы в определенном диапазоне получать максимальный момент и мощность. а у дизеля это - пшик между 1200-2400 ...

гидротрансформатор (бублик) не зря так называется - он может менять своё передаточное отношение от практически 1 к 1 до 1 к 4, и при этом будет эффективно работать. ессно, будет некоторая потеря потеря момента в нём, но если поставить древнюю коробку 3-ступенчатую без блокировок на какой нибудь современный дизель - динамика ого-го будет, гп только подобрать останется
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Владелец » Вс янв 09, 2011 7:26 pm

Typhoon писал(а):На S5/RS4 на ручке в городе можно спокойно использовать всего только одну передачу-3ю. Без шуток, пробовал несколько раз ) Трогается спокойно и разгоняется до 150 км/ч без проблем-на одной 3й.


на 3.2 бассо так же. динамично не стартанешь конечно, но с потоком светофор покинешь)
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение jesonforest » Вс янв 09, 2011 9:04 pm

Владелец писал(а):
Typhoon писал(а):На S5/RS4 на ручке в городе можно спокойно использовать всего только одну передачу-3ю. Без шуток, пробовал несколько раз ) Трогается спокойно и разгоняется до 150 км/ч без проблем-на одной 3й.


на 3.2 бассо так же. динамично не стартанешь конечно, но с потоком светофор покинешь)


Сеня, а в чем разница в данном случее КПП на 3.2 простухе и Busso?
--- оптика, электроника двигателя, аирбэги
Hyena 156sw: lamborghini powered brakes inside
Аватара пользователя
jesonforest
альфавладелец
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 4:02 pm
Авто: 156 FL SW, RRS TDV8

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Владелец » Вс янв 09, 2011 10:59 pm

кто такая простуха? если ты о кпп с гта, то у нее валы усиленные и другие синхронизаторы.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение TBX » Вс янв 09, 2011 11:38 pm

Typhoon писал(а):
TBX писал(а):
sap писал(а): 6 не менее.

я, например, могу абсолютно спокойно ехать щёлкаясь через передачу- трех передач чтобы доехать из пункта А в пункт В мне достаточно. а вот для более менее динамичной езды, я бы смог отказаться только от шестой, ну и может быть первой для зимы. если оставлять только три передачи, то нужно тщательней подбирать передаточные в коробке.


На S5/RS4 на ручке в городе можно спокойно использовать всего только одну передачу-3ю. Без шуток, пробовал несколько раз ) Трогается спокойно и разгоняется до 150 км/ч без проблем-на одной 3й.

на плоскости да, а вот если в пробочке на эстакаде подёргаться, или из подземного паркинга выехать то уже не очень удобно =)
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение flavor » Вс янв 09, 2011 11:46 pm

TBX писал(а):на плоскости да, а вот если в пробочке на эстакаде подёргаться, или из подземного паркинга выехать то уже не очень удобно =)

как и на дизеле в принципе 8)
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение TBX » Вс янв 09, 2011 11:58 pm

flavor писал(а):
TBX писал(а):на плоскости да, а вот если в пробочке на эстакаде подёргаться, или из подземного паркинга выехать то уже не очень удобно =)

как и на дизеле в принципе 8)

да это в общем, без деления на модели и типы топлива.
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение flavor » Пн янв 10, 2011 12:02 am

TBX писал(а):
flavor писал(а):
TBX писал(а):на плоскости да, а вот если в пробочке на эстакаде подёргаться, или из подземного паркинга выехать то уже не очень удобно =)

как и на дизеле в принципе 8)

да это в общем, без деления на модели и типы топлива.

ну так и поэтому нужны 3-и передачи а не только одна 3-тья :)
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение sap » Пн янв 10, 2011 2:35 am

Все. я совсем запутался.

Накой тогда в ф1 куча передач ?
Накой во всяких ВТСС и Ралли куча передач.
Если так все шикарно.
Сделали бы 3 , и все. или вообще 2. первая чтобы тронуться, вторая чтобы ехать.
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Typhoon » Пн янв 10, 2011 2:57 am

sap писал(а):Все. я совсем запутался.

Накой тогда в ф1 куча передач ?
Накой во всяких ВТСС и Ралли куча передач.
Если так все шикарно.
Сделали бы 3 , и все. или вообще 2. первая чтобы тронуться, вторая чтобы ехать.


В Ф1 7 передач, только потому, что диапазон мощностной работы рейсингового мотора очень узок и надо выдерживать эти режимы.
В ВРЦ 5-6 передач, как у всех граждан. Там настолько моментные моторы, что количеством передач никто не заморачивается.
В БТСС то же самое, 5-6.

Как видишь, 8 передач (а в перспективе и 9) только у простых граждан на овощевозках почему-то прижилось ))) Дальше обьяснять-почему?
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика