Товарищи альфисты! Доброго времени суток!
Я здесь новенький) машину приобрел недавно, и как на зло сразу же пришлось менять вариатор.
В связи с тем что руки вроде бы растут из нужного места, да и предыдущтй автомобиль разбирал и собирал с закрытыми глазами (Опель Вектра А), решил сам произвести замену данного чуда техники (вариатора). Кондуктора сделал сам по сканам. Пока разбирал все проклял

, я не ожидал что там так мало места для работы

. Но ни чего с разборкой справился. Вопрос возник при натяжке ГРМ, все делал по вашим советам и по книжке. Ситуация следующая при натяжке роликом натяжения ремня ремень натягивается отлично, потом снимаю кондуктора, и прокручиваю вручную коленвал (для того что бы еще раз убедиться в правильности установке точек ) как вдруг вижу что ремень в месте обводного ролика ГРМ и шестерни коленвала ослаблен , да так что аж соскакивает, кручу чичуть дальше и он опять натягивается. Что может быть за хрень ))) я скорее всего не правильно натянул ГРМ, могли бы вы мне подсказать где я не правильно что то делаю?
Буду благодарен за внятный ответ
