mafiozi писал(а):клапан картерных осматривали?а лучше заменить -цена вопроса копеки сущие - играет немаловажную роль (незнаю как в других авто но в альфе важен каждый мелочный параметр)
а соленоид изменяемой геометрии впускного коллектора(что в верхнем районе первой форсунки -чуть левее грибовидный))спорный по моему вопрос - говорят что он открывает дудки на выс.оборотах - я незнаю пока его точную работу но думается что не только на повышеных оборотах
Вот клапан думаю поменять, все равно копейки стоит, да и толк есть. Я бы вообще все патрубки новые поставила. Хочу прикинуть пока, сколько это будет стоить.
Соленоид меня больше всего пугает, никогда не слышала, чтобы его меняли. Штука дорогая. Ресурс его, как и всех шалабушек в альфе не вечный. Он у меня потрескивает, как и у многих. Из моих познаний - через него ЭБУ запускает вариатор. Весьма полезная штука, вернее без него никак.