тюнинг выхлопа на 166 - пламегаситель и лямбда зонд

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

тюнинг выхлопа на 166 - пламегаситель и лямбда зонд

Сообщение tt0 » Вс апр 02, 2006 11:50 am

после опредлённого ремонта никак не связанного с двигателем заметил какие то "лёгкие глюки" в его работе

полазел по форуму, нашел с чем может быть связано такое - как один из вариантов оказалось катализатор
+ учитывая что всёравно собирался к лету делать тюнинг выхлопа... стал изучать эту тему, и обнаружил для себя такой НЮАНС:
http://eurosimvol.ru/zond.html

- если в крации, в катализаторе есть датчик выхлопа, он влияет на работу двигателя

и есть две ситуации: если он стоит "до катализатора" - тюнинг делать можно, если стоит после - то поставить можно только "банку",
а катализатор придётся как был так и оставлять (хочется заменить его на пламегаситель чтобы не иметь в дальнейшем головной боли)


соответственно вопрос: кто-нибудь сталкивался с подобным?
и в курсе того где находится этот лямбда-зонд, до или после?
Аватара пользователя
tt0
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 3:48 am

Re: тюнинг выхлопа на 166 - пламегаситель и лямбда зонд

Сообщение Eldar155 » Вс апр 02, 2006 1:21 pm

zotr писал(а):после опредлённого ремонта никак не связанного с двигателем заметил какие то "лёгкие глюки" в его работе

полазел по форуму, нашел с чем может быть связано такое - как один из вариантов оказалось катализатор
+ учитывая что всёравно собирался к лету делать тюнинг выхлопа... стал изучать эту тему, и обнаружил для себя такой НЮАНС:
http://eurosimvol.ru/zond.html

- если в крации, в катализаторе есть датчик выхлопа, он влияет на работу двигателя

и есть две ситуации: если он стоит "до катализатора" - тюнинг делать можно, если стоит после - то поставить можно только "банку",
а катализатор придётся как был так и оставлять (хочется заменить его на пламегаситель чтобы не иметь в дальнейшем головной боли)


соответственно вопрос: кто-нибудь сталкивался с подобным?
и в курсе того где находится этот лямбда-зонд, до или после?

после катализатора ставят лямбда зонды в основном на американских машинах и на машинах выпущенных для америки, потому что они помешаны на экологичности.на альфах думаю врядли.
Аватара пользователя
Eldar155
альфавладелец
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 12:23 am
Откуда: Москва-Митино
Авто: 166/S500-W220

Re: тюнинг выхлопа на 166 - пламегаситель и лямбда зонд

Сообщение RZ » Вс апр 02, 2006 6:53 pm

zotr писал(а):соответственно вопрос: кто-нибудь сталкивался с подобным?
и в курсе того где находится этот лямбда-зонд, до или после?

Может быть и тот и другой вариант. На СF2 до, На CF3 и до, и после.
Соответственно, на СF2 можно делать все, что угодно, на CF3 для корректной работы нужно перепрограмировать блок управления (врятли тебе это кто-нибудь сделает на Альфе).

На американских машинах, как правило, стоит один лямбда зонд, до ката. Европа в этом вопросе более больная на голову.
Аватара пользователя
RZ
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2005 10:47 am
Авто: LR + Moto Guzzi

Re: тюнинг выхлопа на 166 - пламегаситель и лямбда зонд

Сообщение Eldar155 » Вс апр 02, 2006 9:34 pm

RZ писал(а):

На американских машинах, как правило, стоит один лямбда зонд, до ката. Европа в этом вопросе более больная на голову.

Да? а я почему то замечал обратное
Аватара пользователя
Eldar155
альфавладелец
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 12:23 am
Откуда: Москва-Митино
Авто: 166/S500-W220

Re: тюнинг выхлопа на 166 - пламегаситель и лямбда зонд

Сообщение tt0 » Пн апр 03, 2006 11:33 am

RZ писал(а):Может быть и тот и другой вариант. На СF2 до, На CF3 и до, и после.
Соответственно, на СF2 можно делать все, что угодно, на CF3 для корректной работы нужно перепрограмировать блок управления (врятли тебе это кто-нибудь сделает на Альфе).

На американских машинах, как правило, стоит один лямбда зонд, до ката. Европа в этом вопросе более больная на голову.


что такое CF2 и CF3? (99-2003 и 2003-2006 ?)

ага, из общения с персоналом разных тюнинг-центров
понял что всё упирается в перепрограммирование...
Аватара пользователя
tt0
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 3:48 am

Сообщение Йож » Пн апр 03, 2006 11:58 am

Загони машину на подьемник и сразу все увидишь.
Аватара пользователя
Йож
Боевой Йож-разведчег
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 2:26 am
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0

Сообщение Игорь164 » Пн апр 03, 2006 1:07 pm

Лямбда - зонд можно чистить... :roll:
Аватара пользователя
Игорь164
альфавладелец
 
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 7:07 pm
Откуда: МО, Ивантеевка

Сообщение Йож » Пн апр 03, 2006 1:32 pm

Игорь164 писал(а):Лямбда - зонд можно чистить... :roll:


А еще "зондирующий" элемент у всех лямдазондов одинаковый. Поэтому можно воткнуть от ТАЗа например, главное что количество проводов совпадало (бывает разное).
Аватара пользователя
Йож
Боевой Йож-разведчег
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 2:26 am
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0

Re: тюнинг выхлопа на 166 - пламегаситель и лямбда зонд

Сообщение RZ » Пн апр 03, 2006 2:53 pm

Eldar155 писал(а):Да? а я почему то замечал обратное

А я то, что написАл. Да и стандарты у американцев и европейцев разные.
zotr писал(а):что такое CF2 и CF3? (99-2003 и 2003-2006 ?)

Нормы токсичности.
Аватара пользователя
RZ
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2005 10:47 am
Авто: LR + Moto Guzzi


Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика