после опредлённого ремонта никак не связанного с двигателем заметил какие то "лёгкие глюки" в его работе
полазел по форуму, нашел с чем может быть связано такое - как один из вариантов оказалось катализатор
+ учитывая что всёравно собирался к лету делать тюнинг выхлопа... стал изучать эту тему, и обнаружил для себя такой НЮАНС:
http://eurosimvol.ru/zond.html
- если в крации, в катализаторе есть датчик выхлопа, он влияет на работу двигателя
и есть две ситуации: если он стоит "до катализатора" - тюнинг делать можно, если стоит после - то поставить можно только "банку",
а катализатор придётся как был так и оставлять (хочется заменить его на пламегаситель чтобы не иметь в дальнейшем головной боли)
соответственно вопрос: кто-нибудь сталкивался с подобным?
и в курсе того где находится этот лямбда-зонд, до или после?