Отличия в 156 2,0 и 2,0JTS

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Отличия в 156 2,0 и 2,0JTS

Сообщение Forze13 » Вс июн 29, 2008 2:12 am

Всем привет!

В Альфах вообще не шарю, но при этом уже люблю, и вот думаю взять.
Соответсвенно вопрос,
чем отличается 2 литра ТС от 2 литра ЖТс
какой у них идёт расход масла в средем, что по динамике, насколько жтс быстрее и что надёжнее.
Интересует машинка на автомате (селеспид).

И ещё после рейсталинга как я понимаю были как ЖТС так и обычные ТС?
Forze13
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 2:09 am

Re: Отличия в 156 2,0 и 2,0JTS

Сообщение Forze13 » Вс июн 29, 2008 11:48 am

Интересуют машинки 2004 года
Forze13
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 2:09 am

Re: Отличия в 156 2,0 и 2,0JTS

Сообщение _Lonely_ » Вс июн 29, 2008 12:50 pm

Forze13 писал(а):Всем привет!

В Альфах вообще не шарю, но при этом уже люблю, и вот думаю взять.
Соответсвенно вопрос,
чем отличается 2 литра ТС от 2 литра ЖТс
какой у них идёт расход масла в средем, что по динамике, насколько жтс быстрее и что надёжнее.
Интересует машинка на автомате (селеспид).

И ещё после рейсталинга как я понимаю были как ЖТС так и обычные ТС?


ТС от ЖТС отличается типом впрыска. ТС - обычный распределенный, ЖТС - прямой впрыск. Разница - 10-15 коников. На ТС - 2 свечи на цилиндр, на ЖТС - по одной свечке на цилиндр. В остальном машинки схожи. Можно считать, что ЖТС-ки динамичнее, если хочется ;) На деле ТС понадженее ЖТС в части форсунок. Вообще слышал много отзывов, что системы непосредственного впрыска топлива с российским топливом уживаются не очень (это касается не только Альф, а вообще всех машин с непосредственным впрыском в целом). Селеспид - это не автомат, а робот. Лично я к ним отношусь негативно, поскольку любят глючить и делать их мало кто умеет. Правда, если верить сайту, то с рестайлом уж пошли нормальные Селеспиды.

Дерзай...

на http://www.alfisti.ru/ так же можно посмотреть характеристики моторов и пр. вещи в разеле о 156.
Последний раз редактировалось _Lonely_ Вс июн 29, 2008 12:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Отличия в 156 2,0 и 2,0JTS

Сообщение Forze13 » Вс июн 29, 2008 12:53 pm

А по любви к кушанию масла, они одинаковы и какой вообе средний нормальный рсход на этих движках?
просто от многих слышал 1литр на 1000 , как то помоему очень дофига.

А сколько до сотки 2,0 ТС на роботе примерно?
Forze13
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 2:09 am

Re: Отличия в 156 2,0 и 2,0JTS

Сообщение _Lonely_ » Вс июн 29, 2008 1:01 pm

Forze13 писал(а):А по любви к кушанию масла, они одинаковы и какой вообе средний нормальный рсход на этих движках?
просто от многих слышал 1литр на 1000 , как то помоему очень дофига.

А сколько до сотки 2,0 ТС на роботе примерно?


1 литр масла на 1 ткм - это ненормальный расход, а предзнаменование капиталки ДВС. Так что это все байки, так же как и отсутствие составных маслосъемных колец, которые легко продлеваю жизнь моторчику на больший, нежели 100 ткм срок.

Про динамику на роботе не знаю. У меня простая ручка без выпендрежа :wink:
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Отличия в 156 2,0 и 2,0JTS

Сообщение Лёша » Вс июн 29, 2008 1:05 pm

Нормального мотор, будь то альфовский или еще какой масло есть недолжен, ну немного угарает масло, но это никак не литр на 1000, гарм 100 я думаю вполне нормально, ведь если мотор кушает масло, значит колечкам/МСК (как минимум) пришел пипец... При угаре литра на тысячу она дымить должна...(если конечно не через сальник какой сваливает масло)
Проверить косвенно можно так - на прогретом моторе резко раза 3-4 крутани мотор тыщ до 5 (холостые - 5тыщ - холостые - 5 тыщ) а твой товарищь пусть смотрит что из глушака идет на скидывании оборотов, можно еще листик бумаги подставить к глушителю, по пятну все и поймешь...
С 2004
33 1.3 > 33 1.5 > 164 V6 3.0 >
156 V6 2.5 > 159 1.9 > 159 2.4ti sw bianco
Лёша
альфавладелец
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 12:52 pm
Откуда: spb
Авто: 159 2.4ti sw bianco

Re: Отличия в 156 2,0 и 2,0JTS

Сообщение Лёша » Вс июн 29, 2008 1:08 pm

_Lonely_ писал(а):
Forze13 писал(а):А по любви к кушанию масла, они одинаковы и какой вообе средний нормальный рсход на этих движках?
просто от многих слышал 1литр на 1000 , как то помоему очень дофига.

А сколько до сотки 2,0 ТС на роботе примерно?




Про динамику на роботе не знаю. У меня простая ручка без выпендрежа :wink:

Нормальный робот быстрее по времени переключаеться, а когда переключаться - ты определяешь сам, кнопками на руле, поэтому робот динамичнее всеже...
С 2004
33 1.3 > 33 1.5 > 164 V6 3.0 >
156 V6 2.5 > 159 1.9 > 159 2.4ti sw bianco
Лёша
альфавладелец
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 12:52 pm
Откуда: spb
Авто: 159 2.4ti sw bianco

Re: Отличия в 156 2,0 и 2,0JTS

Сообщение _Lonely_ » Вс июн 29, 2008 1:14 pm

streetfighter писал(а):Проверить косвенно можно так - на прогретом моторе резко раза 3-4 крутани мотор тыщ до 5 (холостые - 5тыщ - холостые - 5 тыщ) а твой товарищь пусть смотрит что из глушака идет на скидывании оборотов, можно еще листик бумаги подставить к глушителю, по пятну все и поймешь...


У меня мотор подубитый, жрет 1 литр на ткм. Но при этом не сифонит маслом в выхлоп даже не отсечке. Так что проверять надо на холодную - там эффект будет виден сразу.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Отличия в 156 2,0 и 2,0JTS

Сообщение Лёша » Вс июн 29, 2008 1:19 pm

_Lonely_ писал(а):
streetfighter писал(а):Проверить косвенно можно так - на прогретом моторе резко раза 3-4 крутани мотор тыщ до 5 (холостые - 5тыщ - холостые - 5 тыщ) а твой товарищь пусть смотрит что из глушака идет на скидывании оборотов, можно еще листик бумаги подставить к глушителю, по пятну все и поймешь...


У меня мотор подубитый, жрет 1 литр на ткм. Но при этом не сифонит маслом в выхлоп даже не отсечке. Так что проверять надо на холодную - там эффект будет виден сразу.

резко раза 3-4 крутани мотор тыщ до 5 (холостые - 5тыщ - холостые - 5 тыщ) - и все увидишь, если срет маслом - то почти точно,что колечки (гильзы может овальные в худшем случае), а если нет, то надо голову смотреть, направляющие клапанов и маслосъемные, ну или масло через прокладку какую сбегает
Но все это может быть только ддогадки, полная каритна после вскрытия, одно точно, если мотор хавает масло, плохо ему уже)) - переборка
С 2004
33 1.3 > 33 1.5 > 164 V6 3.0 >
156 V6 2.5 > 159 1.9 > 159 2.4ti sw bianco
Лёша
альфавладелец
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 12:52 pm
Откуда: spb
Авто: 159 2.4ti sw bianco

Re: Отличия в 156 2,0 и 2,0JTS

Сообщение Forze13 » Вс июн 29, 2008 1:27 pm

понятно, Спасибо, а не подскажите если найду подходящий вариант в какой сервис лучше загнать на диагностику?
у меня тут недалеко есть какой то Альфовский в районе северянинского моста?

П.С. Вообще хотел Бэху брать ну как только увидел 156 с новой мордой... Я прост осума схожу от 159 ну по деньгам пока очееень сложно...

Кстати как думаете по динамие 3шка с 170 сильным момтором сильно резвеее будет 150 Альфавского?
Forze13
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 2:09 am

Re: Отличия в 156 2,0 и 2,0JTS

Сообщение _Lonely_ » Вс июн 29, 2008 6:22 pm

Forze13 писал(а):понятно, Спасибо, а не подскажите если найду подходящий вариант в какой сервис лучше загнать на диагностику?
у меня тут недалеко есть какой то Альфовский в районе северянинского моста?

П.С. Вообще хотел Бэху брать ну как только увидел 156 с новой мордой... Я прост осума схожу от 159 ну по деньгам пока очееень сложно...

Кстати как думаете по динамие 3шка с 170 сильным момтором сильно резвеее будет 150 Альфавского?


Вот уж спросил :) Я по сервисам не спец. Как то больше сам. А что не сам, то там где получится :) А правильный ответ звучит так: диагностить надо там, где знают, понимают, уже долго занимаются Альфами. По приближенности СТО к ЖО выбирать не стоит ИМХО.

Что касается трешки vs 156 - это в конференцию народ свободы. Там есть много народа, пересевшего с Альфы на ... высокотехнологичные немчуро-покемоно-лягушато тележки :) Там ситуацию, видимо, прояснят более непредвзято.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Отличия в 156 2,0 и 2,0JTS

Сообщение _Lonely_ » Вс июн 29, 2008 6:33 pm

streetfighter писал(а):Нормальный робот быстрее по времени переключаеться, а когда переключаться - ты определяешь сам, кнопками на руле, поэтому робот динамичнее всеже...


Хых. Это если робот стоящий на Феррари выступает против водителя с ручкой на Феррари. Если поставить рядом Селик, машину с ручкой и одинакового водителя на 156-х в обоих случаях, то ручка будет впереди на 2-3 десятки. Ибо Селик - это тупой гражданский робот.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Отличия в 156 2,0 и 2,0JTS

Сообщение Alexandr84 » Вс июн 29, 2008 7:56 pm

По поводу расхода масла. То что ТС может кушать литр на 1000 км - это не байка. На высоких оборотах маленькие колечки на маленьких поршеньках просто не успевают снимать все масло. Кстати, большой расход масла при раскручивании мотора будет не только у Альфы, но и други марок с аналогичной конструкцией ДВС.
Аватара пользователя
Alexandr84
альфавладелец
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 8:59 pm
Откуда: Москва
Авто: Tahoe GMT840

Re: Отличия в 156 2,0 и 2,0JTS

Сообщение Serg_GT » Вс июн 29, 2008 8:00 pm

Если TS не крутить, то он масло не жрет.
Аватара пользователя
Serg_GT
Почетный альфист
 
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 11:36 am
Откуда: М.О. Королёв
Авто: MB

Re: Отличия в 156 2,0 и 2,0JTS

Сообщение alferrari » Вс июн 29, 2008 8:09 pm

_Lonely_ писал(а):Ибо Селик - это тупой гражданский робот.
:twisted: :twisted: :twisted: :evil: :evil: :smt071 :smt068
В любой непонятной ситуации, ложись спать.
Alfa Brera
Изображение
Аватара пользователя
alferrari
альфавладелец
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 5:27 pm
Откуда: Москва
Авто: Brera

След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика