Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
nekto.eu писал(а):есть одна проблема- не работающая лямда. может ли быть это результат не правильной смеси?
dr.TaNoL писал(а):а не проще было сразу оригинал влепить?
PiterGS писал(а):А что у тебя ремонтировали?
PiterGS писал(а):
А еще зависит от состояния выпускной, сколько нагара на стенках выпускных труб и состояния катализатора.
PiterGS писал(а):Твои диагносты прям сразу после запуска движка измеряли CO? Может просто когда глушили двигатель лямбда охлаждалась и врала немного, плюс охлаждался катализатор и не мог нормально дожигать... надо было чтоб машина немного постояла заведенной все бы пришло в норму? А в процессе измерения показания CO менялись, ну если не глушить?
nekto.eu писал(а):PiterGS писал(а):А что у тебя ремонтировали?
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=20&t=18497PiterGS писал(а):
А еще зависит от состояния выпускной, сколько нагара на стенках выпускных труб и состояния катализатора.
на герметичность выпуск не проверял.
катализатор в хорошем состоянии. просматрвается на светPiterGS писал(а):Твои диагносты прям сразу после запуска движка измеряли CO? Может просто когда глушили двигатель лямбда охлаждалась и врала немного, плюс охлаждался катализатор и не мог нормально дожигать... надо было чтоб машина немного постояла заведенной все бы пришло в норму? А в процессе измерения показания CO менялись, ну если не глушить?
СО проверяли на техосмотре. сказал то что мне рассказал проверяющий. Техосмотр из за этого не прошёл. пришлось доплачивать и подгонять данные. машину грели после каждого запуска. включался "карлсон"
flavor писал(а):на холодную парит так же ? как и на горячую !
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]