Imp писал(а):просто откручиваешь крышку на головке блока, переварачиваешь и смотришь... есть ли на ней имульсия ( при испарении на крышке образуется налёт, у меня был тёмно зеленоватого цвета) если нету значит ОЖ у тебя вытекает или из падрубков или из радиатора (может пробит). НЕ бывает такого если ож попадает в двигло и чтоб НЕ было при этом имульсии... 2й способ по щупу проверить... там 2 варианта: на щупе появятся пузырики и 2й если ОЖ сильно гонит уровень повысится. вродиб всё.
не всё так просто. описаный выше вариант подходит только в том случае, когда тосол попадает в картер. тогда будет и имульсия и налёт на крышке.
в том случае когда тосол попадает в цилиндры, не будет налёта на крышке. ибо масленные каналы не связаны с цилиндрами напрямую. и тосол будет сжигаться в камере сгарания вместе со смесью. тогда и появится белый
дым, утечка тосола. при критических нормах попадания тосола в камеру сгарания может случиться гидроудар. это уже совсем е вкусно...
совет: выкрути свечи. налёт на рабочей части сечи должен быть одинаков на всех свечах и иметь каричневый цвет. на твинспарке можно выкрутить с одного цилиндра обе свечи. в отверстие от одной светить фонариком, во сторое смотреть самому. поршни должны быть чёрные от нагара.если видн цвет аллюминия, то значит тосол попадает и вымывает поршень от нагара.
ещёдолжен троить мотор. хотя на твинспарке это уже последняя стадия