Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
mxo писал(а):Наоборот если шум при выжатом сцеплении пропадает значит подшипник первичного вала а не выжимного.
Rostman писал(а):Вы мне скажите, почему на ТС и т.п. коробки без проблем делают, а на V6 никто не может?..
Сергей12 писал(а):Rostman писал(а):Вы мне скажите, почему на ТС и т.п. коробки без проблем делают, а на V6 никто не может?..
Кто сказал я сам делал !!! Правда 2 донорона понадобилось ! Думаю просто на них нет желязяк !!!
Rostman писал(а):Сергей12 писал(а):Rostman писал(а):Вы мне скажите, почему на ТС и т.п. коробки без проблем делают, а на V6 никто не может?..
Кто сказал я сам делал !!! Правда 2 донорона понадобилось ! Думаю просто на них нет желязяк !!!
Подшипники перепресовывал?
Сергей12 писал(а):Валы перепресовывал !
San4ezWagon писал(а):На AR156 2.0TS После 3 тыс оборотов появляется сильный гул из-под капота!!!!!! Это не подшипник ступицы!!! Такое чувство, что дело в коробке ! Если сцепление выжить, то гул пропадает!!!!У кого было подобное? Если это коробка сколько будет стоить ремонт!!!!!И сколько так ездить можно?
Rostman писал(а):Сергей12 писал(а):Валы перепресовывал !
Ну это не перебрал ))) Это скорее из двух одну собрал!
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей