Ну что же, вот и пройдены почти 50 тыс. км. (47, у жены нервы не выдержали) от замены до замены ГРМ.
Представляю как сейчас флуду будет страниц на 20, ну и ладно, флудите други, флудите....
Да, многие крутили пальцем у виска, смеялись, мол готовь баблос на капиталку.
Но как правильно заметил Арсений, в теме про ГТА Дениса, хорошо смеется тот, кто смеется последний.
Кста при замене ремня состояние его было отличное и он бы без проблм прошел еще 10ку.
Следующий интервал замены ГРМ мною 60 тыс. км.
На 40к ездил в Арм на диагностику (900ре), сказали состояние идеальное пройдет еще как минимум 20к.
Сразу скажу что гарантий ессно никаких не дают, просто рекоммендации.
Эксперимент этот был не кроиловом, а тщательно продуманным шагом в сторону развенчивания мифов про ГРМ коих сейчас несметное кол-во. Подошли первые 30к на нашей ласточке, а еще и года не прошло как я на ней езжу, тогда я озаботился этим вопросом и обзвонил все более менее вменяемые авто сервисы по альфам.
Точно уже не помню,поэтому могу немного расходиться в цитатах и тонкостях.
А расклад следующий:
Club Italia Ну мнение Виталика думают знают все или почти все. каждые 30к. а лучше каждыке 25к
(я бы уже 2 раза поменял
) Собственно я его понимаю, многие к нему приезжали на капиталку после обрыва на 25к.
Арм: дают гарантию на 40 при замене у них и диагностике каждые 20к (900ре) говорят что пройдет и 60 без проблем но гарантия только на 40.
Мажор: типа "гарантию" дают то же что-то вроде 40-50к при условии замены у них. В разговоре с Ольгой (думаю многим она знакома, кто в мажоре обслуживается) она сказала что пройдет и 60 но больше они не рекоммендуют. В процессе был задан вопрос (почти дословные цитаты):
Я: а что будет если порвет? по гарантии?
О: не порвет.
Я: ну вот если порвало?
О: значит неправильно эксплуатировали, гоняли до отсечки, участвовали в стритрейсерских гонках
Я:
Как это так? А если не участвовал и не гонял
О: тогда не порвет.
Я: ясно...
(я в шоке конечно, доказывай потом что не гонщег)
Сервис на новохохловской: (Мне там меняли ГРМ когда покупал, вместе с клапанами и пр.
) В принципе внятной позиции неозвучили. Гарантия 6 мес на з/ч и работу. Рекоммендуют менять на 40к.
Было еще несколько сервисов но гарантий никто нигде не дает, вилка 30-40к между заменами.
Собственно самое главное.
ПОЧЕМУ?
Почему ремни рвало и на 25 и на 30 тык?
Оставим вопрос качества замены ремня на совести сервисменов и предположим что ремень был поменян правильно.
Остается 2 причины по которым рвались ремни, собственно это мнение указанным выше сервисов просто без воды.
1. Ролики. Да, да, те самые пластмассовые ролики, видимо не выдерживали нагрузки и их клинило.
2. Время. Время самы главный убийца всего. Представляю что человек ездил по 10к в год... ессно что через 3 года у него резиновые и пластмассовые части рассыпаются.... Вот и результат, а еще и в купе с предыдущим.
Никто ведь не узнавал у клиента, а сколько лет он наезжал эти свои 25 тысяч....
Статистики нет никакой, опять же о тех кто наезжал спокойно 40-50 т.км. никто и не знает, потому что у них все хорошо, что им расписывать на форумах...
А металлические ролики? Знает кто нибудь о том что у кого то оборвало ремень на металлических роликах? НЕТ. (если вдруг кто знает, пишите, не молчите)
Короче, к чему все это?
Нет, ни в коем случае не пытаюсь никого не переубедить, в том, что ремень не нужно менять каждые 30к.
Меняйте каждые 25, спокойнее спать будете.
Но я для себя этот вопрос решил.
Возможно я еще и пожалею об этом, и оборвет у меня его на 25к (тьфу три раза) но мы об этом узнаем как минимум через пол года. Опять же диагностику в арме каждые 20к никто не отменял.
(прошу не указывать на ошибки и очепятки, нет времени править...)