RZ писал(а):Nataly писал(а):а у нас всех с Виталием более открытое общение
Т.е. вы с ним делитесь самыми сокровенными мыслями, как с личным психологом?
Трудно сказать, увжаемый RZ, о чем конкретно разговаривают и насколько сокровенными мыслями делятся с Виталием члены клуба и потребители услуг сервиса. Возможно, Вы допустили грамматическую ошибку при формулировании вопроса, и хотели уточнить делюсь ли конкретно я, Наталия Юрьевна Панова, с Виталием самыми сокровенными мыслями. Я Вам отвечу. Самыми сокровенными мыслями я делюсь со священником на исповеди. А не с Виталием, и не с психологом. Кстати, говоря, с представителями профессии "психолог" в рамках выполнения ими своих обязанностей относительно моей скромной персоны не общалась ни разу - не возникало потребности.
Надеюсь, уважаемый RZ, Вы понимаете, что понятие "исповедь" не совпадает с понятием "открытое общение".
RZ писал(а):Nataly писал(а):Я считаю, что как клуб люди объединяются для общения по интересам и соотвествующей тусовки, за это обычно и платятся взносы. Поэтому тратить "членские" деньги на организацию приоритетов в обслуживании по линии автосервиса - неправильно. Скидки, дисконтные карты и т.д на ослуживание по сервису - это из области "потребитель - продавец", и из доходов по сервису это и должно организовываться.
Т.е. чтобы объедениться для
общения по интересам нужно
заплатить деньги? Не знал, думал, что общение по интересам добровольно и безвозмездно. С вами что, бесплатно никто дружить не хочет?
Внимательнее нужно быть при чтении, увжаемый RZ! Из контекста очевидно, что речь идет не о дружбе за деньги, а об организации инициатив одинаково настроенных людей. При этом, одинаковые настроения в данном приложении человеческих интересов имеют вполне конкретную и узкую специализацию - особое отношение к марке автомобиля. Неорганизованное общение, конечно, имеет (точнее говоря - имело) место быть - нерегулярные и стихийные встречи в сервисе или в барах города. Для организованного общения требуется -таковы реалии жизни - какие-то деньги.
На тему, хочет ли кто-то с нами дружить, или не хочет, и на платных или же бесплатных началах - ничего не могу сказать, т.к. не имею сведений, изучался ли данный вопрос инициаторами создания клуба.
Честно говоря, уважаемый RZ, я полагаю, что и тут Вы допустили грамматическую ошибку, приведя данный вопрос: "С вами что, бесплатно никто дружить не хочет?", и интересовались, собственно, опять же, конкретно по персоналиям, т.е., мною, Пановой Наталией Юрьевной. Имею честь сообщить Вам, что это не Ваше дело - кто и как и на каких основаниях со мной дружит или не дружит.
RZ писал(а):Расходы на содержание клуба могут взять на себя шефствующие организации, такие как тех.центры, магазы з.частей, кофейни, руководство или владельцы которых входят в состав членов этого клуба. А делать приоритетными взносы членов клуба для клуба, на мой взгляд не совсем правильно.
Возможно я нечетко и неполностью выразил свою мысль, просто писать лень, поэтому на всякий случай подчеркну, я не противник членских взносов непосредственно от членов клуба, а просто считаю, что основным источником финансирования (содержания) клуба не они должны быть.
Что же, Ваше мнение ясно, и иницаторы создания клуба, думаю, имеют какую-то точку зрения на эту тему.
Что касается моего мнения: представим себе наличие таких шефствующих организаций (!) и что мы увидим в перспективе:
1. Зачем коммерческим организациям заниматься приведением в порядок общественных инициатив? - Затем, чтоб из этого извлечь выгоду.
2. Каким образом? - Путем введения скидок на услуги сервиса "членам клуба", при этом привязав человека на некие объемы - Т.О обязательное в обязательные сроки и только здесь, какие-то другие работы. Еще нужно отметить, что сервис на Курской весьма востребован, и даже при существующем положении вещей не хватает места и рук. (Но я лично, езжу только туда и жду столько, сколько придется)
3. Как будут "члены клуба" отличаться от обычных потребителей? - Наличием "Клубных карт".
4. Чем по существу будут являться"Клубные карты"? - "Клубные карты" будут по существу являться "дисконтными картами".
5. Будут ли шефствующие организации заниматься организацией досуга для владельцев "клубных карт", являющихся по существу "дисконтными картами"? - Нет, не будут, так как дисконт - это минус от потенцально получаемых денег, но никак не плюс. И за этот минус ни одна коммерческая организация не будет брать на себя еще какие-то обязательства. (Скидку получил? - Получил. - Ну и будь доволен; а пообщаться - сам найдешь, не маленький).
Можно обсуждать приемлемость такой формы клуба.
RZ писал(а): Что же касается дисконта при обслуживании за членские взносы, на мой взгляд это довольно правильно, особенно учитывая, что клубный сервис и сам клуб практически одно и то же.
Ваше заинтересованность в клубе, увжаемый RZ, сводится именно к тому, чтобы быть, так сказать "продвинутым пользователем" - и чаю попить, и досуг организовать, и машина на обслуживании по меньшей цене, при этом качественно и душевно.
Мне хотелось бы узнать одну только вещь в свете предложения RZ. Это вопрос к Виталию:
При организации клуба планировалось ли разделение сервиса, как коммерческой организации и клуба, как организации для объединения общественных инициатив?
На данный момент есть две позиции:
1. Образовать Клуб для учреждения скидкок членам клуба плюс пообщаться.
2. Образовать Клуб для общения людей, увлеченных общей идеей.
Необходимо определяться и как совершенно верно отметил Виталий - принимать Устав. Кстати говоря, сервис, как коммерческая организация и юридическое лицо вполне может являться одной из шефствующих организаций, и таким образом формально увяжутся клубные карты и скидки по ним.
Я не единственный юрист на сайте и потребитель услуг сервиса, думаю найдется кому приложить руку к тому, что формальная сторона дела была в порядке.
Если я не права по двум последним моментам - готова увидеть возражения.