Модераторы: russiangirl, Лютег
и снова-таки всем нужна повышенная отдача
Montekki писал(а):Имеются в виду производители или потребители? Или запросы вторых заставляют первых? Но ведь абсолютное большинство покупало и покупает ДВС-авто с не лучшей динамикой (условные 10-12 с. до сотни). Почему не купить электроавтомобиль с такими же показателями?
Touring* писал(а):За счёт этого, можно убрать ещё 40 кг, и выйти на 1,210 - 40 = 1,170 кг веса машины. Для которых 100 кВт пиковой отдачи мотора будут более чем достаточны для обеспечения неплохой разгонной динамики, даже с 4-мя взрослыми в салоне.
Как говорил Чэпмен, simply, then add lightness. Но, основными производителями выбран иной путь, усложнения, и роста веса. Это всё происходит в силу желания менять то что у них уже есть, и во что они вложились, по-минимуму. Следом за этим, чтобы этот вес компенсировать, выбран путь увеличения отдачи моторов, и дальнейшего его роста. С компенсацией потери запаса хода в виде большей батареи, и снова-таки роста веса. Очень энергозатратный подход.
Touring* писал(а):Это правильный инженерный подход. Но примерно с конца 90-х мы живём в мире, в котором враньё и желание казаться а не быть стало нормой, а точность в оценках только ухудшает твоё положение. Рациональность, долговечность, большой срок службы и за счёт этого реальная а не ложная экономия ресурсов, с ним оказываются не нужны. С тех пор подход такой: делай сложнее, дороже, но при этом с расчётом компонент на 8 лет службы, применяй агрессивный маркетинг чтобы продать, после 8-10 лет машина уезжает в более бедные третьи страны, а за это время у тебя дома продаются в лизинг ещё две новые. В рамках этого подхода даже 15 лет службы не нужны, тем более выход на 25-30. А именно это и дало бы реальную экономию ресурсов в первую очередь. В авиа сегменте так и проектируют, и эксплуатируют, в автомобильном легковом почему-то нет.
Touring* писал(а):Люди как оказалось любят разнообразие, несколько социальных экспериментов в прошлом веке ярко показали это. Мы вот любим (любили?) копаться в массе всяких Альф-Феррари-Мазерати, хотя с точки зрения экономии ресурсов их выпуск полный бред, тем более их восстановление.
Сейчас запросто каждый может начать экономить ресурсы, индивидуально, меняя всё ого окружающее только по его износу, и то не выбрасывая а подчинивая, и эксплуатируя дальше. Я по возможности так и делаю, и удивительно надолго хватает. Но, нужна определённая воля, ведь гораздо проще купить новое и не "казаться бомжом".
Почему этого не происходит массово, вопрос психологии. Когда новое купить недорого, люди обычно идут и покупают его, и разговоры о ответственности не действуют. Концерны только следуют этому запросу. Чтобы "успокоить совесть", они начинают игры с покупателями в экономичность и экологичность. С 90-х, когда новое стало более доступным, так и происходит.
Это что например?Touring* писал(а): и то не выбрасывая а подчинивая, и эксплуатируя дальше. Я по возможности так и делаю, и удивительно надолго хватает. Но, нужна определённая воля, ведь гораздо проще купить новое и не "казаться бомжом".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей