CARmanник » Пт апр 25, 2008 7:45 pm
Будущее итальянского дизайнерского дома Stile Bertone теперь ничто не угрожает – акционеры семейства назначили нового управляющего директора и приняли новый бизнес-план.
Бывший босс Aprilia Терезио Гаудио, который консультировал семейство Bertone в вопросах бизнеса, стал новым директором и уже использует новый бизнес-план в управлении компании.
«Сейчас мы начинаем перепрофилирование Bertone в один из ведущих дизайнерских и инженерных центров в мире», - говорит Гаудио.
В ближайших планах сотрудничество с китайской Chang‘An, для которой студия будет создавать дизайн экстерьера и интерьера компактного седана, и два «грузовых» проекта: один в Китае для CAMC, второй для турецкой компании.
Среди последних творений Stile Bertone – концепт Saab 9-4X, представленный в январе на Детройтском автосалоне.
Bertone, вероятно, будет искать более крупного нового клиента, который бы заменил китайского автопроизводителя Chery.
Гаудио говорит, что в 2006 г. Chery перешла к конкурирующей компании Torino Design, основанной бывшим боссом Bertone Роберто Пьятти.
Вместо производства прототипов и единичных экземпляров новый бизнес-план переориентирует деятельность Stile на высококачественный дизайн и конструирование. «Мы по-прежнему будем заниматься этой работой, но в меньших объемах», – говорит Гаудио.
По его словам, Stile, вероятно, начнет приносить прибыль в 2010 г. Количество сотрудников сократилось со 130 человек летом прошлого года до 95 сегодня, и к концу 2008 г. их будет еще меньше – 80 человек.
Несмотря на то, что Stile Bertone официально работает отдельно от компании Carrozzeria Bertone, до настоящего времени его будущее связывали с заводом, поскольку и то и другое находится под контролем семейства.
Распри внутри компании и отмена двух сделок по продаже завода негативно сказались на дизайнерском бизнесе.
Mini Cooper JCW GP 2007 года стал последним автомобилем, построенном на этом заводе, теоретическая производственная мощность которого составляет 70 тыс. автомобилей.
1300 работников получают зарплату из фонда социального страхования, а туринские суды ищут покупателя, который возобновил бы производство на заводе. В торгах участвуют семь претендентов, в том числе китайская компания First Auto Works и Italdesign.
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!