Страница 1 из 2

Рост продаж FIAT в 2006 г.

СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2007 12:06 am
Nuvola
У FIAT за год стоимость акций поднялась с 7,5 евро до 15. На 100%!

Продажи легковых автомобилей по Европе за 2006 г., лист By Manufacturer (2):
http://www.acea.be/ASB20/axidownloads20 ... -Final.xls

В 2006 г. FIAT продал только в Европе 1.081.928 автомобилей (и это только легковые!), не принимая во внимание рынок Латинской Америки, где он очень силен.

Доля FIAT на рынке Европы за год увеличена с 6,5 до 7,6%. Общий объем продаж вырос на 15%, при этом доли подразделений Fiat и Alfa Romeo увеличились за год на 17%! Это самая высокая динамика продаж серди всех европейских автопроизводителей.

1.081.928 автомобилей - это больше, чем продала тойота, мазда и прочие ниссаны, и в два раза больше, чем все корейцы вместе взятые. Не говоря уже о китайцах. Так что до кетаизации еще, мягко говоря, далековато.

Позавчера шеф FIAT Марчионе был переизбран на второй год на пост преизидента Европейской Ассоциации Автопроизводителей, до него ни шеф фольксвагена, ни шеф бмв больше года не продержались.

СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2007 12:08 am
zopuh
лишний раз убеждаюсь в правоте слов профессора Преображенского

СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 10:53 pm
CARmanник
Выбираемся из кризиса! тук-тук-тук по дереву, как бы не сглазить, но похоже там таки поняли, в каком направлении нужно двигаться. У итальянок есть своя ниша: небольшие, всегда красивые и достаточно мощные автомобили. Ее нельзя оставлять, нельзя гнаться за немцами, тупо увеличивающими объем моторов... Короче, радуют эти новости, очень радуют :-)

СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 10:59 pm
David-155
кажись вибираются из ямы? о Дева Мария!

СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2007 4:29 pm
GriN
Всё это очень радует. Однако, если верить статистике продаж в АВТОРЕВЮ по России за первое полугодие (7 автомобилей), то у нас всё с точностью до наоборот.

СообщениеДобавлено: Вс янв 21, 2007 11:27 pm
CARmanник
Наши рынки (Россия, Украина, Белорусия) еще долго не будут играть особой роли
ЗЫ А вообще касаемо будущего Альфы мне думается следующее. Першин как-то выкладывал предполагаемую линейку двигателей для рестайлинговой 159. Судя по всему, обновленная машина будет на шаг ближе к прежней философии марки. Что до немцев, которые сейчас рулят Альфой, то думаю на "семейном совете" FIAT старейшины приняли единственно правильное решение. Как когда-то было решено "купить" Альфу, дабы марка не попала в руки противника, так сейчас решили: раз мы сами пока все-таки не можем обеспечить должного качества и не в состоянии грамотно поставить процесс продвижения на рынке марки с особыми характеристиками, не потеряв при этом ауру эксклюзивности, то... Не нужно стесняться: приглашаем спеца/спецов, лучше всего из Германии, который показывают нам, как все это должно работать. Затем некоторое время работаем под их началом, чтобы принципы производства накрепко засели в головах простых рабочих и руководящего состава средней руки. При этом главное - не растерять, не забыть, что же такое дух прежних Alfa Romeo. Поэтому для поддержания репутации обязательно выпускаем что-нибудь захватывающее, что-нибудь заставляющее забыть про цену и сказать "беру!!!". Ну, например, возрождаем славу 8-цилиндровых моделей. А лет так-эдак через 5-7, когда с производства снимается рестайлинговая 159 (та, что уже с нашими, родными-правильными моторами), уже и земляка найдем, какого-нибудь отъявленного итальянца-альфиста, способного руководить фирмой без помощи "дорогостоящих гастарбайтеров".
ЗЗЫ Все ИМХО ;-)

СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2007 3:21 am
cоlombо
Юра, руководит ФИАТом ди Монтеземоло. Именно он и остальные члены семьи Аньелли принимают решение - каким будет дизайн, какие будут моторы и т.д. А немец - наемный руководитель, менеджер, который подчинялся воле собственника, и старался воплотить его желания в реальность.
Калбфель, уже уволен с поста директора Мазера. Альфой сейчас руководит Antonio Baravalle.
Изображение

А это второй человек в ФИАТе (я имею ввиду весь концерн)
Изображение
Скромный парень, John Elkann, 1976 года рождения :), входит в состав совета директоров Фиата с 1997 года.

Такой карьеры не было даже у племянника Аньелли, ди Монтеземоло. Он был только спортивным директором Феррари в возрасте 26 лет :)

СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2007 3:36 am
reasondeluxe
max_pershin писал(а):Изображение

Мне не нравится его костюм... :lol:

СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2007 3:47 am
cоlombо
Главное, что он ему нравится :lol:

СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2007 6:06 pm
CARmanник
max_pershin писал(а):Юра, руководит ФИАТом ди Монтеземоло. Именно он и остальные члены семьи Аньелли принимают решение - каким будет дизайн, какие будут моторы и т.д. А немец - наемный руководитель, менеджер, который подчинялся воле собственника, и старался воплотить его желания в реальность.
Калбфель, уже уволен с поста директора Мазера. Альфой сейчас руководит Antonio Baravalle.

Гы, а теперь перечитай мой пост, и скажи: в чем я не прав? Пожалуйста: Калбфель поставил процесс по 159-й; теперь, когда работа пошла, и в Alfa готовы предложить рестайлинговую модель с приличными моторами :D , он стал просто не нужен. О чем я и говорил. Ни о становлении нового направления в дизайне, ни о о том, что немцы будут формировать линейку силовых агрегатов я не говорил. Кто бы им это разрешил???!!! :!: ;-)
Их задача - наладить производственный процесс и процесс эффективного позиционирования марки на рынке. Чем они и занимаются.
ЗЫ Калбфелю - спасибо и всего хорошего. :-D

СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 7:54 pm
Alfanero996
Хотелось бы перевод, так скть, в общих чертах... Про итоги ФИФТа в первом квартале 2007 г. http://www.italiaspeed.com/
Не силен в аглицком... :D

СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 3:01 pm
CARmanник
В свете последних событий - а именно планов продажи Фиатом платформ класса В и С многострадальному ВАЗу - у меня вопрос к Профессору: Макс, а не известно, как будут распоряжаться поступлением немалых средств? Ну хотя бы где-то проскакивают сведения о создании линейки "родных" моторов для рестайлинговой 159? ;-) :-)

СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 3:28 pm
Alfanero996
reasondeluxe писал(а):
max_pershin писал(а):Изображение

Мне не нравится его костюм... :lol:


Костюм хороший -- тонкая шерсть. Скорее всего, Ermenegildo Zegna. Или Brioni, хотя Бриони больше любят на Востоке, а Дзенью -- на Западе...

СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 4:38 pm
CARmanник
Вот же эстэты, ёк-якорек!!! Т.е. пара-тройка миллиардов уйдет на костюмы-рубашки-запонки для топ-менеджмента? Ладно, а какая у них ориентировочно закупочная цена? Среди нас есть хорошие портные и грамотные "впари..." ой, "пиарщики"? :-D :-D :-D

СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 5:04 pm
Alfanero996
CARmanник писал(а):Вот же эстэты, ёк-якорек!!! Т.е. пара-тройка миллиардов уйдет на костюмы-рубашки-запонки для топ-менеджмента? Ладно, а какая у них ориентировочно закупочная цена? Среди нас есть хорошие портные и грамотные "впари..." ой, "пиарщики"? :-D :-D :-D

Реализация только через собственные магазины (ненавижу слово boutique, какое-то оно лошарское) -- все свое, от овечек (в смысле собственных ферм) до "лабораторий"(это так ателье называются). :D