Страница 1 из 7

Афлярамева ?

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2017 7:50 pm
Nichilista
Ну, давайте пожужжим?

Что это и где это - афлярамева? О чем это?
Как говорится - каждый выбирает по себе: женщину, машину и дорогу...
Что такое "моя афлярамерва"? Кто и как ответит?
Я, примерно, знаю ответ Тая, ответ Тигры, ответы еще пары человек
А я? Где я в этой системе координат?

Это было так давнодавно, что уже обросло легендами, гамном и еще кучей сущностей...
Моя первая афля могла бы быть транзухельной 75-кой, со свинспарком, в жутко далеком 91-м, не будь она так жестоко бита в бочину, до состояния банана. И даже в этом состоянии она была прекрасна кузовом. Да, покореженным, но неимоврено другим, в массе того, чего рожал автопром. Брутале, куволдолето, чудесантно!) Но... Нет) Нет, нет и нет.
Наверное жалко, что транзухели прошли мимо. Но жалко так, заочно, нежели чем буквально.
Да, была Загата, как такой, скользнувший мимо метеор... Считаю ли я сейчас эту Загату шедевром? Нет. Никакой это не шедевр. Это так, мимолетное, сиюминутное. Было и ушло. Ни копейки не добавив к той сущности, на которой было построено. Теперь уже просто мусор. Как кому-нибудь не казалось бы иначе)
И что тогда? А вот тогда была 33-я... А вот кому много машины занедораха??? Да, это примерно, про 33. Да, много машины и мало тормозов) Да, эксперименты, да "боксер", надолго предопределивший тему "плеяд", да, "перманент" (ау, Димыч!)), да, на том объеме, рабочем, просто какая-то чума... полтра литра мотора, котрые на третьей и чистом асфальте срывают мордоведущие колеса в юз... блиа, да кто так мог еще???
И вот. Вот, новый поворот... Да клепись он в рот... Моя 33 1.7 была уже с табличкой "альфа-лянча индустриале". Странно, что на более поздней Дедре не было такого. Однако. Время и люди. Купеха, у которой была феадовская ходовая и 832-й лянчевский блок. Овца в волчьей шкуре. Чего было ждать?
А дождались. Дождались 156, которая для многих тут и стала перовой вафлей. Что удивительно, это был год, который рядом с 94, когда происходили разные вещи. Пинин сделали ГТВ, которую показывали на ВДНХ (это были АРМ, по моему) и она торкала, как обычно торкали все пининовские машины. А рядом Вильямс-Ротманс поставили симуляторы, которые были копиями машин, убивших Айртона. А мы, такие безалаберные, там катались...
А потом 156. Чтоя могу сказать? А то, что эта попытка запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда, прошла вообще мимо. В лучшем случае феад. Как и потом 159 - кузов на джиэме. Красиво. Но никак. Просто никак.
И вот, вопрос: а что же это такое, вафля?

Re: Афлярамева ?

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2017 10:50 pm
cоlombо
Бренд. Пылесосы Дайсон, бытовая техника Мэйтаг, машины Альфа Ромео.

Бренд, не больше

Re: Афлярамева ?

СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2017 1:59 am
Vit155

:smt006 :D :D :D :D

Re: Афлярамева ?

СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2017 9:35 am
_Lonely_
Nichilista писал(а):Ну, давайте пожужжим?

Что это и где это - афлярамева? О чем это?
Как говорится - каждый выбирает по себе: женщину, машину и дорогу...
Что такое "моя афлярамерва"? Кто и как ответит?
Я, примерно, знаю ответ Тая, ответ Тигры, ответы еще пары человек
А я? Где я в этой системе координат?

Это было так давнодавно, что уже обросло легендами, гамном и еще кучей сущностей...
Моя первая афля могла бы быть транзухельной 75-кой, со свинспарком, в жутко далеком 91-м, не будь она так жестоко бита в бочину, до состояния банана. И даже в этом состоянии она была прекрасна кузовом. Да, покореженным, но неимоврено другим, в массе того, чего рожал автопром. Брутале, куволдолето, чудесантно!) Но... Нет) Нет, нет и нет.
Наверное жалко, что транзухели прошли мимо. Но жалко так, заочно, нежели чем буквально.
Да, была Загата, как такой, скользнувший мимо метеор... Считаю ли я сейчас эту Загату шедевром? Нет. Никакой это не шедевр. Это так, мимолетное, сиюминутное. Было и ушло. Ни копейки не добавив к той сущности, на которой было построено. Теперь уже просто мусор. Как кому-нибудь не казалось бы иначе)
И что тогда? А вот тогда была 33-я... А вот кому много машины занедораха??? Да, это примерно, про 33. Да, много машины и мало тормозов) Да, эксперименты, да "боксер", надолго предопределивший тему "плеяд", да, "перманент" (ау, Димыч!)), да, на том объеме, рабочем, просто какая-то чума... полтра литра мотора, котрые на третьей и чистом асфальте срывают мордоведущие колеса в юз... блиа, да кто так мог еще???
И вот. Вот, новый поворот... Да клепись он в рот... Моя 33 1.7 была уже с табличкой "альфа-лянча индустриале". Странно, что на более поздней Дедре не было такого. Однако. Время и люди. Купеха, у которой была феадовская ходовая и 832-й лянчевский блок. Овца в волчьей шкуре. Чего было ждать?
А дождались. Дождались 156, которая для многих тут и стала перовой вафлей. Что удивительно, это был год, который рядом с 94, когда происходили разные вещи. Пинин сделали ГТВ, которую показывали на ВДНХ (это были АРМ, по моему) и она торкала, как обычно торкали все пининовские машины. А рядом Вильямс-Ротманс поставили симуляторы, которые были копиями машин, убивших Айртона. А мы, такие безалаберные, там катались...
А потом 156. Чтоя могу сказать? А то, что эта попытка запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда, прошла вообще мимо. В лучшем случае феад. Как и потом 159 - кузов на джиэме. Красиво. Но никак. Просто никак.
И вот, вопрос: а что же это такое, вафля?


Я так понимаю, ты собрался покупать спайдер 60-х годов. У меня нет. А был бы, не продал бы.

Re: Афлярамева ?

СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2017 9:42 am
_Lonely_
colombo писал(а):Бренд. Пылесосы Дайсон, бытовая техника Мэйтаг, машины Альфа Ромео.

Бренд, не больше


Это сейчас. И это для тех, у кого глаза мертвые и без искорок. Для таких, чью душу похитил кленовый бобр. Хотя раньше это была страсть. И сейчас для многих страсть, хотя этих многих осталось совсем немного.

Re: Афлярамева ?

СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2017 6:42 pm
cоlombо
_Lonely_ писал(а):
colombo писал(а):Бренд. Пылесосы Дайсон, бытовая техника Мэйтаг, машины Альфа Ромео.

Бренд, не больше


Это сейчас. И это для тех, у кого глаза мертвые и без искорок. Для таких, чью душу похитил кленовый бобр. Хотя раньше это была страсть. И сейчас для многих страсть, хотя этих многих осталось совсем немного.


Расскажи это канадцу Маркионне

Изображение

Re: Афлярамева ?

СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2017 6:38 pm
ez
colombo писал(а):Бренд, не больше

Это если по отдельности. В общем контексте - один из позитивных элементов. Один из многих сотен. Если не тыщ

http://imgbox.com/lbfpyJz7

З.Ы. Позитивнее, коллега, позитивнее. Прорвёмся :wink: :wink:

Re: Афлярамева ?

СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2017 7:53 pm
cоlombо
_Lonely_ писал(а):
colombo писал(а):Бренд. Пылесосы Дайсон, бытовая техника Мэйтаг, машины Альфа Ромео.

Бренд, не больше


Это сейчас. И это для тех, у кого глаза мертвые и без искорок. Для таких, чью душу похитил кленовый бобр. Хотя раньше это была страсть. И сейчас для многих страсть, хотя этих многих осталось совсем немного.


Да, забыл добавить. Глава брендов Альфа Ромео-Мазерати- качок Бигланд - канадец, из реднековского городка Кемлупса. Для него это просто товар, который нужно продавать. Коммодити.

Глава глобального планирования продуктов Альфа-Мазерати - Ричард Кокс, тоже как ни странно канадец, чью душу похитил кленовый бобр.

Канадцы стоят во главе Альфы/Мазерати и отвечают за будущее планирование.

Бренд и товар.И никакой несвязной х..ни, как в первом посте у топикстартера. Ну а для тех у кого маркетинг в голове - легенда.

Re: Афлярамева ?

СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2017 9:46 pm
Cheetah
Ипануца, читаю последнее время Макса и не понимаю, чем ужжалили товАРища?

Re: Афлярамева ?

СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2017 10:26 pm
Touring*
Максим, добавлю, в порядке снижения роли:

1. Канадец Ralph Gilles — нынешний глава дизайна FCA Global, бывший глава дизайна Chrysler SRT. Сменил на этой позиции экс-пининфариновца Lorenzo Ramaciotti, ушедшего на пенсию. Машин, созданных под влиянием Ramaciotti, много, это славные имена (F40/F50/Enzo, 550/599/612, 355/360/430, Granturismo).

2. Немец Klaus Busse — нынешний глава дизайна FCA EMEA, бывший топ по интерьерам Chrysler. Пришёл вместо фиатовца Roberto Giolito (Multipla, 500).

3. Американец Scott Kruger — нынешний глава дизайна Alfa Romeo, экс-шеф Chrysler SRT. Пришёл вместо экс-пининфариновца и фиатовца Marco Tencone (Dialogos/Thesis, Ghibli, Quattroporte, Levante, Alfieri, Giulia).

На позициях ниже сейчас работают менее известные публике итальянцы — Donato Pacella, Chief Exterior Designer Alfa Romeo, экс-Пинифарина (Duettottanta), и Matteo Piguzzi, Chief Interior Designer Alfa Romeo.

Также итальянцы — лиды и рядовые. Они и есть авторы, хотя принято приписывать авторство определённому дизайнерскому боссу :)

Так как фильтруют их идеи и решения и определяют политику люди 1-3, и, само собой, топ-менеждмент.

Re: Афлярамева ?

СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2017 10:52 pm
cоlombо
Cheetah писал(а):Ипануца, читаю последнее время Макса и не понимаю, чем ужжалили товАРища?


Я не живу прошлым или будущим, живу настоящим, и никаких соплей по поводу легенды и прочего.


Может обсудим вот это, а не о том, что деревья были большими и мир был добрее. Хотели знать что такое Альфа Ромео? Вот ответ в финансовом выражении, а не в рассуждениях о 33.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Афлярамева ?

СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2017 11:00 pm
cоlombо
Touring* писал(а):Сменил на этой позиции экс-пининфариновца Lorenzo Ramaciotti, ушедшего на пенсию. Машин, созданных под влиянием Ramaciotti, много, это славные имена (F40/F50/Enzo, 550/599/612, 355/360/430, Granturismo).

Лоренцо Рамакотти был мужем Серджио Пининфарины... Это его основная заслуга как дизайнера

Re: Афлярамева ?

СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2017 11:17 pm
Touring*
Результат, который мы видим, дизайн экстерьера и интерьера, это всегда коллективная работа. Роль непосредственно придумавшего и отрисовавшего идею стилиста важна, но его работа идёт через множество фильтров — людского плана (менеджмент), технического (реализуемость).

Он был дизайн-менеджером. Поэтому я написал под влиянием. Его точную роль ни ты, ни я не понимаем. Для этого нужно было бы поработать в Pininfarina.

Re: Афлярамева ?

СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2017 11:43 pm
cоlombо
Ты прав, но из моей переписки с дизайнером Пининфарины, из живого общения моего знакомого с другим дизайнером Пининфарины, я могу сделать очень не лестные выводы о Рамакотти, как о личности так и о профессионале.. Его можно назвать талантливым карьеристом, но не талантливым дизайнером...

Людям свойственно ошибаться, возможно я изменю в будущем свое мнение о нем.

Re: Афлярамева ?

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2017 12:14 am
Touring*
Сотрудники могут быть банально обижены на руководство.

Рамакотти не обязательно быть талантливым дизайнером. Хотя пресса называет его дизайнером и автором, по моим ощущениям он больше похож на менеджера.

Слышал мнение, что его позвали в Фиат времён Маркьоне для рационализации дизайн-деятельности. Была ли целью столь любимая Маркьоне резка издержек, или создание устойчивой стилистики для марок концерна, точно нам никто не скажет.

Ты и сам прекрасно осведомлён, что у Фиата до эпохи человека в свитере в почёте была соревновательная модель. Когда собирали предложения как от независимых студий (всем им за это платили), так и от внутренних бюро. Боссы выбирали удачные решения, затем внутреннее бюро марки "сливало" их в серийную машину. Каждая марка имела своё выделенное внутреннее бюро. Феррари была определённым исключением, и эксклюзивно использовала услуги сторонней Пининфарины, и их бэдж, как часть своего стиля и имиджа.

Говорят, именно Рамакотти, как менеджер, осуществил переход Фиата на небольшое количество универсальных внутренних дизайн-бюро, и отказ от сторонних контракторов. В том числе, и для Феррари. Чем в значительной степени подкосил бизнес Пининфарины. Что довольно иронично.

Есть ещё мнение, что кроме резки издержек, это изменение было ответом на вызовы глобализации. Отчётливый дизайн какого-то бюро, страны, индивидуальный дизайн стали в прежней степени не востребованы. Востребован стал мультикультурный стиль с фирменной (в данном случае итальянской) ноткой, единообразие модельной линейки в рамках этого стиля, узнаваемость.