Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Nichilista писал(а):Ну, давайте пожужжим?
Что это и где это - афлярамева? О чем это?
Как говорится - каждый выбирает по себе: женщину, машину и дорогу...
Что такое "моя афлярамерва"? Кто и как ответит?
Я, примерно, знаю ответ Тая, ответ Тигры, ответы еще пары человек
А я? Где я в этой системе координат?
Это было так давнодавно, что уже обросло легендами, гамном и еще кучей сущностей...
Моя первая афля могла бы быть транзухельной 75-кой, со свинспарком, в жутко далеком 91-м, не будь она так жестоко бита в бочину, до состояния банана. И даже в этом состоянии она была прекрасна кузовом. Да, покореженным, но неимоврено другим, в массе того, чего рожал автопром. Брутале, куволдолето, чудесантно!) Но... Нет) Нет, нет и нет.
Наверное жалко, что транзухели прошли мимо. Но жалко так, заочно, нежели чем буквально.
Да, была Загата, как такой, скользнувший мимо метеор... Считаю ли я сейчас эту Загату шедевром? Нет. Никакой это не шедевр. Это так, мимолетное, сиюминутное. Было и ушло. Ни копейки не добавив к той сущности, на которой было построено. Теперь уже просто мусор. Как кому-нибудь не казалось бы иначе)
И что тогда? А вот тогда была 33-я... А вот кому много машины занедораха??? Да, это примерно, про 33. Да, много машины и мало тормозов) Да, эксперименты, да "боксер", надолго предопределивший тему "плеяд", да, "перманент" (ау, Димыч!)), да, на том объеме, рабочем, просто какая-то чума... полтра литра мотора, котрые на третьей и чистом асфальте срывают мордоведущие колеса в юз... блиа, да кто так мог еще???
И вот. Вот, новый поворот... Да клепись он в рот... Моя 33 1.7 была уже с табличкой "альфа-лянча индустриале". Странно, что на более поздней Дедре не было такого. Однако. Время и люди. Купеха, у которой была феадовская ходовая и 832-й лянчевский блок. Овца в волчьей шкуре. Чего было ждать?
А дождались. Дождались 156, которая для многих тут и стала перовой вафлей. Что удивительно, это был год, который рядом с 94, когда происходили разные вещи. Пинин сделали ГТВ, которую показывали на ВДНХ (это были АРМ, по моему) и она торкала, как обычно торкали все пининовские машины. А рядом Вильямс-Ротманс поставили симуляторы, которые были копиями машин, убивших Айртона. А мы, такие безалаберные, там катались...
А потом 156. Чтоя могу сказать? А то, что эта попытка запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда, прошла вообще мимо. В лучшем случае феад. Как и потом 159 - кузов на джиэме. Красиво. Но никак. Просто никак.
И вот, вопрос: а что же это такое, вафля?
colombo писал(а):Бренд. Пылесосы Дайсон, бытовая техника Мэйтаг, машины Альфа Ромео.
Бренд, не больше
_Lonely_ писал(а):colombo писал(а):Бренд. Пылесосы Дайсон, бытовая техника Мэйтаг, машины Альфа Ромео.
Бренд, не больше
Это сейчас. И это для тех, у кого глаза мертвые и без искорок. Для таких, чью душу похитил кленовый бобр. Хотя раньше это была страсть. И сейчас для многих страсть, хотя этих многих осталось совсем немного.
colombo писал(а):Бренд, не больше
_Lonely_ писал(а):colombo писал(а):Бренд. Пылесосы Дайсон, бытовая техника Мэйтаг, машины Альфа Ромео.
Бренд, не больше
Это сейчас. И это для тех, у кого глаза мертвые и без искорок. Для таких, чью душу похитил кленовый бобр. Хотя раньше это была страсть. И сейчас для многих страсть, хотя этих многих осталось совсем немного.
Cheetah писал(а):Ипануца, читаю последнее время Макса и не понимаю, чем ужжалили товАРища?
Touring* писал(а):Сменил на этой позиции экс-пининфариновца Lorenzo Ramaciotti, ушедшего на пенсию. Машин, созданных под влиянием Ramaciotti, много, это славные имена (F40/F50/Enzo, 550/599/612, 355/360/430, Granturismo).
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей