Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение CrazyDr1v3r » Вт ноя 12, 2019 9:07 pm

Vit155 писал(а):Все равно, лично мне непонятно, завод новый, суперсовременный, сами машины, что Джулия, что Стельвио - прекрасные проработанные тачки, такая история, аура, поддержка Ф1, а продажи провалились...

Потому что поставили на хромую лошадь - на трактор во время бушующего дизельгейта. А янки вообще не понимают, как так лить солярку в седан. У них на соляре только траки да тракторы ездють. Ну и прайс опять же. Если стоит выбор чахлая Джулия за 45к баксов или Мустанг за 30к, то многим выбор как бы очевиден. И только сейчас, ну в этом году, дошло до итальяшек и они в штатах оставили безальтернативный бензиновый мотор в 280 лс для обычных версий.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение ez » Вт ноя 12, 2019 10:36 pm

Vit155 писал(а):Все равно, лично мне непонятно, завод новый, суперсовременный, сами машины, что Джулия, что Стельвио - прекрасные проработанные тачки, такая история, аура, поддержка Ф1, а продажи провалились...

Неизвестность марки, в особенности для молодых обеспеченных хипстеров. Платить за кота в мешке - дорогое удовольствие.

Отсутствие кузовных комплектаций, для тестов и знакомства с неизвестной маркой. Но не лично, а с помощью других членов семьи. "Куплю жене Спортвагон /купе Велоче/родстер Дуэтто/, пусть поездит-потестирует. Окажется хорошая машина - в кузове седан будет замена моему нынешнему седану".

Скучная реклама. Не додумались до рекламных роликов-реконструкций различных сцен из "Выпускника", с участием того же Дастина Хоффмана. Не для высоких продаж Спайдера, а для продаж Джулии/Стельвио. В Европе обыгрывали бы сцены из итальянского, французского кина с участием Джулии. "Смерть негодяя" с Аленом Делоном, культовый немецкий сериал "Один шанс для двоих", и куча всего.

Отсутствие хало-каров. Один Спайдер на базе Джулии мог в разы поднять продажи базовой серии. Наконец Монреаль, Страдале, большой седан Берлина/Альфетта. Отличные проекты, добавляющие очки к ауре, напоминающие о величии марки. Которые они даже не рассматривали. Испугавшись возможного падения продаж одноклассных Мазерати. Это как Фолькваген душил бы Ауди ради Порше.

Начали хорошо, а продолжать не захотели. Но это обычная история.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение Touring* » Ср ноя 13, 2019 12:00 am

Всё они правильно сделали, по канонам.

Для Европы дизель 2,2 АЕ с выбросами в 99 г/км для корпоративных продаж, такой же с выбросами чуть больше этой цифры для продаж там частникам, плюс версия с полным приводом. Для фанов газолина которых в этом размерном классе осталось три штуки на весь ЕС предлагали бензин 2,0, и даже его версию с полным приводом.

Для Штатов конечно основной мотор бензин 2,0, какой дизель. Плюс полный привод.

Для продвижения всего этого хало-кар 2,9 QV.

Плюс СУВ.

Но всё это уже не работает. Отлепить клиентов поездивших на БМВ/Ауди/МВ и подсевших на них почти невозможно, они привыкли к интерфейсам и характеру этих машин, а откровенных минусов там просто нет. Даже скидка чтобы переманить уже не работает. Альфы в итоге покупают принципиально "бродячие" от бренда к бренду, но не более. Что и было доказано практически.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение Touring* » Ср ноя 13, 2019 12:42 am

siversky писал(а):Я изначально не верил в их картинки с 400к продажами и большой модельной линейкой. Изначально это все было похоже на тизеры для инвесторов.


Но завод-то переоснастили под выпуск до 400К в год. Если намеренно врали инвесторам, могли бы ограничиться цифрой 150К, а там посмотрим. Выходит сами верили что "попрёт".
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение CrazyDr1v3r » Ср ноя 13, 2019 12:51 am

1. Бензин вышел почти на год позже.
2. Тракторов осталось всего 30% от общего количества новых авто.


Изображение
Year-to-date

In the first six months of 2019, petrol vehicle sales have increased by 2.5% across the continent, with Germany the only one of the big five not increasing its sales. Diesel, however, has declined by 17.2%, with Germany again the odd-one-out, its increase of 3% not just the only market in the big five to post a rise in sales, but the only market in the whole of Europe to do so.


https://autovistagroup.com/news-and-ins ... pean-sales
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение Touring* » Ср ноя 13, 2019 1:32 am

Так да, но во-первых сегмент в котором сместился спрос на бензин в Германии, это преимущественно Гольфы с Тигуанами, преимущественно сектор 3-ки или преимущественно сектор 5-ки, или все разом? Кто ответит предметно?

Накрывать антидизельной шизой стало только в 2017-м. Фиатовцы запуская машину в 2016-м в Европе ориентировались на налоговые режимы подстроенные под дизель (сетка BIK в Британии, меньшее налогообложение дизтоплива в Германии и тд). Поэтому сначала дизель а бензин чуть позднее, всё логично. Кстати, разрыв не год. По мобильде, дизели первые регистрации 06/2016, бензин первые 01/2017. Полгода.

По прайс-листам разрыв ещё меньше. Немецкий прайс от 06/2016: много версий дизеля, базовый на палке по сладкой цене в 33К евро, QV только на палке, двухлитрового бензина нет.

Изображение

Немецкий прайс от 08/2016: добавился двухлитровый бензин и QV на автомате, но базовых недорогих версий двухлитрового бензина нет.

Изображение

Ну и сейчас продажи Альфы просто падают в абсолюте. Казалось бы должны брать бензин вместо дизеля, бензиновый мотор-то есть, но они падают.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение Touring* » Ср ноя 13, 2019 7:02 pm

Региональным дилерам Фиат даёт хорошие скидки.

Литва, 2019, стартовый дизель 2,2 с автоматом = 31,490 евро, бензин 2,0 с автоматом = 31,490 евро.

Изображение

Германия, 2019.

Изображение

При том что в Литве НДС 21%, а в Германии 19%. Но всё равно не берут.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение ez » Ср ноя 13, 2019 7:23 pm

В небольшие, но плюсы

https://translate.google.com/translate? ... a-e-spagna
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение F. degli A. » Ср ноя 13, 2019 10:18 pm

Alfa продаст в этом году 80-90 тысяч машин.
Они рискнули с выводом Giorgio и проиграли, и это не их вина.
На момент проектирования Giulia дизельгейт никому не мог присниться и в страшном сне, за исключением калифорнийских зеленых.

У Альфы было слишком мало времени, чтобы закрепиться в США и Китае. Отсутствие 6-цилиндрового двигателя в первом случае и длиннобазной версии во втором - частности. Как и то, что они не предложили универсал в Европе.

Пробел между окончанием выпуска 159-й в 2011 и выводом на главный на тот момент, европейский, рынок Джулии был слишком большим. Клиенты разбежались по конкурентам.

FCA банально не хватило денег. Когда они с приобретением Крайслера появились - было уже поздно.
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение Touring* » Ср ноя 13, 2019 11:21 pm

Смотрите дальше в историю.

Фиат забрал Альфу у гос. концерна IRI без уплаты за неё денег ещё в 1986-м. Тогда ещё у фирмы была устойчивая клиентская база. Ретроспективно, именно в этот момент Фиату нужно было капитально вкладываться в обновление производства. И не где-нибудь, а именно в Северной Италии, в Арезе, где исторически высока квалификация работников, и есть традиция исполнительности.

К началу 90-х Фиату нужно было вывести на рынок аналог нынешней заднеприводной Джулии, но в габаритах 156-й. У машины должны были быть алюминиевый капот, крылья, крышка багажника, двери, лёгкие алюминиевые подвески, а также цельноалюминиевые многоклапанные турбомоторы. Всё это было возможно уже тогда, и давало добавку стоимости производства к стали, и более дешёвым но и более “дубовым” решениям в пересчёте на машину в пределах 1,000 евро.

Эти 1,000 евро добавки на стадии производства, вложенные в более прогрессивные технические решения, на стадии розницы превращаясь в 2,000 евро добавки к цене авто, и есть отличительная особенность "премиума". Клиент чётко понимает за что доплачивает "премию".

Всё это было реализовано не Фиатом, а Фольксвагеном. Ауди А4 В5 образца 1994-го года: алюминиевые многорычажные подвески, 5-клапанные турбомоторы, отлично защищённый от коррозии кузов. Ауди А6 С5 образца 1997-го года: алюминиевые многорычажные подвески, алюминиевый капот, преимущественно алюминиевые двери, алюминиевая крышка багажника у седана, 5-клапанные турбомоторы, отлично защищённый от коррозии кузов.

Для успеха в сегменте С Фиату нужно было ещё тогда выпустить переднеприводный аналог нынешней 2-ки БМВ вместо отличного, но капитально устаревшего к тому моменту Альфасюда. Фактически, им нужно было именно тогда вывести на рынок 147-ю образца 2000-го. С её передней многорычажкой, но в цельноалюминиевом исполнении. Со стальным кузовом, но алюминиевой навеской: капотом, крыльями, дверями, крышкой багажника. А также с 4-клапанными цельноалюминиевыми турбомоторами.

164-ю им вообще не стоило выпускать, слишком мала фирма, нет у неё рыночной силы продать в заметных количествах седан Е-класса. Эти деньги нужно было потратить на расширение присутствия на внешних рынках, в том же Китае.

Но у менеджмента Фиата были свои планы.

Он попытался решить задачу не передовыми для индустрии решениями, а кост-каттингом: начал выпуск Альф на базе малобюджетной фиатовской платформы С-класса, на существующем заводе фирмы в Южной Италии, в Помильяно, где у работников хромала квалифицикация и дисциплина.

Машины получили “дубовый” передний Макферсон с одним стальным рычагом после передней двухрычажки Альфетты. "Дубовую", тяжёлую стальную заднюю балку с одним качающимся рычагом, после также тяжёлого, но более совершенного в поведении Де Диона Альфетты. Рядные моторы с чугунным блоком, не блещущие качеством изготовления, вместо цельноалюминиевых на Альфетте. Довольно хлипкий кузов из обычных сталей, разработанный для недорогого хэтчбека С-класса, не блещущий защитой от коррозии, хотя к тому моменту были доступны и высокопрочные стали, и совершенные методы защиты.

Выпущенные на основе этого подхода в начале 90-х модели 145/146/155 конечно позволили Фиату удержать продажи, но предсказуемо оттолкнули от марки тех, кто искал в машинах Альфы оригинальность и прогрессивные решения. Клиентов у которых есть возможность сравнить вообще трудно обмануть.

Дальше была дорога по накатанной вниз, с тщетными попытками удержать новую для фирмы клиентуру, которая бегает от марки к марки в поисках новинок. Только с запуском Джулии экономные менеджеры Фиата вложились по-настоящему, потратив на это часть прибыли от деятельности (удачно полученного ими почти бесплатно) Крайслера. Но было уже поздно, клиентов они растеряли.
Последний раз редактировалось Touring* Ср ноя 13, 2019 11:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение F. degli A. » Ср ноя 13, 2019 11:43 pm

Не вдаваясь в детали, со сказанным в общем и целом - согласен.
За 30 лет они растеряли главное - лояльную клиентскую базу.
Платформа Giorgio была, имхо, последней попыткой вернуться в высшую лигу.
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение Touring* » Ср ноя 13, 2019 11:46 pm

Единственной серьёзной :)
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение ez » Чт ноя 14, 2019 12:17 am

С приходом товарища Тавареша есть надежда на почётную старость. Причём для обеих АР и Ланчи. Конечно точечные новинки, во всех прибыльных модных сегментах. Для статусности оставят спортседаны - Джулия и наверное, Фульвия. Или даже будут выпускать ограниченными партиями one-off плана 8С или римейк Стратоса. Для любителей современной классики, и напоминания о былом величии обеих марок. А остальное - что сейчас в моде, и приносит какую-никакую прибыль.

По меткому выражению кажется, Джеймса Мэя, это называется - почётная старость. Что это такое? Линкольн, Бьюик, Кадиллак по-итальянски. Были времена, когда эти марки шли на равных с немцами, с японцами. И не только на родине, даже в Азии и в Европе. Особенно в послевоенную эпоху. А потом также бездарно и почти без боя сдали свои позиции. И немцам, и японцам, и итальянцам (особенно в премиум-спорте), и всем кому можно и нельзя.

Что делать? Закрывать - расписаться в собственной никчёмности, бездарности и бесполезности. Удар по репутации - какой инвестор вложится в концерн, не способный удержать на плаву Кадиллак или Бьюик? Наконец, несмотря на скромное существование, это великие и легендарные марки. Как и у Альфы с Ланчей, и у них армии фанатов по всей планете, и культовые модели в прошлом. Жаль закрывать. Итак достаточно позакрывали. Как и итальянцы, кстати.

С общими моторами, на общих платформах. Но у каждой свой стиль, свой шарм, свой пусть не широкий, но стабильный круг покупателей. Миллионных доходов не дождёмся, но убытков тоже не будет. Платформы и технологии общие - кому нравится, пусть берёт. С толковым подходом свои 400-600 тысяч в год продавать будут обе марки, это не вопрос. Ни дать ни взять, почётная старость.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение ez » Чт ноя 14, 2019 12:41 am

Touring* писал(а):164-ю им вообще не стоило выпускать, слишком мала фирма, нет у неё рыночной силы продать в заметных количествах седан Е-класса. Эти деньги нужно было потратить на расширение присутствия на внешних рынках, в том же Китае.

Городские легенды гласят, что они не собирались выпускать 164. И Крома, и 164, и 605 шли "в довесок". Чтоб подешевле и побыстрее выбросить новинки на рынок. У Аньелли тогда в фаворе была Ланча.

На Тему и на СААБ-9000 делались основные ставки. Старались по-полной. Роскошное оснащение, специальные цвета, алькантара и ореховое дерево, новейшие медиа-игрушки в салоне, 8-цил. движок от Феррари у топовой версии. Чуть скромнее, но также выложились при создании 9000. Хотели возродить и вернуть обе марки в топ-премиум сегмент. А выстрелили 164-ка и 605-ый :)

Правда потом фиатовское руководство компенсировало свою обиду на Альфу. Последний в истории итальянского автопрома хитовый премиум-седан сняли с конвейера, безо всяких преемников. Хоть как-то отомстили.

Мораль сей басни такова. Во-первых, фиатовские маркетологи всегда были лопухами. И успех сначала 164, потом 156, был не благодаря - вопреки их планам.
Во-вторых, если стрелок не уверен в собственной меткости, пусть делает несколько выстрелов. Чем тот же ВАГ более чем успешно занимается уже много лет.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение Babai » Чт ноя 14, 2019 12:51 am

ez писал(а):В небольшие, но плюсы

https://translate.google.com/translate? ... a-e-spagna

Лишнее подтверждение, фиату в свое время надо было из кожи вон лезть чтобы выпустить Камал, тогда бы все было бы по другому
Природа избавляется от дураков естественным путём!
Аватара пользователя
Babai
ветеран
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 3:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 155Q4 & G ti s

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика