На этот раз тест проведен в усеченном виде, мало того данные по 458 и SLS AMG взяты из предыдущих тестов.
Участники:
Audi R8 - 5.204 cm³, 525 CV e 530 Nm a 6.500 giri/min;
Bentley Continental Supersports - 5.998 cm³, 630 CV e 800 Nm a 1.700 giri/min;
BMW M3 - 3.999 cm³, 420 CV e 400 Nm a 3.900 giri/min;
Ferrari 458 Italia - 4.499 cm³, 570 CV, 540 Nm a 6.000 giri/min;
Jaguar XKR - 5.000 cm³, 510 CV e 625 Nm a 2.500 giri/min;
Lamborghini Gallardo LP570-4 - 5.204 cm³, 570 CV e 540 Nm a 6.500 giri/min; Lotus Evora - 3.456 cm³, 280 CV e 342 Nm a 4.700 giri/min;
Mercedes SLS - 6.208 cm³, 571 CV e 650 Nm a 4.750 giri/min;
Nissan GT-R - 3.799 cm³, 485 CV a 6.400 giri/min;
Porsche 911 Turbo - 3.800 cm³, 530 CV e 700 Nm a 2.100 giri/min.
http://www.quattroruote.tv/prove/video/ ... ro_secondi
Динамические показатели (gallardo - GTR - 997 TurboS - R8 - Evora - M3 - Conti - XKR)
Максимальная скорость, км/ч
324.850 - 310.38 - 320.00 - 309.34 - 250.32 - 263.00 - 326.67 - 280.00
Ускорение, сек
0-100 км/ч
3.41 - 3.78 - 3.03 - 4.14 - 5.46 - 4.81 - 4.21 - 4.91
0-200 км/ч
10.40 - 12.61 - 10.29 - 12.74 - 21.82 - 16.64 - 14.50 - 14.97
Торможение, м
200-0
137.3 - 135.7 - 139.3 - 141.9 - 144.9 - 150.0 - 151.2 - 150.0
Боковое ускорение, g
1.19 - 1.09 - 1.12 - 1.12 - 1.07 - 1.08 - 1.01 - 1.03
Время круга
1.14.283 - 124.07 Kph - Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera (Pzero Corsa), новый рекорд трассы
1.16:686 - 120.18 Kph - Nissan GT-R MY10 (Dunlop SP Sport)
1.16:968 - 119.74 Kph - Porsche 997 TurboS 530hp pdk (Bridgestone Potenza)
1.17:141 - 119.47 Kph - Audi R8 V10 (Pirelli PZero)
1.21:096 - 113.64 Kph - BMW M3 manual (Pilot Sport)
1.21:444 - 113.16 Kph - Bentley Continental Supersports (Pirelli PZero)
1.21:733 - 112.76 Kph - Jaguar XKR 510hp (Dunlop SP Sport Maxx)
1.22:339 - 111.93 Kph - Lotus Evora 3.5l 280hp (Pirelli PZero)
Вердикт:
в этом году финальный отчет фактически не предоставлен, QR написал "458 все еще лучшая, но Lambo и Porsche показали впечатляющие результаты"
The Supercars
Gallardo Superleggera:
единственная машина выехавшая из 1'15": легкий вес, экстремальная настройка подвески, отличный держак, шины!! Gallardo побеждает 458 на медленной части трека, он более реактивен. Комфорт? нет, спасибо!
997 TurboS
Dragster! 0-100 3.03 сек "мы должны изменить название нашего клуба! Хорош во всем"
GT-R
Практически идеален, вы можете с легкостью почувствовать пределы машины. GT-R MY10 снял почти 1 сек со времени MY08 (1'17"600): он до сих пор не может конкурировать со "старичками" соперниками GT2 и 430S, но побеждает "новичков" 997 turboS и R8 V10, фантастическая цена: 87,000 euro! Что плохо? Звук мотора"
R8
Никакого сравнения с R8 V8, но время круга немного разочаровывает
M3
веселый дрифт, хорошая настройка подвески. Если вы хороший водитель. можете отключить DSC
XKR
Отличная динамика, на треке возникают проблемы из-за отсутствия блокировки дифференциала и мягкой подвески.
Continental SS
-100 кг, но машина до сих поря тяжела, подвеска хороша. Впечатляют динамика и максимальная скорость, 326.7 км/ч!
Evora
Приятная и веселая управляемость в медленной части трека. Разочаровывает интерьер, нет опций.