_Lonely_ писал(а):max_pershin писал(а):На ней будет стоять KERS, +80 л.с.
А нитрос не эффективнее?
Если под эффективностью ты подразумеваешь то, что обычно принято подразумевать - относительный эффект, результативность процесса, операции, проекта определяемые как отношение эффекта, результата к затратам, расходам, обусловившим, обеспечившим его получение, то ответ - нет, не эффективнее.
NOX дает дополнительный эффект (полезные киловатты) за дополнительные затраты (кислород+горючка). При этом эффективность изменяется незначительно и не факт, что в положительную сторону.
KERS часть энергии, выделяемой при торможении, которая на обычных системах просто уходит в атмосферу ввиде тепла, аккумулирует и пускает в дело, т.е. превращает в полезные киловатты. Повышение эффективности налицо!
И подобные системы(те же гибриды) всячески надо развивать (чему новый регламент формулы будет всячески способствовать). Энергия выделяемая при торможении, скажем, с 200 до 0, сопоставима с энергией, которую надо затратить на разгон с 0 до 200 и пренебрегать этой "халявной" энергией просто глупо. Это уже ИМХО.