Страница 1 из 37

Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в будущем?

СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 8:57 pm
_Lonely_
[ ветка отделена от основной темы "F450" ]

max_pershin писал(а):На ней будет стоять KERS, +80 л.с.


А нитрос не эффективнее?

Re: F450

СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 9:36 pm
Лютег
нитрос для пацанов 8)

Re: F450

СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 10:10 pm
Typhoon
_Lonely_ писал(а):
max_pershin писал(а):На ней будет стоять KERS, +80 л.с.


А нитрос не эффективнее?


И что, раз в день-два на сервис на перезарядку баллона? :-)

Re: F450

СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 10:18 pm
Йож
_Lonely_ писал(а):
max_pershin писал(а):На ней будет стоять KERS, +80 л.с.


А нитрос не эффективнее?


Если под эффективностью ты подразумеваешь то, что обычно принято подразумевать - относительный эффект, результативность процесса, операции, проекта определяемые как отношение эффекта, результата к затратам, расходам, обусловившим, обеспечившим его получение, то ответ - нет, не эффективнее.

NOX дает дополнительный эффект (полезные киловатты) за дополнительные затраты (кислород+горючка). При этом эффективность изменяется незначительно и не факт, что в положительную сторону.

KERS часть энергии, выделяемой при торможении, которая на обычных системах просто уходит в атмосферу ввиде тепла, аккумулирует и пускает в дело, т.е. превращает в полезные киловатты. Повышение эффективности налицо!

И подобные системы(те же гибриды) всячески надо развивать (чему новый регламент формулы будет всячески способствовать). Энергия выделяемая при торможении, скажем, с 200 до 0, сопоставима с энергией, которую надо затратить на разгон с 0 до 200 и пренебрегать этой "халявной" энергией просто глупо. Это уже ИМХО. :-D

Re: F450

СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 11:29 pm
Typhoon
Да в общем-то, системы рекуперации уже давно и успешно применяют в грузовиках и тягачах дальнобойных, так что это вовсе не новинка.

http://www.autocentre.ua/tr/Tracks/New- ... 10232.html (раздел "гибридные автомобили")

Re: F450

СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 11:50 pm
Kemal
Йож, ты крутан! ты профессор! :!:

Re: F450

СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 11:53 pm
Nichilista
Йожег писал(а):И подобные системы(те же гибриды) всячески надо развивать (чему новый регламент формулы будет всячески способствовать). Энергия выделяемая при торможении, скажем, с 200 до 0, сопоставима с энергией, которую надо затратить на разгон с 0 до 200 и пренебрегать этой "халявной" энергией просто глупо. Это уже ИМХО. :-D


Прикинь, а на электричках и троллейбусах и не сосчитать, сколько лет такая бодяга применяется...
Вот ведь! Изображение


По топику: в обводах угадывается McL F1, но на другом уровне эстетики и технологий.
Покрупнее бы, да с разных ракурсов... Но порода присутствует, как ни крути.

Re: F450

СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 11:56 pm
Kemal
Nichilista писал(а):
Прикинь, а на электричках и троллейбусах и не сосчитать, сколько лет такая бодяга применяется...


а причем тут электрички и троллики? они питаются от внешних источников... электростанций, где электричество вырабатывается путем сжигания углеводородов..

Re: F450

СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2009 12:01 am
Nichilista
Kemal писал(а):
Nichilista писал(а):
Прикинь, а на электричках и троллейбусах и не сосчитать, сколько лет такая бодяга применяется...


а причем тут электрички и троллики? они питаются от внешних источников... электростанций, где электричество вырабатывается путем сжигания углеводородов..


Ты продолжаешь глобальную мысль про тормоза для трусов? :-D
Кому нжен троллейбус, гордо фигачащий мимо остановки, либо на красный?
(мне уже страшно!!!)


:-D :-D :-D

Re: F450

СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2009 12:02 am
Kemal
Nichilista писал(а):Ты продолжаешь глобальную мысль про тормоза для трусов? :-D
Кому нжен троллейбус, гордо фигачащий мимо остановки, либо на красный?
(мне уже страшно!!!)


:-D :-D :-D



источники?

Re: F450

СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2009 12:11 am
Nichilista
Kemal писал(а):источники?


Ломоносов: "ежели где чего убыло, то в другом месте..."
Видите ли, с точки зрения физики, неважно, что растолкало тело до некоторой скорости. Хоть пицот баракобамов.
Важно, что на момент обретения оной, тело обладает кинетической энергией - это первые две буквы в аббревиатуре керс.

Вот! Изображение

Re: F450

СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2009 12:14 am
Kemal
т.е. троллики юзают эту энержи, а не общий ресурс, получаемый от проводов?

Re: F450

СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2009 12:20 am
Nichilista
Kemal писал(а):т.е. троллики юзают эту энержи, а не общий ресурс, получаемый от проводов?


В проводах - баракобамы, для разогнаться.
А на торможении энергия запасается.
При следующем разгоне, баракобам из проводов требуется меньше.
В случае с интенсивным разгоном - к проводным баракобамчикам (при технической возможности) присоединяется толпа чахлых клонов из аккумулятора, что, на непродолжительное время, +++ к общей производительности.
Либо --- из сети.

Re: F450

СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2009 12:22 am
Kemal
т.е. троллики - древнейший из гибридов?

Re: F450

СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2009 12:26 am
Nichilista
Kemal писал(а):т.е. троллики - древнейший из гибридов?


Не гибрид. (= ДВС+электромотор+акку)
Древнейший агрегат, рекуперирующий ( Рекуперация (от лат. recuperatio — обратное получение), возвращение части материалов или энергии для повторного использования в том же технологическом процессе) энергию, обладающий такой возможностью конструктивно.