Страница 1 из 293

Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 8:01 pm
CARmanник
Данные европейской ассоциации автопроизводителей говорят о том, что по итогам 3-х кварталов текущего года Fiat Group показал общий прирост продаж 7,3% и занимает 6 место в списке автограндов Старого Света (первое - за VW, второе - за PSA, на третьем месте - Ford Europe, на четвертом - GM Europe, пятое - за Renault Group).
Собственно, сам Fiat с января по сентябрь включительно реализовал 750 тыс авто (прирост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 8,4%)
Продажи Alfa Romeo за 3 квартала улучшились на 1,2% (113 513 проданных авто).
Lancia тоже в весьма приятном "плюсе": прибавка в 6,5% означает, что своих хозяев нашли 97 112 авто.
"Остальные" бренды концерна, среди коих значаццо Ferrari и Maserati, продали за 9 месяцев на 7,1% авто больше, а именно - 4313 шт.

P.S. по результатам первого полугодия 2007-го было продано 82065 авто. По результатам 3 кварталов - уже 113 с половиной тысяч. Т.е. за 9 месяцев прирост составил порядка 31 тыс авто. Так что приближение к 150-тысячному рубежу будет очень и очень близким - если только темпы продаж сохраняться (за полгода тоже был небольшой, но все же прирост: 1,4%).

СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2007 4:46 pm
Alfanero996
К рынку отношения не имеет, но все же неудача...

Главный исполнительный директор автомобильного концерна Fiat Серджио Маркионе разбил свой автомобиль Ferrari 599 GTB. ДТП произошло в Швейцарии в конце прошлой недели. Маркионе врезался в идущий впереди Renault на скорости около 100 км/ч. По сообщению итальянских газет, автокатастрофа произошла потому, что водитель Renault резко сбросил скорость.

Однако эта версия кажется маловероятной, поскольку суперкару Ferrari для торможения требуется намного меньше времени, чем Renault. К счастью, никто не пострадал. Однако автомобиль главы Fiat вряд ли подлежит восстановлению.
auto.ru

СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2007 10:14 pm
Guest1
В рено сидели видимо засланцы из BMW, они же и поставили туда керамические тормоза :lol:

СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2007 1:04 am
Nichilista
Рено практически без повреждений. Ребята с Дакара ехали. :-D

Изображение

СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2007 1:39 am
Сергей12
Ну теперь 8С ! :-D :-D :-D

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 5:33 pm
Nichilista
А вот ежели сурьёзно... :smt017

с презентации во Франкфурте:
"Fiat is also Europe’s fastest growing brand, posting an unparalleled growth over the past two years of +32%. This presents an impressive result when compared to direct European competitors over the same period (VW: +9%; Ford: +2%; PSA: -1% Renault: -19%). This excellent growth has been bolstered by successes such as the new Fiat Bravo model. This C-segment car has now recaptured the leading domestic share in its respective market segment."

ФИАТ - самый быстрорастущий бренд в Старом Свете. Рост на треть за два года! Видно, за счет кого. Европа холодеет к французам, особенно к Рено. Интересно было бы узнать на чем Рено "погорело" - это железо или авангардный дизайн?
Вот тебе и повод для ДТП! :D :D :D

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 7:01 pm
Alfanero996
Среди всех моих знакомых (у кого я интересовался - человек десять) "Р..о" вызывает резкое неприятие -- причем любая модель, от Логана (вот еще интересно -- почему у нас это название горы в Канаде произносят с ударением на О?) до Авантайма и ВелСатитса. Понятно, что судят не по техническим данным, а по разговорам и дизайну. Только моторист Андрей с сервиса на Дорожной уже вторую Лагуну приобрел и доволен. А новую Лагуну они вообще изуродовали!

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 7:19 pm
Nichilista
Ну да. Публика, в большей своей части, сейчас на упаковку со страшной силой ведется. А раз не угодишь - в пролете. Причем на начинку внимания почти не обращают. Тут недавно обсуждали возможные варианты для подруги одной знакомой. Говоришь - не надо брать французов юзаных с автоматом - 3/4 времени будешь дядю на сервие клянчить, чтоб починил, а тебе ездить надо... А в ответ: а что, они ломаются? Такие симпатяшечки! Разве ломаются? :-) Вот что тут скажешь?

Так что стиль и "упаковку" относим к достижениям FIATGroup. :-)

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 7:38 pm
zopuh
QuadriFoglio писал(а):Ну да. Публика, в большей своей части, сейчас на упаковку со страшной силой ведется. А раз не угодишь - в пролете. :-)

увы
все хотят казаться а не быть

СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 2:58 am
Typhoon
на сегодняшний день знаменитый итальянский концерн завоевал рекордные 12 титулов «Автомобиль года»:

Fiat 124 (1967 год), Fiat 128 (1970 год), Fiat 127 (1972 год), Lancia Delta (1980 год), Fiat Uno (1984 год), Fiat Tipo (1989 год), Fiat Punto (1995 год), Fiat Bravo/Brava (1996 год), Alfa Romeo 156 (1998 год), Alfa Romeo 147 (2001 год), Fiat Panda (2004 год) и Fiat 500 (2008 год).

СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 6:07 pm
Alfanero996
Сила сильная! :D

СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2007 4:18 pm
Typhoon
11:12 (13 декабря)


В Италии парализовано производство Fiat
Из-за забастовки итальянских дальнобойщиков, начавшейся в понедельник 10 декабря и продолжающейся до сих пор, все итальянские заводы по выпуску автомобилей группы Fiat в среду прекратили работу, а 17 тыс. работников предприятий отправлены во временный отпуск, сообщает Automotive News.

Fiat выпускал по 5 тыс. в сутки автомобилей марок Alfa Romeo, Fiat и Lancia. По причине перекрытия забастовщиками дорог на заводы компании перестали поступать необходимые для сборки машин автокомпоненты и производство пришлось прекратить. Моделями Fiat, которые компания не перестала производить, стали Fiat 500, 600 и Panda, выпускаемые на заводе в Польше.

Согласно заявления представителя Fiat, для возобновления производства компании потребуются сутки для поставки всех необходимых запчастей и двое суток для возобновления работы в нормальном режиме.

СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2007 4:19 pm
Typhoon
13.12.07 Alfa Romeo откроет завод в США

Alfa Romeo решила всерьез и надолго вернуться на американский рынок. Глава Fiat Group Серджио Марчионе (Sergio Marchionne) заявил, что компания планирует открыть в США новый автозавод. Он пояснил, что автомобили произведенные в США будут дешевле (из-за курса доллара к евро) европейских, и смогут привлечь больше потенциальных клиентов.

Это будет уже не первый раз, когда подразделение концерна Fiat открывает производство на территории США. В 1909 году итальянский автомобилестроитель открыл завод в штате Нью-Йорк, который, правда, закрылся уже через 10 лет.

СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 8:29 pm
Alfanero996
Господа! Если кто осилит перевести с аглицкого -- плиз! Что-то про рост/падение продаж на италияспиде: http://italiaspeed.com/
Интересно, но аглицкому не обучен! :?

СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 10:19 pm
Nichilista
Alfanero996 писал(а):Господа! Если кто осилит перевести с аглицкого -- плиз! Что-то про рост/падение продаж на италияспиде: http://italiaspeed.com/
Интересно, но аглицкому не обучен! :?


Ты должен мне кефир! Нет - ДВА КЕФИРА!!! :smt030
Думал по-быстрому перевести всю эту бодягу Промт-ом, чтоб много не печатать самому. Ага! Только внутренне самообладание сдержало мну вывалить тот результат в конфу! Причесал немного... Лови:


Fiat Group завершила еще один месяц увеличенных продаж во всей Европе в течение ноября. Автомобилестроитель в «плюсе» и выглядит лучше падающего рынка на фоне зарегистрированных продаж 99 358 автомобилей, Что означает 2.6 процентное увеличение на годовом уровне, хотя пока прогноз на текущий год это - 7.0 процентов.

В 2007 году продажи новых легковых автомобилей в Европе (EU27+EFTA) по результатам на конец ноября, выросли на 1.1 процента по сравнению с тем же самым периодом в прошлом году. Спрос в большинстве стран в Западной Европе был ослаблен неуверенностью потребителя, вызванной среди прочего, резким повышением цен на нефть, потерей покупательной способности и изменений в законодательстве. В ноябре продажи новых легковых автомобилей упали на 2.1 процента в Западной Европе и взлетели на 12.4 процента в новых государствах - членах ЕС, что привело к общему результату 1.1 процентами ниже чем в ноябре 2006. Число рабочих дней было примерно тем же самым как в прошлом году в целом ЕС.

Показатели ноября в Западной Европе были ослаблены падающими продажами новых легковых автомобилей в Испании (–5.9 процентов) и в Германии (–12.9 процентов). Италия (+1 процент), Великобритания (+2.2 процента) и Франция (+7.2 процентов) видели растущий рынок. Большинство меньших рынков также показало увеличение, за исключением Австрии (–2.9 процента), Ирландия (–13.8 процентов) и Финляндия (–61.7 процента). Новые государства - члены ЕС показали еще один месяц сильного роста (+12.4 процентов): Литва (+69 процентов), Румыния (+27.2 процентов) и Болгария (+21.1 процента) среди самых динамичных рынков.

За один месяц до конца года продажи новых легковых автомобилей в Европе показали совокупное (Январь-ноябрь) увеличение 1.1 процентов. Регистрация во Франции, Великобритании и Италии превысила их прошлогодние результаты на 1.7 процента, 2.5 процента и 6.6 процентов, соответственно. Испания (–1.9 процента) и Германия (–8.2 процентов) оставалась на пути падения спроса. Снижение покупательского спроса на немецком внутреннем рынке следующее с января 2007, увеличение НДС, наиболее вероятно, сохранит продажи новых легковых автомобилей ниже 3.17 миллионов автомобилей, на 9 процентов меньше чем в предыдущем году. Устойчивый рост продаж в странах-новых членах ЕС (+14.7 процентов) положительно влияло на общие показатели в 2007 (+1.1 процента). Кроме Венгрии (–7.5 процентов), число новых автомобилей, зарегистрированных в новых государствах – членах ЕС было выше чем в 2006.

В то время как Fiat Group показывала положительную динамику (+2.6 процента) в прошлом месяце, большинство его главных автомобильных конкурентов пострадало. Самый большой автомобилестроитель Европы, Фольксваген, снижался на 7.2 процента, также утратили позиции и PSA (-2.1 процента), Форд (-2.9 процента) и GM (-5.2 процентов). Из больших конкурентов только Рено наконец остановило бедственный год, чтобы заявить о прибыли в 11.3 процента. Вслед за Fiat Group, 6-ой в ведущей десятке европейских производителей, различные результаты показывают: Тойота (-6.5 процентов), BMW (+16.6 процентов), Daimler (-3.9 процента) и Honda (+7.8 процентов).

С 99 358 единицами, зарегистрированными (EU27+EFTA) в ноябре 2007, по сравнению с 96 834 единицами в течение того же самого месяца год назад, Fiat Group увеличил продажи на 2.6 процента, и виден подъем его доли на европейском рынке с 7.7 до 7.9 процентов.Продажи марки Fiat (включая Fiat Professional и Abarth) составили 78 917 единиц, и увеличились на 4.1 процент по отношению к прошлому году. Два специализированных бренда продемонстрировали смешанные показатели за месяц: Lancia (9 036 единиц) и Alfa Romeo (-5.9) потери 0.8 и 5.9 соответственно, по отношению к прошлому году. Эти результаты показывают, что Fiat Group поднял долю на рынке с 6.0 до 6.3 процента по отношению к прошлому году, в то время как доля Lancia (0.7 процента) и Alfa Romeo (0.9 процента) оставались неизменными.

За первые 11 месяцев года Fiat Group увеличила продажи на 7.0 процентов по отношению к прошлому году, это означает значительно лучшую работу, чем любой другой европейский автомобилестроитель 'большой шестерки'.
Это означает 1 166 439 регистрации до настоящего момента, против 1 090 502 в течение того же самого периода в прошлом году и повышения доли на европейском рынке новых автомобилей с 7.4 до 7.9 процента на годовом уровне.

Продажи марки Fiat (включая Fiat Professional и Abarth) составляют 910 956 единиц от общего количества (8.3 процента), в то время как Alfa Romeo (134 864 единицы) снижается на 0.1 процент, и Lancia (115 261 единица) увеличила продажи на 5.3 процента. В течение первых 11 месяцев года доля марки Fiat на рынке увеличилась с 5.7 до 6.1 процента, доля Alfa Romeo является неизменной на 0.9 процентах, в то время как Lancia - с 0.7 до 0.8 процентов.