Alfanero996 писал(а):Господа! Если кто осилит перевести с аглицкого -- плиз! Что-то про рост/падение продаж на италияспиде:
http://italiaspeed.com/Интересно, но аглицкому не обучен!
Ты должен мне кефир! Нет - ДВА КЕФИРА!!!
Думал по-быстрому перевести всю эту бодягу Промт-ом, чтоб много не печатать самому. Ага! Только внутренне самообладание сдержало мну вывалить тот результат в конфу! Причесал немного... Лови:
Fiat Group завершила еще один месяц увеличенных продаж во всей Европе в течение ноября. Автомобилестроитель в «плюсе» и выглядит лучше падающего рынка на фоне зарегистрированных продаж 99 358 автомобилей, Что означает 2.6 процентное увеличение на годовом уровне, хотя пока прогноз на текущий год это - 7.0 процентов.
В 2007 году продажи новых легковых автомобилей в Европе (EU27+EFTA) по результатам на конец ноября, выросли на 1.1 процента по сравнению с тем же самым периодом в прошлом году. Спрос в большинстве стран в Западной Европе был ослаблен неуверенностью потребителя, вызванной среди прочего, резким повышением цен на нефть, потерей покупательной способности и изменений в законодательстве. В ноябре продажи новых легковых автомобилей упали на 2.1 процента в Западной Европе и взлетели на 12.4 процента в новых государствах - членах ЕС, что привело к общему результату 1.1 процентами ниже чем в ноябре 2006. Число рабочих дней было примерно тем же самым как в прошлом году в целом ЕС.
Показатели ноября в Западной Европе были ослаблены падающими продажами новых легковых автомобилей в Испании (–5.9 процентов) и в Германии (–12.9 процентов). Италия (+1 процент), Великобритания (+2.2 процента) и Франция (+7.2 процентов) видели растущий рынок. Большинство меньших рынков также показало увеличение, за исключением Австрии (–2.9 процента), Ирландия (–13.8 процентов) и Финляндия (–61.7 процента). Новые государства - члены ЕС показали еще один месяц сильного роста (+12.4 процентов): Литва (+69 процентов), Румыния (+27.2 процентов) и Болгария (+21.1 процента) среди самых динамичных рынков.
За один месяц до конца года продажи новых легковых автомобилей в Европе показали совокупное (Январь-ноябрь) увеличение 1.1 процентов. Регистрация во Франции, Великобритании и Италии превысила их прошлогодние результаты на 1.7 процента, 2.5 процента и 6.6 процентов, соответственно. Испания (–1.9 процента) и Германия (–8.2 процентов) оставалась на пути падения спроса. Снижение покупательского спроса на немецком внутреннем рынке следующее с января 2007, увеличение НДС, наиболее вероятно, сохранит продажи новых легковых автомобилей ниже 3.17 миллионов автомобилей, на 9 процентов меньше чем в предыдущем году. Устойчивый рост продаж в странах-новых членах ЕС (+14.7 процентов) положительно влияло на общие показатели в 2007 (+1.1 процента). Кроме Венгрии (–7.5 процентов), число новых автомобилей, зарегистрированных в новых государствах – членах ЕС было выше чем в 2006.
В то время как Fiat Group показывала положительную динамику (+2.6 процента) в прошлом месяце, большинство его главных автомобильных конкурентов пострадало. Самый большой автомобилестроитель Европы, Фольксваген, снижался на 7.2 процента, также утратили позиции и PSA (-2.1 процента), Форд (-2.9 процента) и GM (-5.2 процентов). Из больших конкурентов только Рено наконец остановило бедственный год, чтобы заявить о прибыли в 11.3 процента. Вслед за Fiat Group, 6-ой в ведущей десятке европейских производителей, различные результаты показывают: Тойота (-6.5 процентов), BMW (+16.6 процентов), Daimler (-3.9 процента) и Honda (+7.8 процентов).
С 99 358 единицами, зарегистрированными (EU27+EFTA) в ноябре 2007, по сравнению с 96 834 единицами в течение того же самого месяца год назад, Fiat Group увеличил продажи на 2.6 процента, и виден подъем его доли на европейском рынке с 7.7 до 7.9 процентов.Продажи марки Fiat (включая Fiat Professional и Abarth) составили 78 917 единиц, и увеличились на 4.1 процент по отношению к прошлому году. Два специализированных бренда продемонстрировали смешанные показатели за месяц: Lancia (9 036 единиц) и Alfa Romeo (-5.9) потери 0.8 и 5.9 соответственно, по отношению к прошлому году. Эти результаты показывают, что Fiat Group поднял долю на рынке с 6.0 до 6.3 процента по отношению к прошлому году, в то время как доля Lancia (0.7 процента) и Alfa Romeo (0.9 процента) оставались неизменными.
За первые 11 месяцев года Fiat Group увеличила продажи на 7.0 процентов по отношению к прошлому году, это означает значительно лучшую работу, чем любой другой европейский автомобилестроитель 'большой шестерки'.
Это означает 1 166 439 регистрации до настоящего момента, против 1 090 502 в течение того же самого периода в прошлом году и повышения доли на европейском рынке новых автомобилей с 7.4 до 7.9 процента на годовом уровне.
Продажи марки Fiat (включая Fiat Professional и Abarth) составляют 910 956 единиц от общего количества (8.3 процента), в то время как Alfa Romeo (134 864 единицы) снижается на 0.1 процент, и Lancia (115 261 единица) увеличила продажи на 5.3 процента. В течение первых 11 месяцев года доля марки Fiat на рынке увеличилась с 5.7 до 6.1 процента, доля Alfa Romeo является неизменной на 0.9 процентах, в то время как Lancia - с 0.7 до 0.8 процентов.