Альфа растет в моих глазах. Возвращение легендарных традиций

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Альфа растет в моих глазах. Возвращение легендарных традиций

Сообщение Xsi » Сб июл 28, 2007 4:43 pm

Нашел такие интересные заметки...
Alfa 159 MY2008 / Code-name 939 (launch at Frankfurt IAA),Brera MY2008 / Code-name 946 (launch at Frankfurt IAA)
Engines & platform
Upgraded 1.9 JTDm (165 bhp), suspension upgrades, weight saving of 90 kg (100 kg on SW) due to use of new high resistance steel codenamed STR18 developed with Thyssen Krupp for the body
Класс 159 получит улучшенную подвеску сс уменьшенным весом!
В 2009 обещают фейс лифтинг и обновление моторов, включая новые Вэ6!!!!
Новый Джуниор, вроде бы многообещающе
Alfa Junior / Code-name 955 (market launch in Q2)
Engines, platform & other info
Engines 1.4 Multiair (105 bhp), 1.4 JTB (135 bhp), 1.4 JTB (180 bhp), 1.6 JTDm (120 bhp), 1.6 JTTDm (150 bhp), GTA 1.8 JTB (230 bhp), FWD & AWD, Small platform. SDC active suspension, first non-Ferrari to include Manettino switch on steering wheel for suspension setup changes, Selespeed versions. From around €16,000.
По 149 пока мало что известно...
Alfa 149 / Code-name 940 (market launch in Q1)
Engines, platform & other info
Multiair and turbocharged engine range (120 bhp - 265 bhp), Q2 & Q4, Compact platform, 2,600 mm wheelbase, ARC (Active Roll Control). Production target 100,000 per year. Priced from €18,000.

И наконец 8с сппайдер, жаль, как я понял для Америки...
Alfa 8C Spider / Code-name 920
Engines, platform & other info
4.7 V8 (+/- 500 bhp), RWD. Based on US-specification 8C Competizione. Limited production of 1,500 units, built by Maserati in Modena. Priced around €180,000.
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение cоlombо » Сб июл 28, 2007 7:45 pm

1,9 турбодизель от 180 л.с. На Альфе 159 будет 190 л.с. Версия в 165 л.с. будет скорее всего на прощальной 147 Q2. По всем остальным машинам данные взяты из официальных презентация Фиат груп.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Xsi » Сб июл 28, 2007 7:47 pm

max_pershin писал(а):1,9 турбодизель от 180 л.с. На Альфе 159 будет 190 л.с. Версия в 165 л.с. будет скорее всего на прощальной 147 Q2. По всем остальным машинам данные взяты из официальных презентация Фиат груп.

Прикольно, впринципе я рад.. Правда интересно посмотреть на будущее двигателей ХХХ, мерседес и ауди...
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Re: Альфа растет в моих глазах. Возвращение легендарных трад

Сообщение Kemal » Сб июл 28, 2007 9:05 pm

Xsi писал(а):Alfa Junior / Code-name 955 (market launch in Q2)

GTA 1.8 JTB (230 bhp), FWD & AWD, Small platform. SDC active suspension,

first non-Ferrari to include Manettino switch on steering wheel for suspension setup changes,


это мясо! )))
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Сообщение Kemal » Сб авг 18, 2007 3:44 pm

Почему альфо не делает хотя бы V8? а то мне не верят, что это премиум марка ))))

и вообще V12 было бы тоже неплохо )))
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Сообщение ArtBond » Сб авг 18, 2007 5:32 pm

Kemal писал(а):Почему альфо не делает хотя бы V8? а то мне не верят, что это премиум марка ))))

и вообще V12 было бы тоже неплохо )))


А как же 8с Competizione ?
Аватара пользователя
ArtBond
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 6:36 am
Откуда: Киев

Сообщение Guest1 » Сб авг 18, 2007 8:07 pm

ArtBond писал(а):
Kemal писал(а):Почему альфо не делает хотя бы V8? а то мне не верят, что это премиум марка ))))

и вообще V12 было бы тоже неплохо )))


А как же 8с Competizione ?


Maserati
Guest1
 

Сообщение Сергей12 » Сб авг 18, 2007 8:49 pm

Capon писал(а):
ArtBond писал(а):
Kemal писал(а):Почему альфо не делает хотя бы V8? а то мне не верят, что это премиум марка ))))

и вообще V12 было бы тоже неплохо )))


А как же 8с Competizione ?


Maserati
Да вообше Альфа сейчас Мазером рулит !По началу этот движок в Бреру планировался ! Не впихнули а жаль ! :D :D :D
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Сообщение Kemal » Сб авг 18, 2007 10:02 pm

воткнули бы V8 в 159... и все разговоры про М3 сразу бы закончились...
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Сообщение Mur » Вс авг 19, 2007 2:59 am

Kemal писал(а):воткнули бы V8 в 159... и все разговоры про М3 сразу бы закончились...
Дять... Вот ты зря не приехал позавчера на зазыр Джульки. Чем больше я сталкиваюсь с классическими помойками, тем сильнее понимаю, что "Кайф от драйва" - он не в лс измеряется! В чебурахе можно на 6000 рпм чуствовать себя героем, при этом краем глаза замечая обгоняющие тебя Икарусы. А в 159 можно "следовать на скорости 200", употреблять напитки с бутербродами, зевать от скуки и требовать стюардесу! Вэ8, 12,16... и т.д. - маркетинг. М3 сделана для того, чтобы владелец 316-го недоразумения мог продолжать чуствовать себя "удачником" и врать девочкам про сантиметры :wink: Истина в чем-то ином и мы ее теряем.. :?
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Сообщение cоlombо » Вс авг 19, 2007 4:39 am

Sasha, vot ti i sdelal svoy vibor vmesto 159 ;) Giulia GT ochen praktichnaya mashina, na nee zapchasti ot tvoego spidera podhodyat. Klirens bolshe chem u nekotorih parketnikov, podveska super, exclusive, nastoyaschiy motor. Chem ne zamena 159? :-D
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение zopuh » Вс авг 19, 2007 8:05 am

Murashkin писал(а):М3 сделана для того, чтобы владелец 316-го недоразумения мог продолжать чуствовать себя "удачником" и врать девочкам про сантиметры :wink: Истина в чем-то ином и мы ее теряем.. :?

:smt044 :smt023
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4735
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Сообщение Kemal » Вс авг 19, 2007 12:36 pm

:smt082 :smt082 :smt082 :smt082 четка... )))

про стюардессу в 159 мне понравилось... :-D надо будет попробовать

меня в М3 заинтересовала только композитная крыша... люблю я такие штуки... а в остальном кал
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Сообщение cоlombо » Вс авг 19, 2007 12:53 pm

Kemal писал(а)::smt082 :smt082 :smt082 :smt082 четка... )))

про стюардессу в 159 мне понравилось... :-D надо будет попробовать

меня в М3 заинтересовала только композитная крыша... люблю я такие штуки... а в остальном кал


ocherednoy marketingoviy hod. V Giulia GTA pol mashini sdelano iz alluminiun. Pravda eta giulia stoit dorozhe M3 :D
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Kemal » Вс авг 19, 2007 12:57 pm

max_pershin писал(а):ocherednoy marketingoviy hod. V Giulia GTA pol mashini sdelano iz alluminiun. Pravda eta giulia stoit dorozhe M3 :D


понятно, что это элемент дизайна, но при правильном проектировании по идее должна значительно прочность увеличиться... углепластик прочнее алюминия и немного легче при этом
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика