Страница 1 из 1

Е..ануться!!! Серийный дизель 100 л.с./л!!!!

СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2007 11:16 pm
cоlombо
Эта новость появилась позвчера на сайте Кваттроруоте, затем она появилась на нескольких Альфа сайтах. Но так как данные были очень противоречивыми - не выкладывал.
И вот графики, фото, характеристики.
FTP запускает в серию дизель с удельной мощность 100 л.с./л и удельным моментом 209 Нм/л!!!
Что радует - на СААБ попадет только версия с 180 л.с. :D
Наиболее возможное применение 159, Брера, Спайдер.

Официальный релиз - http://www.fptpowertrain.com/eng/pdf/Comunicato_uk.pdf


http://www.italiaspeed.com/2007/cars/ot ... /0806.html


на 147 будет установлен обычный вариант 1,9 JTDm о 165-170 л.с.+дифференциал Q2. Отличные динамичекские характеристики - до 100 за 7,8 сек :)

Думаю, что в следующем году титул Двигатель года опять присудят БМВ :)

СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2007 12:04 am
Xsi
Офигеть... Ребята просто крутые... )))) дайте два..

СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2007 1:08 am
Alfanero996
А у нас соляра плохая... :?

СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2007 2:35 am
Touring
Ага, идея, коммерциализированная ФВ в Гольфе 1,4 с 2-мя турбинками, пошла в тираж.

:)

Дизели меняются... компрессия упала до 16,5, литровая мощность выросла до 100 л.с./литр, наверное весьма хороший мотор. Хотя, думаю что ключевое слово - Euro 5 и низкие CO.

С другой стороны, 185 кило веса, узкий относительно бензина рабочий диапазон, тыр-тыр-тыр и вонь выхлопа.

А так - всё прекрасно, с продаж таких дизелей ФИАТ сможет финансировать и дальше разработки настоящих итальянских бензиновых моторов.

Момент, кстати, очень чётко подогнан под конструктивное ограничение существующих "альфовских" коробок в 400 Н./м.

СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2007 8:12 am
David-155
[quote="Alfanero996"]А у нас соляра плохая... :?[/quote]
нормально, тока не везде. 2,4 жтд, полет норма, 6 лет тута

СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2007 11:05 am
cоlombо
Touring писал(а):Ага, идея, коммерциализированная ФВ в Гольфе 1,4 с 2-мя турбинками, пошла в тираж.

:)

Дизели меняются... компрессия упала до 16,5, литровая мощность выросла до 100 л.с./литр, наверное весьма хороший мотор. Хотя, думаю что ключевое слово - Euro 5 и низкие CO.

С другой стороны, 185 кило веса, узкий относительно бензина рабочий диапазон, тыр-тыр-тыр и вонь выхлопа.

А так - всё прекрасно, с продаж таких дизелей ФИАТ сможет финансировать и дальше разработки настоящих итальянских бензиновых моторов.

Момент, кстати, очень чётко подогнан под конструктивное ограничение существующих "альфовских" коробок в 400 Н./м.



По моему ты путаешь :D У 1,4 TSI турбина и компрессор, здесь битурбо. У 1,4 TSI бензин, здесь дизель :)

СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2007 2:16 pm
Touring
Ну я к тому, что идея "двухступенчатого" наддува пошла в коммерциализацию. А про бензин и компрессор я в курсе :)

СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2007 9:10 am
Великий альфист

СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2007 12:35 pm
Unicorn
Touring писал(а):С другой стороны, 185 кило веса, узкий относительно бензина рабочий диапазон, тыр-тыр-тыр и вонь выхлопа.


Какая вонь, евро5 же! Это не камаз ))) Думаю этим выхлопом можно хоть из трубы прямо дышать.

Насчет тыр-тыр тоже- ездил на дизельках последних поколений - вибрации и шум несущественные, сопоставимо с бензиновыми моторами

СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2007 3:00 pm
Touring
Дизельный выхоп пахнет в большей степени в зависимости от типа топлива на Вашей заправке, а не от Евро нормы, в соответствиии с которой разработан мотор :)

На мой вкус, "современный" высокотехнологичный дизель снаружи при холодном запуске всё-таки ощутимо тарахтит, что R4 и R5 ФИАТА и R4 ФВ, что V10 ФВ. Эффект этого тарахтения менее выражен для I6 БМВ и V6 Ауди и Мерседеса. Из салона современных авто треск гораздо менее заметен за счёт шумоизоляции.

Прогретый, и находящейся под нагрузкой дизель работает уже заметно тише, на скорости даже тише сопоставимой бензинки за счёт меньших рабочих оборотов крутящего момента и маскирования шума мотора шумом шин и аэродинамическими шумами.

Нереально ужасный по ТТХ и воспетый во всех обзорах дизельный момент в реальности хорош лишь тем, что расположен ниже по оборотам, адекватная тяга для атмосферной бензинки расположена, в свою очередь, выше по оборотам, что в результате приводит к равной мощности перфоманс ТУРБО дизеля с перфоманс АТМОСФЕРНЫМ бензиновым мотором.

Мой личный вывод - для сопоставимого разгона бензинку надо крутануть, вот и всё. Мне, к примеру, нравится крутить мотор и при этом наслаждаться его звуком.

Основные преимущества современного ТУРБОдизеля:

- более высокая степень сжатия = более высокий КПД, и как следствие, большая топливная экономичность и запас хода;

- меньшие обороты максимального крутящего момента, больший абсолютный момент за счёт турбины = большая эластичность и меньшая шумность относительно бензинового атмосферника на высокой скорости.

Основные недостатки современного ТУРБОдизеля:

- более тяжёлый блок из-за повышенных нагрузок, ухудшенная вследствие этого управляемость;

- дороговизна и большая техническая сложность топливной аппаратуры высокого давления и турбонаддува с изменяемой геометрией лопаток турбины;

- более высокая шумность на холостых оборотах и на низких скоростях вследствие принципа работы, как следствие - требуется дополнительная шумоизоляция салона, что отражается в цене машины;

- большая вибронагруженность, требующая специальных опор двигателя, что отражается в уровне вибраций в салоне, и как следствие, отражается в цене машины;

- узкий относительно бензинового атмосферного мотора рабочий диапазон оборотов высокого крутящего момента, что отражается в необходимости часто переключать передачи, что приводит к необходимости наличия многоступенчатой коробки, как следствие - отражается в повышенной цене машины.

- необходимость в специальных противосажевых фильтрах, что отражается в цене машины.

СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2007 3:29 pm
Typhoon
Touring писал(а):Дизельный выхоп пахнет специфически, несмотря на все Евро нормы :)


+1. Запах своеобразный, ни с чем не спутаешь :D

СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2007 3:57 pm
Touring
Ну не нравится мне дизель :)

Занудно-технически я попытался это выразить в пространном предыдущем посте.

Хоть и по ТТХ он блестяще выглядит, сажусь, еду, спрашивая себя - где же фан, где удовольствие от всей этой совершенной техники, чёрт возьми?

Да даже скромный 1,35 боксер на 33-ке давал столько кайфа при каждой раскрутке!

Кларксон отлично выразил эту мысль, цитирую - "Дизельхедс это те же петролхэдс, только с грязными ногтями"

СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2007 5:05 pm
Gebbels
Touring писал(а):- "Дизельхедс это те же петролхэдс, только с грязными ногтями"


гыгы... давай зачОтку!

Re: Е..ануться!!! Серийный дизель 100 л.с./л!!!!

СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 12:43 am
Typhoon
max_pershin писал(а):Эта новость появилась позвчера на сайте Кваттроруоте, затем она появилась на нескольких Альфа сайтах. Но так как данные были очень противоречивыми - не выкладывал.
И вот графики, фото, характеристики.
FTP запускает в серию дизель с удельной мощность 100 л.с./л и удельным моментом 209 Нм/л!!!
Что радует - на СААБ попадет только версия с 180 л.с. :D
Наиболее возможное применение 159, Брера, Спайдер.

Официальный релиз - http://www.fptpowertrain.com/eng/pdf/Comunicato_uk.pdf


http://www.italiaspeed.com/2007/cars/ot ... /0806.html


Макс, ну и что с этим мотором сейчас? Почему не ставят на Альфах? Вроде только на Лянчах устанавливают, насколько я знаю? Почему?