Fiat Group. Достижения/неудачи

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Typhoon » Чт ноя 18, 2010 12:55 am

Kemal писал(а):как человек, знакомый с машиностроением, могу сказать, что это полная тележка! так не бывает!


Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Old Dirty Bastard » Чт ноя 18, 2010 1:08 am

Guderian писал(а):
Bobrysh писал(а):Речь про хлам-же? разве это не Порше?


Ты подозрительно настойчив... Повторю для тебя: в этой теме нет ни слова про Порше.

Тогда при чём тут хлам?
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Milanesa » Чт ноя 18, 2010 6:42 am

Глубоко извиняюсь за свою неторопливость. Круговорот итальянского ритма жизни иногда не на шутку вовлекает.
перевод статьи:
Интервью бывшего генерального директора Фиат:
Необходимо учиться на прошлом. Италия видела трагические ситуации и сумела преодолеть их.

Говорю Маркьоне: «Профсоюзы? Вы их можете победить, но разделить»
Ромити: Во время конфликта даже конфликтые ситуации регулируются работниками и предприятиями? Конфликт интересов будет существовать всегда.

«Знаете что первое пришло мне на ум, когда я слушал интервью Серджио Маркьоне на совещании в Риминим?»
Нет, синьор Ромпити. И он говорит:
« Два месяца назад, увидив Рафаэля Бананни по телевиденью в интервью для программы «Пол часа» по Рай Тре Лючиа Анунциата спросила его : «Извините, вы предпочитаете Ромити или Маркьоне?» Он слегка смущаясь ответил, что Маркьоне. На следующий день я ему позвонил. Бонани, сильно смущенный, думал, что я хотел бы предъявить притензии. Вместо этого я скачал ему : « Не волнуйтесь. Не хватало еще, чтобы кто-то не мог вынести своего мнения! Мне бы хотелось просто понять почему Вы ответили так.» Бонанни, еще более смущенный сказал, что не ожидал этого вопроса от журналистки. Заканчивая разговор, я ему напомнил, что отзываться следует по данным за длительный период, основываясь на результатах.»

- Господин Ромити, с 1998 года, когда вы оставили Фиат, вы никогда не говорили о приемниках на предприятии. Что вам не нравилось во вмешательстве Маркьоне?

- Маркьоне помог, говоря о настоящем и будущем. Но то, что мы имеем на сегодняшний день – результат прошлого. О прошлом речи не идет. Скорее речь идет о международном присутствии Фиата, как о чем-то новом, даже если это является общеизвестным фактом.

- Что вы имеете в виду?

- Бразилию. Соединенные штаты относительно строительной техники и тракторов. Китай. Когда я был в Бразилии в 1974 году был демонтирован завод: после там был размещен Фольксваген. Фиат с Печче делал ставки на Аргентину: трагедия. Освобождаясь от Аргентины и реорганизовывая по новой наше присутсвие в Бразилии, родины одного из основных заводов Фиата, который всегда был прибольным.

- Есть другие проблемы, по которым вы не согласны с Маркьоне?

- Да. Представление о будущем, в котором нет классовой борьбы. Сейчас, если бы не было проблем, говорю если не о борьбе, то хотя бы конфликте интересов, беспорядок не закончился бы никогда. Полезно найти способ урегулирования конфликта как в Германии, с участием сотрудников в результатах, но конфликт интересов будет всегда, что было бы хорошо.

- Маркьоне просит о новом социальном соглашении.

- Вот это главное. Видите ли, ситуация с которой мы столкнулись в 1980 году была на много более сложная, чем сегодняшняя. К счастью, сегодня не проливается кровь. Тогда кровь текла. Были уничтожены замиститель директора по связям с прессой, Карло Казаленьо. Br уничтожали по одному руководителю группы каждую неделю. С противоположной стороны были профсоюзные лидеры Лама, Карнети, Бенвенути, Бертинотти. Не хочу проводить параллели между ними и сегодняшними, но замечу, что это были лидеры крупного калибра. Нам никогда и не снилось разделение профсоюза, или даже попытка этого. Разделение профсоюза громадная ошибка, потому что исключенный профсоюз измучает фабрику, тем более если это крупный профсоюз. Именно это сейчас и происходит.

- Обратите внимание, что Фиат уже давно пытается достичь соглашения с CGLI и FIOM.

- Отношения между предприятием и профсоюзом – отношения диалектические. Ошибочно отказываться от переговоров, искать согласия по одиночке, оставляя кого в стороне.

- Маркьоне говорит о готовности к встрече с Епифани.
- А между тем, я бы похвалил двух профсоюзных лидеров аплодисментами, отмечая их имена. Мне кажется, что поворот событий опасный. В момент более подходящий для успокаивания противостоящих, они подпитывают конфликт. Я искренне надеюсь, что все хорошо разрешиться для Фиата, но ситуация очень деликатная. Кроме того, поскольку каждый профсоюз всегда был связан с одной из политических партий или по крайней мере политической позицией за или против правительства. Также поэтому разделение профсоюза всегда приносит ущерб.

- Маркьоне напомнил, что в 2004 году Фиат находился на грани с банкротством. Разве это не так?
- История Фиата состоит из больших циклов и коротких периодов больших трудностей. После большого цикла Валетта были пять или шесть тяжелых лет. Потом был цикл с 1974 по 1998, в котором победили профсоюз, красные бригады, был восстановлен порядок на предприятии. В 1998 году я оставил Фиат в отличном состоянии. Оно было продолжено шестью годами межвластия, в которые умер сначала прокурор, а после Роберто Аньелли, в то время как менялись руководители, дающие плохие результаты. Сейчас я искренне надеюсь, что начинается новый великий цикл. Я просто говорю, что теория общего умиротворения и разделения профсоюза не кажутся мне правильными предпосылками. Более того, это предпосылки сформированные в случае с Мэлфи.

- Что за идея подтолкнула к истории с тремя рабочими?
- В ту ночь в Мэлфи случилось то, что всегда случается во время забастовок. Было сопротивление. Цвольнение троих может быть вполне законно, хотя двое из них и являются членами профсоюза. Ноя бы не усугублял напряженности. Если суд вынесет решение вернуть их к работе, будет подготовлена апелляция, не смотря на уважение к решению суда. Но когда конфликт успокоится, а не в момент напряженности.

- Вы вступили в конфликт с увольнением рабочих в 1979 году.
- Как вы можете сравнивать Мирафьори в 1979 году и Мэлфи сегодня? В Турине были десятки тысяч рабочих, сильная коммунистическая партия, терроризм на заводах. Мэлфи же всегда оставалась спокойным заводом, идеальным. Я его особенно любил, потому что хотел бы сам. И я до сих пор помню радость, с которой звонил. Ответил мэр с мыслью о согражданах, которые получили бы возможность работать. Особенно подходит для людей: серьезно, надежно.
Мы решили уволить 61 человека после «отполированного» нового кабинета согласно нормам. И поставив в известность профсоюз, более того, предупредив Лама, Карнити и Бенвенути.
Я сказал : «Я могу вам сказать, что это увольнения»
- Не прошу вашего согласия. Но тем не менее, я прошу вас не судить, потому что мы делали это также в их интересах., видя что те склонны к насилию, террористы или близки к терроризму. А если все таки судите, имейте в виду, что большинство из 61 были вооружены. В отличие от трех в Мэлфи»
Ветер в голове и шило в заднице
Аватара пользователя
Milanesa
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 2:23 am
Откуда: Milano - Saransk

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Komiss » Вт ноя 23, 2010 6:55 pm

Guderian писал(а):
Ты подозрительно настойчив... Повторю для тебя: в этой теме нет ни слова про Порше.

Тогда при чём тут хлам?[/quote]

Притом, что у ВАГа были мысли купить Феррари. А это как покупать хлам. Лучше купить АР и подарить ей новую жизнь![/quote]
+1 , но я бы сказал, продлить агонию.
Кстати - как там СЕАТ поживает, под крылом ВАГа?
ПыСы. Я бы только рад был бы, если ВАГовский вэ8 битурбо поставили ли бы в новую Альфу! Ну или на крайняк нормальный вэ6 :)
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Лютег » Вт ноя 23, 2010 7:32 pm

Guderian писал(а):Тут ранее (не помню в какой теме) грамотно писали, почему проект СЕАТ у ВАГа провалился

http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=556721#p556721
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение flavor » Вт ноя 23, 2010 7:59 pm

Господа какого апреля ждать то ?? :-D
Но пока это только гипотезы. Дождемся апреля, а там видно будет.

ссылка слегка выше 8)
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Вт ноя 23, 2010 8:05 pm

Хотел добавить. По свидетельству бывшего менеджмента АР (именно АР, а не ФИАТ), участие в спортивных программах практически не влияет на продажи. Как пример, приводят конец 80-х, когда Альфа глобально не участвовала в спорте, но при этом производство переваливало за 200 тыс. в год. Запустив же очень успешную спортивную программу 155, производство сократилось примерно на 25-30%.
Тоже самое можно проецировать на 156/147. Альфа глобально участвовала в спорте только со 156, в середине и конце ее жизненного пути, что не помогло повысить продажи машины.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Вт ноя 23, 2010 9:30 pm

При нормальной продуктовой линейке и поставленном афтерсэйлз хорошая реклама (а автоспорт ничто иное как) даёт рост продаж. Ну а если как всегда у Фиата/Альфы, то конечно нет.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение scsi9 » Вт ноя 23, 2010 10:22 pm

самый яркий пример - субару, которые в автоспорте вообще никто, зато как пропиарены мифические спортивные достижения :smt005
спроси на улице у любого пацана что за машина субару?
ответ будет подозрительно однообразным))) а потом эти самые пацаны вырастают и покупают всякий шлак от субару :roll:
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Вт ноя 23, 2010 11:28 pm

scsi9 писал(а):самый яркий пример - субару, которые в автоспорте вообще никто, зато как пропиарены мифические спортивные достижения :smt005
спроси на улице у любого пацана что за машина субару?
ответ будет подозрительно однообразным))) а потом эти самые пацаны вырастают и покупают всякий шлак от субару :roll:


Спроси у любого американца что за машина субару? Он тебе ответит, что на них ездят геи и лесбиянки. В Северной Америке, главном рынке, автомобили этой марки в основном покупают сексуальные меньшинства. В США и Канаде Субару знают, как основного спосора гей парадов. Субару выпускает рекламные ролики в которых явно дается понять, что основные покупатели - лесбиянки и голубые


На рынок Европы, где Субару ассоциируется со спортом, дай Бог. чтобы приходилось 10% всех мировых продаж.

А вообще достаточно просто отследить продажи марки, после ее ухода из WRC. Не думаю, что они сократились хотя бы на 1% (кризис не берем в расчет).

Если у тебя в США спросят какая у тебя машина, а ты ответишь Субару, то это будет такой же намек на твои сексуальные пристрастия. как футболка с надписью Im gay
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Вт ноя 23, 2010 11:41 pm

Touring* писал(а):При нормальной продуктовой линейке и поставленном афтерсэйлз хорошая реклама (а автоспорт ничто иное как) даёт рост продаж.



Готов поспорить :) Можно привести пример? :lol: Допустим, как выросли продажи СЕАТ Леон после завоевания командой титула.

Или как отразилось на продажах в Европе выступление Лады 2110 в WTCC?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение scsi9 » Вт ноя 23, 2010 11:42 pm

max_pershin писал(а):[
Спроси у любого американца

зачем?))
я живу в РФ, говорю то что вижу :) сказки про WRC и их успехи (кстати они там самые лузерные, насколько я помню?) не дают покоя нашей молодёжи :-D
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Вт ноя 23, 2010 11:44 pm

scsi9 писал(а):
max_pershin писал(а):[
Спроси у любого американца

зачем?))
я живу в РФ, говорю то что вижу :) сказки про WRC и их успехи (кстати они там самые лузерные, насколько я помню?) не дают покоя нашей молодёжи :-D


Так Субару сейчас в спорте не участвует :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Tazio » Вт ноя 23, 2010 11:45 pm

Репутация?
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Вт ноя 23, 2010 11:54 pm

Guderian писал(а):И все равно, мне не понятно, зачем тогда тратить на спорт миллионы, если это не влияет на продажи...


Вот ФИАТ и не тратит :)

Гуди, конечно же спорт влияет на продажи, положительно влияет. Но не в том размере, о котором мы думаем.


Вот, что сказал Доменико Чирико (в Альфе работал с 1952 по 1988 годы) в своем интервью
Perciò posso dirvi con certezza che Alfa Romeo non tornerà mai più nei gran premi, mentre per le altre specialità non so dirvi. Chi decide – in tutti i casi – è Torino. Poi se guardo i tabulati di vendita delle vetture Alfa degli ultimi anni siamo attorno alle 200.000 unità nonostante le attività agonistiche, ne vendevamo molte di più in passato. Devo dire che i riflessi di quelle corse sulle vendite delle vetture non è stato poi così significativo. Ma di più non saprei dirvi.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика