AlfistQ4 писал(а):Кемаль, а ты против?
я против... потому что смотря на ВАГ я вижу тотальную унификацию как внутри марок, так и по всей группе... вплоть до безумных требований для шоурумов ауди (могу вспомнить неточно) -
типа не ставить рядом R8 и TT, потому что у них одинаковый салон...
с точки зрения бизнеса они молодцы... это же немцы... рацио рулит = максимальная унификация по всему модельному ряду всей группы, что ведет к минимизации издержек, выгодной контрактации с поставщиками и т.п.... одни и те же моторы на конвейере годами и опять же на куче машин... очень недурной технологический уровень... сбалансированная линейка... молодцы!
это идеальная модель для создания коммерческой техники, как, например, семейство магистральных пассажирских самолетов... которые должны летать-летать-возить-возить... единая сервисная сеть, одинаковые узлы и агрегаты... это очень выгодно и эксплуатанту и производителю... но это коммерческая техника... а в нашем случае - жоповозы тойота-стайл...
НО! мы же понимаем, что нам такое, откровенно говоря, на солнце не надо! (прости, господи).
если ВАГ купит альфу, то даже не надейтесь на какой-то новый итальянский мотор, коробку и т.п.
максимум, что они сохранят - дизайн скорлупы и интерьера (если будут работать с традиционными ателье, что тоже не факт)... все остальное будет из серии Alfa Romeo Giulia *.* TFSI DSG и на их же платформах и шасси...
разработка мотора и КПП - это капиталоемкий НИОКР... а тут, при отсутствии спроса и рынка для этого, это просто неразумно с коммерческой точки зрения...
в итоге получится говно, "омологированное" под фольскваген...
Зы: а почему это плохо - потому что, с моей точки зрения, фольксваген и ауди это самые безликие марки на свете, благодаря своей нейтральности во всем.... другими словами - УГ!