Положение BMW

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Положение BMW

Сообщение Typhoon » Вт июн 10, 2008 11:07 pm

kappa писал(а):Чудный автомобиль. Только помню где-то читал обзор, в котором писали, что серийный сильно сливает концепту во всех отношениях.


Ерунда, особенно учитывая то, что на новом (какой ужас для всех классиков масклкарс с неразрезным задним мостом!) независимые подвески! :-) Наследие ДаймлерКрайслер :D Да и в майском TG вышла отличная статья про новый Челленджер-написано в олдскульном бескомпромисном стиле, рекомендую почитать.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Положение BMW

Сообщение Nuvola » Ср июн 11, 2008 12:29 am

Гы. Еще один бренд в моем портфолио. Релонч круслер-джип-додж в беларе, если все пойдет правильно, будет летом. Ну тяну я кризисные марки.

The New Chrysler Debuts Ad Campaign: Get Ready For The Next Hundred Years
Изображение

Челленджер – лучше ньюмустанга и ньюкамаро однозначно. Знаете почему? В профиль ночью издали от модели 71 года не отличите. Крайслеру не мешало бы под кабрик на платформе челенджера выделить суббренд CUDA - хапалиб амерыканцы как неуменяемыея, тем более что куда у них это такой же культ как М-серия бмв в европе. И к тому же материнский бренд куды - плимут уже похоронен навсегда. Кстати, возрождение именно куды как отдельного сверхликвидного бренда (они до сих пор фирменные майки продают на ура!) - это одна из инициатив, которые я отослал на крайслер в рамках их темы we listen to you. Еще одна - продавать совместные с чери компакты под 100% американским брендом рамблер. Сорри за офтоп если что, но думал будет интересно.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Положение BMW

Сообщение Guest1 » Ср июн 11, 2008 12:32 am

о, и тахометр по-альфовски справа.

надабрать :P
Guest1
 

Re: Положение BMW

Сообщение Typhoon » Ср июн 11, 2008 12:55 am

И тут же для самых безумных готовые киты-влоть до 725лс :-)

SRT700 Turbo - 426 CID Engine Upgrade

Power:

725 hp @ 5,200 rpm
750 lb-ft @ 4,000 rpm

Estimated Performance:

0 - 60 mph: 3.4 sec. *
1/4 mile: 11.3 sec. @ 124 mph *
Top Speed: 201 mph
* with Drag Radial Tire Upgrade

http://www.hennesseyperformance.com/hen ... nReq=Where
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Положение BMW

Сообщение CARmanник » Чт июн 12, 2008 4:30 pm

2 Nuvola: дять, ну ты даешь! Удачи тебе - и Challenger в гаражик. Загляденье, а не машина!
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Re: Положение BMW

Сообщение cоlombо » Чт июн 12, 2008 7:11 pm

А вот что думают о БМВ и Альфе в Америке))

motivemagazine.com - Motive Opinion: Alfa and Omega - True BMW guys will migrate to Alfa Romeo

So sorry BMW, but it's time for me to move on. I still love you for what the brand stands for, and probably always will, I'm just not in love with you anymore. I'm not interested in such an open relationship. It's got to be a little more special, a little more rare. A tad exclusive.

By contrast, look at Alfa Romeo. I predict Alfa Romeo will be an unqualified U.S. hit in the next decade (in status, not in volume), because it captures a bit of the exclusivity and cognoscenti appeal BMW once had. Of course, BMWs were always a bit more reliable: Think of the guys you knew who told stories of driving old Alfas in college, and always had to park them facing downhill because their starters had burnt up. But they weren't complaining, they were bragging. This is a brand with some real passion.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Положение BMW

Сообщение Лёня » Чт июн 12, 2008 9:16 pm

max_pershin писал(а):А вот что думают о БМВ и Альфе в Америке))

motivemagazine.com - Motive Opinion: Alfa and Omega - True BMW guys will migrate to Alfa Romeo

So sorry BMW, but it's time for me to move on. I still love you for what the brand stands for, and probably always will, I'm just not in love with you anymore. I'm not interested in such an open relationship. It's got to be a little more special, a little more rare. A tad exclusive.

By contrast, look at Alfa Romeo. I predict Alfa Romeo will be an unqualified U.S. hit in the next decade (in status, not in volume), because it captures a bit of the exclusivity and cognoscenti appeal BMW once had. Of course, BMWs were always a bit more reliable: Think of the guys you knew who told stories of driving old Alfas in college, and always had to park them facing downhill because their starters had burnt up. But they weren't complaining, they were bragging. This is a brand with some real passion.



мне вот это понравилось:
So in just a few short years, you'll have some choices. If you want a German car, you can go look at dozens and dozens of Volkswagens, Audis, BMWs, Mercedes, even four or five Porsches. Join the crowd! Get a 3-series. Black or silver, of course. Come on, everybody's doing it! You want to fit in, right? And you know what? Manual transmissions are a pain in traffic! They make talking on a cell phone inconvenient

особенно: черный или серебристый разумеется :-D
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Положение BMW

Сообщение kappa » Пт июн 13, 2008 1:20 am

max_pershin писал(а):А вот что думают о БМВ и Альфе в Америке))

motivemagazine.com - Motive Opinion: Alfa and Omega - True BMW guys will migrate to Alfa Romeo

So sorry BMW, but it's time for me to move on. I still love you for what the brand stands for, and probably always will, I'm just not in love with you anymore. I'm not interested in such an open relationship. It's got to be a little more special, a little more rare. A tad exclusive.

By contrast, look at Alfa Romeo. I predict Alfa Romeo will be an unqualified U.S. hit in the next decade (in status, not in volume), because it captures a bit of the exclusivity and cognoscenti appeal BMW once had. Of course, BMWs were always a bit more reliable: Think of the guys you knew who told stories of driving old Alfas in college, and always had to park them facing downhill because their starters had burnt up. But they weren't complaining, they were bragging. This is a brand with some real passion.

Отличный рассказ :D
С удовольствием почитал
Аватара пользователя
kappa
uomo d'azione
 
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 2:13 pm
Откуда: msk
Авто: Alfa 156 GTA

Re: Положение BMW

Сообщение cоlombо » Пт июн 20, 2008 11:47 pm

Рынок США в мае
da Autoblog.es
mercato -10%

SUBEN
Honda +22,8%
MINI +52,8%
Maserati +21,7%

BAJAN
Chrysler -38,1%
Dodge -22,1%
Lexus -19,6%

RANKING MARCAS MAYO
Toyota 215.953
Ford 184.042
Chevrolet 167.202
Honda 153.104
Nissan 90.379
Dodge 80.130
Hyundai 46.415
Jeep 35.841
Chrysler 32.776
Kia 31.047
GMC 30.724
Pontiac 27.966
Mazda 27.921
BMW 25.469
VW 22.346
Mercedes 21.785
Subaru 18.436
Saturn 18.099
Lexus 16.290
Acura 14.893
Scion 14.858
Mercury 13.393
Cadillac 13.348
Buick 11.033
Infiniti 10.485
Mitsubishi 10.430
Suzuki 10.364
Audi 8.534
Lincoln 8.365
Volvo 7.238
MINI 6.312
Land Rover 3.003
Porsche 2.796
Smart 2.695
Saab 2.148
Isuzu 510
Maserati 286
Bentley 251
Ferrari 143
Rolls Royce 21
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Положение BMW

Сообщение Touring* » Сб июн 21, 2008 3:25 am

max_pershin писал(а):Плюс к этому введение норм Евро 5/6. Моторы БМВ с огромным содержанием СО просто не укладываются в эти рамки.


Моторы и трансмиссии у БМВ отличные, за счет большей эффективности расход и СО2 сильно меньше некоторых :)

BMW 3-series limousine
Diesel
Model | Engine | Volume | Power | Weight | Vmax | Consumption | CO2
---------------------------------------------------------
318d | R4 | 1995 | 143 | 1505 | 210 | **5,7/4,1/4,7 | 123
320d | R4 | 1995 | 177 | 1505 | 230 | **6,0/4,1/4,8 | 128
325d | R6 | 2993 | 197 | 1600 | 235 | **7,8/4,8/5,9 | 155
330d | R6 | 2993 | 231 | 1610 | 250 | **8,2/4,9/6,1 | 160
330d | R6 | 2993 | 231 | 1710 | 242 | **9,1/5,5/6,8 | 178 (xDrive)

Alfa 159 limousine
Diesel
Model | Engine | Volume | Power | Weight | Vmax | Consumption | CO2
---------------------------------------------------------
1,9d | R4 | 1910 | 120 | 1555 | 193 | **7,8/4,8/5,9 | 157
1,9d | R4 | 1910 | 150 | 1565 | 212 | **7,9/4,8/5,9 | 157
2,4d | R5 | 2387 | 210 | 1660 | 231 | **9,2/5,4/6,8 | 179
2,4d | R5 | 2387 | 210 | 1720 | 227 | **9,7/5,8/7,2 | 192 (Q4)

BMW 3-series limousine
Gasoline
Model | Engine | Volume | Power | Weight | Vmax | Consumption | CO2
---------------------------------------------------------
318i | R4 | 1995 | 143 | 1435 | 210 | **7,9/4,8/5,9 | 142
320i | R4 | 1995 | 170 | 1445 | 228 | **8,4/4,8/6,1 | 146
325i | R6 | 2996 | 218 | 1505 | 250 | **9,8/5,5/7,1 | 170
325i | R6 | 2996 | 218 | 1615 | 244 | *10,9/6,1/7,9 | 189 (xDrive)
330i | R6 | 2996 | 272 | 1555 | 250 | **9,9/5,6/7,2 | 173
330i | R6 | 2996 | 272 | 1655 | 250 | *11,0/6,2/8,0 | 193 (xDrive)

Alfa 159 limousine
Gasoline
Model | Engine | Volume | Power | Weight | Vmax | Consumption | CO2
---------------------------------------------------------
1,8i | R4 | 1796 | 140 | 1460 | 208 | *10,6/6,0/7,6 | 179
2,2i | R4 | 2198 | 185 | 1520 | 224 | *12,8/7,1/9,2 | 218
3,2i | V6 | 3195 | 260 | 1615 | 250 | 16,4/7,9/11,0 | 260
3,2i | V6 | 3195 | 260 | 1685 | 244 | 16,7/8,3/11,4 | 270 (Q4)
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5356
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Положение BMW

Сообщение Touring* » Сб июн 21, 2008 5:14 am

Аналогично Мини - Мито:

BMW Mini MkII hatch
Diesel
Model | Engine | Volume | Power | Weight | Vmax | Consumption | CO2
---------------------------------------------------------
1,6d | R4 | 1560 | 110 | 1165 | 195 | **4,7/3,5/3,9 | 104

Alfa Mi.To hatch
Diesel
Model | Engine | Volume | Power | Weight | Vmax | Consumption | CO2
---------------------------------------------------------
1,6d | R4 | 1598 | 120 | 1205 | 198 | **5,9/4,1/4,8 | 128

[size=85]BMW Mini MkII hatch
Gasoline
Model | Engine | Volume | Power | Weight | Vmax | Consumption | CO2
---------------------------------------------------------
1,4i | R4 | 1360 | *95 | 1135 | 185 | **6,8/4,4/5,3 | 128
1,6i | R4 | 1598 | 120 | 1140 | 203 | **6,9/4,5/5,4 | 129
1,6i | R4 | 1598 | 175 | 1205 | 225 | **7,9/5,2/6,2 | 149

[size=85]Alfa Mi.To hatch
Gasoline
Model | Engine | Volume | Power | Weight | Vmax | Consumption | CO2
---------------------------------------------------------
1,4i | R4 | 1368 | *78 | 1080 | 165 | **7,7/4,8/5,9 | 138
1,4i | R4 | 1368 | 155 | 1145 | 215 | **8,5/5,3/6,5 | 153
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5356
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Положение BMW

Сообщение cоlombо » Сб июн 21, 2008 8:00 am

Моторы и трансмиссии у БМВ отличные, за счет большей эффективности расход и СО2 сильно меньше некоторых

Я писал не о маленьких, популярных в Европе машинах, а о SUV, на которые БМВ сделала большую ставку.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Положение BMW

Сообщение Xsi » Сб июн 21, 2008 2:08 pm

max_pershin писал(а):
Моторы и трансмиссии у БМВ отличные, за счет большей эффективности расход и СО2 сильно меньше некоторых

Я писал не о маленьких, популярных в Европе машинах, а о SUV, на которые БМВ сделала большую ставку.

Получается, что по моторам с небольшим объемом БМВ впереди альфы по выбросу СО? Макс говорил, что итальянцы ставят на минимальный выброс СО, чтоб конкурировать с немецкими брендами, но пока результатов нет, как я вижу из таблицы. Просто конкурировать моторами, объемы которых до литра это одно, но надо продвигаться вперед. Кстати, как продажи альфы в мире за 1-ый квартал 2008 по сравнению с 2007?
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Re: Положение BMW

Сообщение cоlombо » Сб июн 21, 2008 2:30 pm

Ну почему нет.
Фиатовский 1,4 прост до примитива. Обычный распределенный впрыск, обычная турбина, нет ни вариатора фаз, ни распределенного впрыска.
У БМВ/Пежо (моторы 1,6) - бездроссельная заслонка (Valvetronic), наддув Twin Scroll (выхлопные газы подаются к турбине по двум малым коллекторам, а не по одному большому)
У Фольксвагена - непосредственный впрыск, вариаторы фаз на впуске и выпуске, турбина + компрессор.
У бензиновых 4-ок БМВ объемом 2 литра - Valvetronic, и система Efficient Dynamics (система старт/стоп, регенерация энергии при торможении)

В следующем году ФИАТ будет устанавливать Multiair, мощность и момент вырастут, выбросы CO2 снизятся. Тот двигатель 1,4 который мы видим сейчас - это самый первый виток эволюции, самое простое решение.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Положение BMW

Сообщение Xsi » Сб июн 21, 2008 3:01 pm

max_pershin писал(а):Ну почему нет.
Фиатовский 1,4 прост до примитива. Обычный распределенный впрыск, обычная турбина, нет ни вариатора фаз, ни распределенного впрыска.
У БМВ/Пежо (моторы 1,6) - бездроссельная заслонка (Valvetronic), наддув Twin Scroll (выхлопные газы подаются к турбине по двум малым коллекторам, а не по одному большому)
У Фольксвагена - непосредственный впрыск, вариаторы фаз на впуске и выпуске, турбина + компрессор.
У бензиновых 4-ок БМВ объемом 2 литра - Valvetronic, и система Efficient Dynamics (система старт/стоп, регенерация энергии при торможении)

В следующем году ФИАТ будет устанавливать Multiair, мощность и момент вырастут, выбросы CO2 снизятся. Тот двигатель 1,4 который мы видим сейчас - это самый первый виток эволюции, самое простое решение.

Просто систему мультиаир они собирались поставить уже давно, но пока еще не внедрили. Если этот 1,4 первый виток эволюции, то вполне неплохо.
Главное, чтоб эволюция проходила быстро, а не затягивалась надолго. Вот тогда можно будет говорить о прямой конкуренции италомоторов, а то какой год подряд БМВ выигрывает мотор года, причем во многих номинациях.
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика