На пресс-конференции, прошедшей в среду, немецкий автопроизводитель Volkswagen представил нового главу отдела маркетинга — британского певца Робби Уильямса. На той же пресс-конференции господин Уильямс представил новую линейку автомобилей Volkswagen — Сlub & Lounge. Это первый случай, когда автопроизводитель использует в рекламной кампании музыкальный сервис Spotify. Слоган новой серии: «Как хорошо это звучит» («Wie gut klingt das denn»). В нее войдут автомобили моделей Tiguan, Beetle, Golf и некоторые другие. Предварительные продажи серии Club & Lounge в Германии начнутся 18 декабря. Впрочем, на российском рынке будут доступны только несколько моделей в версии Club.
Какрй план Volkswagen обнародовал на пять лет
В ближайшие пять лет германский концерн Volkswagen AG намерен вложить €85,6 млрд в расширение бизнеса за рубежом, создание новых моделей автомобилей и развитие новых технологий. Больше половины этой суммы будет вложено в заводы и производство в самой Германии
В конце ноября господин Уильямс сообщил о том, что он ищет новую работу. О том, что Volkswagen предложил ему сотрудничать, стало известно еще неделю назад. Тогда было неясно, о какой роли в компании идет речь. В Volkswagen обещали объявить об этом на пресс-конференции 24 декабря. Пресс-конференция транслировалась по телевидению и в интернете. Причиной столь необычного назначения стало то, что Volkswagen решил использовать музыку как маркетинговое средство. «Мы хотим воспользоваться двумя платформами — футболом и музыкой»,— заявил глава немецкого отделения по маркетингу Лутц Коте. «Вместе с Робби Уильямсом мы подготовили 20 креативных идей по продвижению. И мы задействуем 40 цифровых каналов и носителей рекламы»,— добавил он. Volkswagen ранее представлял лимитированные серии от Pink Floyd и Rolling Stones.
В декабре Робби Уильямс разместил на странице в Facebook пост, в котором говорил о том, что устал от музыки и решил «найти реальную работу». При этом он отметил, что «для футболиста слишком стар» (музыканту 40 лет), и тогда вспомнил о том, что «в Германии роскошные автомобили». Это назначение не первый переход из музыки в бизнес. Несколько недель назад стало известно, что певица Рианна с января будет креативным директором линии женской спортивной одежды Puma.
http://www.kommersant.ru/doc/2640951