Новые модели, концепты и прототипы
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Вит » Ср июн 01, 2011 11:28 am
max_pershin писал(а):Jorben писал(а):Странно, что проблемы с КПП. У 159 очень надёжные коробки в отличии от 156. С заметным запасом прочности. Компрессорные 3,2 и 2,2 ходят без проблем!
Отличная была бы машина с мотором 3и2 битурбо. Особенно если бы ей сделали алюминьевые : капот, багажник, крылья ,крышу. Одним словом нашли бы способ скинуть веса...
Жора, я думаю, что в отличие от компрессорных 400 Нм, на битурбо должно было быть минимум 550 Нм.
Макс, а 3.2 Holden еще ставится на каких-нибудь европейцев?
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
-
Вит
- Клёвый статус
-
- Сообщения: 3996
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
- Откуда: Москва
- Авто: AR 159 mt & M6
cоlombо » Ср июн 01, 2011 11:31 am
Вит писал(а):max_pershin писал(а):Jorben писал(а):Странно, что проблемы с КПП. У 159 очень надёжные коробки в отличии от 156. С заметным запасом прочности. Компрессорные 3,2 и 2,2 ходят без проблем!
Отличная была бы машина с мотором 3и2 битурбо. Особенно если бы ей сделали алюминьевые : капот, багажник, крылья ,крышу. Одним словом нашли бы способ скинуть веса...
Жора, я думаю, что в отличие от компрессорных 400 Нм, на битурбо должно было быть минимум 550 Нм.
Макс, а 3.2 Holden еще ставится на каких-нибудь европейцев?
Нет
-
cоlombо
- Почетный альфист
-
- Сообщения: 15233
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm
Вернуться в Настоящее и будущее
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей