Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Suspense писал(а):... А вместо вазелина - бизнес-гель.
Typhoon писал(а):А есть еще Вейрон СС (Super Sport) в 1200лс. И даже если брать Вики, то читаем следующее:
[size=85]Перед дебютом автомобиля инженеры провели серию заездов на испытательном треке Volkswagen для установления нового мирового рекорда максимальной скорости. Для этого компания пригласила официального тест-пилота Пьера Анри Рафанеля. 4 июля 2010 года Пьер Анри Рафанель усевшись в автомобиль, надев перчатки и шлем начал рекордное шествие. В первом заезде в одну строну он смог достичь скорости в 427,933 км/ч, а во втором заезде уже в обратную строну автомобиль смог достичь максимальной скорости в 434,211 км/ч. Результат ошеломил даже самих создателей машины, которые рассчитывали на примерную максимальную скорость в 425 км/ч. При проведении заездов присутствовали представитель немецкого агентства по техническому надзору Германии и репрезентанты Книги Рекордов Гинесса, которые записали новый рекорд максимальной скорости в 431,072 км/ч (268 миль) являющейся средним значением между двух попыток. В отличие от предыдущего рекорда в 407 км/ч который так и небыл зарегистрирован офицально, новый мировой рекорд был офицально занесён в Книгу Рекордов Гинесса.
http://www.drive.ru/supercars/news/2010 ... balet.html[/size]
sap писал(а):Никто не знает. потому что нет зафиксированного результата.
Далее... Обьем бака 100 литров.
Расход при тапка в пол - больше 125 литров на 100км .
Рассчитывай ... И это даже не 1200 сильная версия.
flavor писал(а):sap писал(а):Никто не знает. потому что нет зафиксированного результата.
Далее... Обьем бака 100 литров.
Расход при тапка в пол - больше 125 литров на 100км .
Рассчитывай ... И это даже не 1200 сильная версия.
как можно рассчитывать не имея всех переменных ? почему топ-гир не исследует этот парадокс ?
flavor писал(а):
тай так какую скорость стоит считать максимальной для стандартной версии ??
k14 писал(а):на трек её ставили 2 раза
http://www.bbc.co.uk/topgear/show/powerlaps.shtml
Fiat/ Elkann: ci teniamo stretto tutto, a cominciare da Alfa Romeo
Lunedi, 10 Gennaio 2011 - 15:23
"Ci teniamo stretto tutto, a cominciare da Alfa Romeo, che fa parte del perimetro di gestione. E questo anche se ci offrono molti soldi". Cosi' il presidente di Fiat, John Elkann. Ai cronisti che gli chiedevano se Fiat intenda cedere Magneti Marelli, Alfa Romeo e quotare la Ferrari, l'a.d. Sergio Marchionne ha indicato: "per il momento zero. Non si vende assolutamente niente. Chrysler non ha bisogno di Fiat in quel senso".
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей