sap писал(а):max_pershin писал(а):sap писал(а):Так вроде на 13 год уже есть регламент по моторам , разве нет ?
Когда в 71 возвращение было, все было по другому. А под крылом у ВАГа возвращение будет ошеломительное.
Нет, регламента еще нет.
В 71, вернее в 69, было возвращение в качестве поставщика моторов. Тогда под амбиции Де Адамича, зятя генерального директора Альфы, устроили поставку моторов МакЛарену и Марчу.
Скажи мне сколько времени понадобилось для того чтобы Ред Булл сделал чемпионство ?
и насчет регламента
http://www.championat.ru/auto/news-679808.html
А что, Ред Булл, команда созданная с нуля?
А по поводу регламента, вот цитата
The WMSC approved the introduction of a new specification engine from 2013, underlining the FIA’s commitment to improving sustainability and addressing the needs of the automotive industry. Following dialogue with the engine manufacturers and experts in this field, the power units will be four cylinders, 1.6 litre with high pressure gasoline injection up to 500 bar with a maximum of 12,000 rpm.
The engines will deliver a 35% reduction in fuel consumption and will feature extensive energy management and energy recovery systems, while maintaining current levels of performance. In 2013, five engines will be permitted per driver, but each year after that the limit will be four.
Просто сказано, что предварительно мотор будет объемом 1,6, 4 цилиндра, максимальные обороты 12000, топливный насос высокого давления 500 бар. Сокращение расхода топлива на 35% по сравнению с существующими моторами.
Разве это регламент? Это тележка! В заявлении ФИА нет ни слова о турбо и керс. Журналисты, пишущие статьи, как всегда выдают желаемое за действительное, фантазию за правду. милые люди
Я уверен, если почитать газету Welt am Sonntag или rp-online.de, то мы вообще не найдем никаких заявлений Штука. Тем более кто такой Штук в Фольксваген и какое он имеет отношению к принятию спортивных решений, давай начнем с этого?