Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение Touring* » Сб фев 01, 2025 4:17 pm

Начало 80-х, последствия второго кризиса, около 100 тысяч покупают задний привод, и чуть меньше 100 покупают переднеприводные компакты.

Продажи постепенно падают, Италия более-менее держится, но экспорт снова снизился, так как альфовский задний привод к тому времени устарел, а финансирование его обновлений в полном объёме было снято, Романо Проди из IRI, который уже тогда стал готовить её к отдаче Фиату. В итоге задний получил половинчатые и невовремя, в это же время конкуренты обновились вовремя и по полной.

1979 = 114.0 Италия + 103.0 экспорт = 217.0
1980 = 131.9 Италия + 84.7 экспорт = 216.6
1981 = 121.6 Италия +71.3 экспорт = 192.9
1982 = 123.3 Италия + 72.4 экспорт = 195.7
1983 = 100.7 Италия + 89.3 экспорт = 190.0
1984 = 119.6 Италия + 76.4 экспорт = 196.0
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5373
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение Touring* » Сб фев 01, 2025 4:39 pm

Потом была известная передача фирмы Фиату, и вывод им в 88-м практически готовой на 86-й год переднеприводной 164-й в производство.

Есть мнение что в основном она отбирала продажи у фиатовской же Темы. Это, как и выход пусть и частичных но обновлений заднеприводной гаммы в виде 75-й, а также обновлений альфовских переднеприводных компактов в виде 33-й, позволил в 89-90-м поднять общие продажи снова до 200-тысячной планки.

В начале 90-х с новым кризисом в отрасли продажи марки снова падают. В 92-м Фиат снимает заднеприводную 75-ю с производства, заменяя на переднеприводную 155-ю на своей дешёвой платформе, клиенты на это обновление приходят с такого же Фиата.

В итоге доля заднего привода у марки почти обнуляется, и общие продажи равны всего 145-м тысячам. В 93-м, когда сток 75-х заканчивается, они оказываются равны всего 109 тысячам. Можно сказать что все клиенты на задний привод, корневая аудитория марки, тогда полностью ушли от Альфы, и сменились на менее постоянных в предпочтениях, пришедших с Фиата.

1992 = 145.2
1993 = 109.5
Последний раз редактировалось Touring* Сб фев 01, 2025 5:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5373
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение Touring* » Сб фев 01, 2025 4:54 pm

Потом была история со 156-й, когда Фиат предоставил в качестве новой Альфы среднего класса свой переднеприводный компакт нового поколения, с приличным техническим наполнением и по приятным ценам, за счёт чего продажи удалось вытащить снова ближе к 200-тысячной планке. Новыми клиентами были кроме бывших покупателей Фиата нестойкие перебежчики с Форда и иных массовых марок, производящих переднеприводные машины.

За счёт широкого спектра версий, и вывода этих технологий со 147-й в 00-м в самый компактный класс, Гольфа, продажи в 01-м разово превысили 200 тысяч.

1998 = 190
1999 = 193
2000 = 188
2001 = 216
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5373
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение Touring* » Сб фев 01, 2025 5:01 pm

В 02-м Фиат накрывает свой рукотворный кризис, поэтому там режут все вложения в развития, и новые программы, следствие, неполное обновление моделей, и невыпуск становящихся модными СУВов. Продажи поэтому снова начинают падать, так как нестойкие с Фиата и Форда уходят к другим маркам.

2002 = 184
2003 = 173
2004 = 167
2005 = 139
Последний раз редактировалось Touring* Сб фев 01, 2025 5:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5373
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение Touring* » Сб фев 01, 2025 5:16 pm

Потом, когда он чуть отпускает, они выводят на рынок модели-наследники среднего класса, передне и полноприводные, линейки 939, разработанные в рамках проекта кооперации с GM, более добротные но и существенно более дорогие, на них приходят новые нестойкие клиенты с иных марок, что чуть поднимает общие продажи.

2006 = 154
2007 = 154
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5373
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение Touring* » Сб фев 01, 2025 5:24 pm

Но, тут же следуют так называемый финкризис 08-го, и связанное с ним новое резкое падение. Так как с 90-х у марки нет корневой аудитории, нестойкие перестают покупать и уходят на марки дешевле.

Руководство Фиата одновременно начанает поглощать обанкроченный властями США Крайслер, в погоне за сверхприбыльным североамериканским рынком пикапов, и поэтому режет все вложения в евпропейский бизнес, в том числе в новую фиатовскую Альфу. Фактически тогда они теряют уже переднеприводный средний сегмент, и начинают полагаться только на продажи переднеприводных компактов Гольф класса, а также Поло класса, который они резко выпускают на базе маленького Фиата.

2008 = 108
2009 = 116
2010 = 115

Выпуск сильно задержавшегося обновления переднеприводного компакта Гольф-класса чуть взбадривает их, но ненадолго, так как модели среднего класса тогда же снимают с производства, вообще без замены, так как все деньги Фиата вложены в покупку Крайслера.

2011 = 137
2012 = 101

В итоге, продажи хоть как-то держат эти компакты и самый нижний Поло класс в виде перелицованного маленького Фиата. Они стареют, не получают заметного обновления, по тем же околокрайслеровким причинам, ведь Фиат тогда активно обновляет модели и выпускает СУВы для более доходного Джипа. Поэтому покупающая эти фиатовские Альфы в Европе нестойкая публика уходит к тем кто делает всё вовремя, в том числе выпускает их СУВ версии.

2013 = 73
2014 = 67
2015 = 64
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5373
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение Touring* » Сб фев 01, 2025 5:47 pm

Тогда же Фиат получает высокую прибыль с продаж больших СУВов и пикапов Крайслера, разработанных ещё при предыдущих его владельцах, и поэтому начинает программу обновления среднего и верхнего сегмента, и в Европе, у Альфы и Мазерати, с прицелом на американский рынок.

Выходят по быстрому разработанные новые, уже заднеприводные модели среднего класса, так как конкурировать с БМВ в США с передним было бы странным. Они призваны переманить клиентов в основном у БМВ, а также вернуть часть потерянных старых, из-за невыпуска замены предыдущему среднему классу в Европе.

При этом версия универсал наиболее популярная в Европе намеренно не выпускается, поскольку основная ставка сделана на расширение на рынке США, где такой кузов непопулярен, он заменяется на единственный популярный там СУВ. То есть, в Фиате посчитали что значительной частью продаж в Европе можно пожертвовать снова. Выход на новый американский рынок сначала подталкивает продажи вверх.

2016 = 71
2017 = 104
2018 = 131

Но, он требовательный, все нестойкие владельцы БМВ кто хотел экзотики, быстро закупились, остальным заднеприводная Альфа как была не нужна, так и осталась, так как корневая аудитория потеряна в Европе ещё в ранних 90-х, а в США её почти и не было, и она была потеряна ещё раньше, потому продажи стали резко падать.

В это же время финансы с обновления перднеприводных компактов по прежнему сняты, поэтому в Европе снимают с продажи самый нижний переднеприводный Поло класс, к тому времени окончательно устаревший, базовая фиатовская платформа которого уже была снята, что обрушивает их ещё сильнее.

2019 = 77
2020 = 63

Затем, по этой же причине, снимают без замены и компакт Гольф-класса, тоже вышедший из 10-летнего срока присутствия на рынке.

2021 = 51
2022 = 51
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5373
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение Touring* » Сб фев 01, 2025 6:17 pm

Обновления так или иначе нужны, как минимум для Европы, но в 19-м Фиат задумывает объединиться с группой Пежо-Ситроен-Опель, поэтому это слияние приводит к постановке на пересмотр всех программ, ради унификации с платформами Пежо и снижения издержек на выпуск.

Программа замены компакта Гольф-класса для Альфы имеет больший охват, так как может продаваться кроме Европы на рынке США, поэтому ей в 19-м всё же дают ход, но, как и с предыдущей заднеприводной программой среднего класса, исключительно в виде СУВа. Его по-быстрому выполняют на базе уже выпускающихся c 14-го компактных СУВов Джипа и Фиата, соплатформенных.

После её завершения запускается программа ещё более быстрой и незатратной перелицовки маленького СУВа Пежо, Поло-класса, уже полностью на французской базе, он в силу габаритов предназначен в основном для рынка Европы.

Выход этих версий на рынок чуть подстёгивает продажи, но ненамного, посколько на них выставлены гораздо более высокие цены, чем на машины которые ими заменили. Фиатом сделана ставка на заработок на единице, а не на объёме. Эти версии составляют основную часть продаж.

2023 = 68
2024 = 62
Последний раз редактировалось Touring* Сб фев 01, 2025 6:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5373
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение Touring* » Сб фев 01, 2025 6:27 pm

Дальше будет "каннибализация" и вытеснение маленьким и простецким СУВом на базе Пежо, поэтому чуть более дешёвым в рознице, его чуть более сложного и дорогого Фиат собрата, она уже вовсю шла в 24-м, и продолжится в большем объёме.

Причём с падением общего числа продаж, и причина этому, на рынке есть полные аналоги этого маленького СУВа Поло-класса от самой Пежо, а также от Ситроена, Опеля, Джипа и Фиата, часто более практичные.

Нестойкие покупатели, которые основа потребительской аудитории нынешней фиатовской Альфы, пойдут туда где больше скидка, больше она у более массовой по выпуску марки.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5373
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение Touring* » Сб фев 01, 2025 6:33 pm

С обновлениями в чисто электрическом виде СУВа среднего класса Стельвио в 25/26-м году и обновления Джулии в виде СУВа с более покатой крышей в 26/27-м они очевидно словят то, что уже словили с выпущенным чисто электрическим СУВом среднего класса от Мазерати, отсутствующие продажи, в три-четыре сотни штук в год.

Они уже это ясно понимают, и сейчас, в панике, ими сделана ставка на быструю переработку и выпуск PHEV версий этих машин на базе 1.6 Пежо и электрифицированной коробки от Punch. Но шансов продать их заметное количество как по мне также мало, поскольку стоимость будет ещё более высокой чем у нынешней чисто топливной гаммы Джулия-Стельвио, по причине наличия двух систем привода, что всегда резко снижает охват. Это в рамках бизнес-логики вынудит их отказаться от разработки и выпуска им замен вообще.

Таким образом, наиболее вероятно что в будущем гамма марки сузится до пары перелицованных СУВов от Пежо, Гольф- и Поло-классов, сделанных по-быстрому, и странных с виду. В чисто электрических версиях, которых будут брать очень немного, и слабых MHEV версиях с 1.2 Пежо, которые будут основными. Если объёмы в которых их удастся продать, вообще позволят экономически оправдать им замены. Если нет, Фиат попросту закроет марку, он в 24-м достаточно прозрачно декларировал такой подход, и подобные планы.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5373
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение Touring* » Сб фев 01, 2025 11:43 pm

Глядя с высоты нынешнего дня.

Фиату нужно было однозначно продолжать выпускать заднеприводные архитектуры класса D на основном заводе в Милане, там же сохранить техническую дирекцию, там же иметь разработку и производство моторов, там же иметь литейку, но вот производство коробок там постепенно закрыть и взамен заключить контракт с Getrag, кроме контракта на автоматы с ZF.

В общем, всё как у БМВ в Мюнхене.

Для этого Фиату нужно было, продолжая выпускать 75-ю и Alfetta GT ещё лет пять, с 86-го начать активно инвестировать в разработку новой высокоунифицированной заднеприводной гаммы "седан-универсал-купе-кабрио" класса D, агрегатной компоновки а-ля Е36, только с передней двухрычажкой, двух линеек моторов к ним, и переоснащение завода в Милане всем самым современным, чтобы к 91-му запустить в производство там все эти машины.

Вместо их диких попыток продавать начиная с 92-го в классе D по быстрому перелицованные переднеприводные Фиаты класса С, разработки начала 80-х, выпущенные в Помильяно на юге.

Они сделали ровно то что я пишу с Джулией и Стельвио в 13-16 годах, с опозданием на 25 лет, с отдельным сборочным заводом в Кассино, и моторным в Пратола Сера, с коробками от Getrag и ZF, и с урезанной гаммой моделей.

Из класса Е им нужно было уйти, они его не тянули, и это была не их ниша, прекратив выпуск заднеприводной 6-й модели, что Фиат тогда и сделал, одновременно переднеприводную 164-ю в производство в Милане не запускать, как искусственно разработанную, и вредную для имиджа марки.

Южный завод в Помильяно им нужно было ужать, продолжая ещё лет пять выпускать там 33-е, постепенно закрывая там производство и коробок и моторов, за это время также переоснастить сборку всем современным. С помощью собственной миланской технической дирекции нужно было разработать начиная с 86-го новые переднеприводные хэтчи и купе класса С, единого семейства, а-ля 147 и GT, с поперечными агрегатами и передней двухрычажкой, в большой части унифицированные с Фиатом по моторам, и унифицированные по коробкам. Отдав ему выпуск моторов и коробок, начать выпускать эти новые компактные машины в Помильяно начиная с 91-го.

Они ровно это и сделали в 00-м и 03-м году, с опозданием на 9 и 12 лет.

Как я понимаю у Фиата никогда не было ни свободных денег ни понимающего менеджмента чтобы тянуть подобное стратегически правильное развитие Альфы. Всем рулил менеджмент которому гораздо важнее было выпустить в срок Фиат Типо, Пунто, Панду, и у которого никогда не было достаточных ресурсов.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5373
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение Montekki » Вс фев 02, 2025 11:24 am

Таким образом, наиболее вероятно что в будущем гамма марки сузится до пары перелицованных СУВов от Пежо, Гольф- и Поло-классов, сделанных по-быстрому, и странных с виду.

Это не Альфа Ромео, это последний выдох господина ПэЖэ.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12339
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение Touring* » Вс фев 02, 2025 3:03 pm

Поэтому не надо обращать внимание на запуск новых Стельвио и Джулии, это видимо неплохие технически, но ненужные людям машины, сделанные под отсутствующий спрос. Если посмотреть на массовый сегмент, В-С, который может дать им хоть какие-то продажи, и планы развития, то там одни Арны, при том что у Арны передняя подвеска мотор и коробка были оригинальными. А здесь только стиль кузова и салона отличаются, причём оригинальные не базовые формы, а отдельные линии и декор.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5373
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение Touring* » Вс фев 02, 2025 3:40 pm

Если посмотреть на политики унификации при разных CEO.

CEO Массакеши - Инноченти

Arna '1983
- альфовские двигатель H4, коробка, передняя подвеска, рулевое,
- ниссановская схема привода и компоновочная схема, задняя подвеска, кузов, салон.

164 '1988
- альфовские двигатели L4 и V6, передняя подвеска, рулевое, передняя и верхняя структура кузова, внешние панели и открывающиеся части, салон,
- фиатовская схема привода и компоновочная схема, коробка-механика, задняя подвеска, нижняя часть силовой структуры кузова, часть компонент салона.

CEO Гиделла

155 '1992
- альфовские ранние двигатели L4, двигатель V6, рулевое, внешние панели и открывающиеся части кузова, салон,
- фиатовская схема привода и компоновочная схема, коробка-механика, подвески, силовая структура кузова, компоненты салона.

145 '1995 146 '1996
- альфовские ранние двигатели H4, рулевое, внешние панели кузова, салон,
- фиатовская схема привода и компоновочная схема, двигатели L4, коробка-механика, подвески, силовая структура кузова, компоненты салона.

CEO Кантарелла

GTV / Spider '1995
- альфовские двигатели V6, рулевое, задняя подвеска, передняя задняя и верхняя структура кузова, внешние панели и открывающиеся части, салон,
- фиатовская схема привода и компоновочная схема, двигатели L4, коробка-механика, передняя подвеска, низ силовой структуры кузова, часть компонент салона.

156 '1997 147 '2000 GT '2003
- альфовские двигатель V6, рулевое, передняя подвеска, передняя задняя и верхняя структура кузова, внешние панели и открывающиеся части, салон,
- фиатовская схема привода и компоновочная схема, двигатели L4, коробка-механика, задняя подвеска, низ силовой структуры кузова, часть компонент салона.

166 '1998
- альфовские двигатель V6, рулевое, подвески, передняя задняя и верхняя структура кузова, внешние панели и открывающиеся части, салон,
- фиатовская схема привода и компоновочная схема, коробка-механика, низ силовой структуры кузова, часть компонент салона.

CEO Тесторе - Бошетти - Демель

159 '2005
- альфовские головки двигателей L4 и V6, рулевое, подвески, элементы полного привода, все кузова, все салоны и их компоненты,
- фиатовская базовая схема привода и компоновочная схема, GM-овские основы двигателей, GM-овские и фиатовские коробки-механика.

CEO Маркионе

8С '2007 8C Spider '2008
- альфовская верхняя структура кузова, внешние панели и открывающиеся части, панели салона, приборная панель,
- феррариевские схема привода и компоновочная схема, двигатель и коробка, рулевое, подвески, нижняя стальная силовая структура кузова, сиденья, компоненты салона.

Mito '2008
- альфовская верхняя структура кузова, внешние панели и открывающиеся части, приборы и панели салона,
- фиатовская базовая схема привода и компоновочная схема, двигатели, коробки, рулевое, подвески, силовая структура кузова и салона, компоненты салона.

Giulietta '2010
- альфовская верхняя/задняя структура кузова, внешние панели и открывающиеся части, приборы и панели салона,
- фиатовская базовая схема привода и компоновочная схема, двигатели, коробки, рулевое, подвески, силовая структура кузова и салона, компоненты салона.

4С '2013
- альфовские схема привода и компоновочная схема, рулевое и подвески, кузов и салон,
- фиатовские двигатели и коробки, небольшая часть компонент салона.

Giulia '2016 Stelvio'2017
- альфовские схема привода и компоновочная схема, двигатель V6, рулевое и подвески, кузов и салон,
- фиатовские бензиновые и дизельные двигатели L4.

CEO Мэнли

Tonale '2022
- альфовская верхняя структура кузова, внешние панели и открывающиеся части, приборы и панели салона, подушки сидений,
- фиатовская базовая схема привода и компоновочная схема, двигатели, коробки, рулевое, подвески, силовая структура кузова и салона, компоненты салона.

CEO Таварес

Junior '2024
- альфовские внешние панели и открывающиеся части, графика приборов и небольшая часть панелей салона, сиденья в верхней версии,
- пежошная базовая схема привода и компоновочная схема, двигатели, коробки, рулевое, подвески, силовая структура кузова и салона, компоненты салона, часть панелей салона, базовые сиденья.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5373
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение F. degli A. » Вс фев 02, 2025 5:29 pm

Touring* писал(а):Поэтому не надо обращать внимание на запуск новых Стельвио и Джулии, это видимо неплохие технически, но ненужные людям машины, сделанные под отсутствующий спрос.<...>

Я не вижу экономической логики в их действиях.
Если они понимают бесперспективность появления нового поколения Стельвио и Джулии (а наличие идиотов на таких постах предположить всё-таки сложно), то к чему это сжигание ресурсов?
Договоренности с профсоюзами, нарушение которых грозит судебными исками и, как следствие, финансовыми потерями для акционеров?
Не считаю, что ситуация с момента принятия решения о выводе на рынок нового поколения Стельвио и Джулии изменилась настолько кардинально, что это решение устарело в процессе его реализации.
Похоже на какой-то гнусный спектакль, итог которого всем уже очевиден.

То, о чем ты так подробно и скрупулезно написал выше, это история деградации великой некогда марки и история наплевательского отношения к её клиентуре, плоды которого нынешние преемники Фиата и пожинают.

Возможности умереть достойно Альфе они не дали и будут пытаться до последнего цинично вытягивать денежку от скачек на уже дохлой лошади.
Презренные торгаши... :smt0052
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB ?aeoeia@Mail.ru Яндекс.Метрика