Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в будущем?

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в будущем?

Сообщение zopuh » Вс апр 05, 2009 11:38 pm

Йожег писал(а):
Alfanero996 писал(а):Только БЕНЗИН и МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА! :evil:


А может паравоз! :-D

йож! а ты сам то на чом ездишь? гибрид+афтомад? :-D

Йожег писал(а):
Alfanero996 писал(а):О чем это я? А! KERS - штука хорошая в плане "наращивания мускулов" мощному бензиновому мотору! А еще интересно -- кого же первого (предсезонные тесты Ф1 - не в счет) от этого девайса током, пардон, ударит?


Я в детстве, года три мне было, засунул металлические спицы в розетку, родители не позаботелись о безопасных розетках.. Розетки после этого так и не поменяли, но спицы я больше не трогал и к розеткам не подходил. К чему это я? Да не к чему. Видимо, так же, как и ты. :-D

с внедрением безопасных розеток погибают только одаренные дети :lol:
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4735
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в будущем?

Сообщение Йож » Вс апр 05, 2009 11:51 pm

zopuh писал(а):
Йожег писал(а):
Alfanero996 писал(а):Только БЕНЗИН и МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА! :evil:


А может паравоз! :-D

йож! а ты сам то на чом ездишь? гибрид+афтомад? :-D

Вань, ну мы вроде не о личных предпочтениях, а о развитии систем, трансформирующих энергию и повышении их эффективности. :D

zopuh писал(а):
Йожег писал(а):
Alfanero996 писал(а):О чем это я? А! KERS - штука хорошая в плане "наращивания мускулов" мощному бензиновому мотору! А еще интересно -- кого же первого (предсезонные тесты Ф1 - не в счет) от этого девайса током, пардон, ударит?


Я в детстве, года три мне было, засунул металлические спицы в розетку, родители не позаботелись о безопасных розетках.. Розетки после этого так и не поменяли, но спицы я больше не трогал и к розеткам не подходил. К чему это я? Да не к чему. Видимо, так же, как и ты. :-D

с внедрением безопасных розеток погибают только одаренные дети :lol:

:-D
Аватара пользователя
Йож
Боевой Йож-разведчег
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 2:26 am
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в будущем?

Сообщение zopuh » Вс апр 05, 2009 11:59 pm

Йожег писал(а):Вань, ну мы вроде не о личных предпочтениях, а о развитии систем, трансформирующих энергию и повышении их эффективности. :D

развитие развитием а реальное использование это совсем другой коленкор
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4735
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в будущем?

Сообщение Йож » Пн апр 06, 2009 12:06 am

zopuh писал(а):
Йожег писал(а):Вань, ну мы вроде не о личных предпочтениях, а о развитии систем, трансформирующих энергию и повышении их эффективности. :D

развитие развитием а реальное использование это совсем другой коленкор


Ну так чтоб реально использовать, нужно для начала равить, разве нет?

ДВС тоже не в таком виде взяли и нарисовали Изображение

А вымучивали его достаточно долго, да и сейчас продолжают. И инцендентов неприятных на начальном этапе хватало, как и скептиков..
Аватара пользователя
Йож
Боевой Йож-разведчег
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 2:26 am
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в будущем?

Сообщение zopuh » Пн апр 06, 2009 12:09 am

Йожег писал(а):Ну так чтоб реально использовать, нужно для начала равить, разве нет?
А вымучивали его достаточно долго, да и сейчас продолжают. И инцендентов неприятных на начальном этапе хватало, как и скептиков..

ну что ж :-)
история нас рассудит :wink:
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4735
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в будущем?

Сообщение Typhoon » Пт окт 23, 2009 2:24 pm

Использование в качестве топлива для автомобилей биоэтанола повлечет за собой рост объемов выбрасываемого в атмосферу углекислого газа, а также приведет к увеличению площадей вырубаемого леса. Такие данные были получены в ходе исследований, проведенных американскими учеными Тимом Серчингером, Дэном Камменом и Джерри Мелилло, результаты которых опубликованы в журнале Science.

Ранее считалось, что биотопливо нейтрально по отношению к экологии, однако ученые подсчитали весь ущерб, причиняемый атмосфере во время сбора растений, из которых делается биоэтанол (сахарный тростник, кукуруза), их перевозки и переработки, и выяснили, что использование биоэтанола в итоге может привести к увеличению выбросов углекислого газа.

С ростом потребности стран в биотопливе вырастет и площадь полей, используемых для посева кукурузы и тростника, что приведет к вырубке леса. Уменьшающиеся лесные массивы, в свою очередь, будут перерабатывать в кислород меньшие объемы углекислого газа.
В исследовании отмечается, что для того, чтобы к 2050 году снизить количество выделяемого в мире углекислого газа вдвое, необходимо заменить 59 процентов всего леса в мире полями с растениями для производства биоэтанола, а это, в свою очередь, повлечет за собой увеличение непереработанных выбросов СО2 на девять миллиардов тонн в год.
http://auto.lenta.ru/news/2009/10/23/bio/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в будущем?

Сообщение cоlombо » Пт окт 30, 2009 3:28 pm

Кстати, о батарейках)))
На вонючий погрузчик Балканкар батарея стоит около 6000 дол. Она весит около 1 т. Менять ее нужно примерно раз в 2 года.

Теперь задумайтесь сколько стоит батарея нового поколения, например литий-полимер. Даже если срок ее службы составит 5 лет, ее все равно нужно будет менять.

Сопоставьте стоимость батареи со стоимостью капремонта))))
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Typhoon » Чт авг 12, 2010 6:08 pm

Беспроводные сенсоры систем контроля за давлением в шинах могут быть использованы для слежения за автомобилями и взлома блока управлением двигателем, что позволяет устанавливать в него «вирусное» программного обеспечение и вызывать неисправности. Такие данные были получены в результате исследований специалистов Университета Рутгерса в Нью-Джерси и Университета Южной Каролины, сообщает Lenta.ru.

Ранее ученые из Калифорнийского и Вашингтонского университетов также провели эксперименты по взлому электронных систем автомобилей, однако тогда им понадобилось прямое подключение к порту диагностики. Это позволило не только нарушить работу электронных систем, но и отключить тормоза: в результате водитель не мог остановить машину даже при очень сильном нажатии на педаль.

Теперь же специалистам удалось «взломать» автомобиль без использования проводного подключения. Для этого ученые использовали оборудование общей стоимостью около $1,5 тыс., включая необходимые радиопередатчики и программное обеспечение. По словам исследователей, сенсоры системы контроля давления в шинах – обязательной к установке на всех машинах в США с 2008 года – имеют индивидуальный код, который позволяет дистанционно отслеживать перемещения транспортного средства, нарушать работу электроники и даже полностью выводить из строя блок управлением мотором. ©

Изображение

http://news.auto.ru/news/6425.html
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Typhoon » Чт янв 13, 2011 1:46 pm

Ну что, друзья, похоже, на наших глазах автоистория совершает очередной резкий скачок в новое и неизведанное: сразу три лидера в производстве топ-каров подтвердили выход в серию своих детищ на гибридной электротяге+керс. Похоже, через несколько лет нас ждет обвальный переход на эти технологии в классе простых гражданских авто. Все классически: сначала спорт (Ф1), затем серийные суперкары (уже сегодня), а затем и обычные авто.

1. Изображение



Основной бензиновый мотор V8 (563 л.с. при 10.300 об/мин) от болида Porsche RS Spyder, расположенный над задней осью, приводит задние колеса через шестиступенчатую секвентальную коробку передач. Два передних электромотора при торможении работают как генераторы, питая третий электромотор, который раскручивает маховик-аккумулятор до 36000 об/мин. В тяговый режим передние электромоторы включаются нажатием кнопки и развивают по 75 кВт (102 л.с.) ― полной зарядки накопителя энергии хватает примерно на восемь секунд работы электродвигателей. Таким образом, суммарная «бензоэлектрическая» мощность кратковременно достигает 767 л.с., а автомобиль становится полноприводным! При этом для улучшения управляемости крутящие моменты электродвигателей перераспределяются электроникой.

http://www.autoreview.ru/news/167/75645/

2. Изображение




Руководство Mercedes-Benz на международной выставке в Городе моторов, где немецкая компания впервые представила жителям США предсерийный суперкар SLS AMG E-Cell, заявило, что массовое производство электромобиля начнется в ближайшие годы.

По словам Дитера Цетше, главы Mercedes-Benz, клиенты немецкой компании смогут заказать серийную версию суперкара SLS AMG E-Cell у официальных дилеров уже через два года.

"Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell - наиболее продвинутый с технической точки зрения суперкар за всю 125-летнюю историю автомобилестроения. Он показывает, насколько очаровательными могут быть электрокары, - заявил Цетше в Детройте. - Наши клиенты получат возможность заказать автомобиль у дилеров начиная с 2013 года".

Суперкар Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell приводят в движение четыре электрических мотора, суммарная мощность которых составляет 526 л.с., а максимальный крутящий момент равен 880 Нм. Энергию электромоторы получают от комплекта литий-ионных батарей, которые подзаряжаются не только от бытовой сети, но и во время торможения модели. Полноприводный Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell за 4 с проходит отметку в 100 км/ч; максимальную скорость и запас хода суперкара создатели пока не уточняют.

http://auto.lenta.ru/news/2011/01/11/merc/
http://www.kolesa.ru/news/2011/01/12/de ... amg_e-cell

3. Изображение




Электрический Audi R8 оснащен четырьмя электромоторами, установленными на каждом из колес. Суммарная мощность двигателей составляет 313 л.с., а максимальный крутящий момент достигает ошеломительных 4500 Нм. Такие характеристики позволяют разгоняться автомобилю до 100 км/ч за 4,8 секунды.
По заверению производителя R8 e-tron весит всего 1600 кг, а его развесовка по осям — 42:58, также как у модели R8 V10 с бензиновым двигателем объемом 5,2 литра. Питание электродвигателей обеспечивают 550 килограммов высокоэффективных литий-ионных батарей мощностью 53 кВт∙ч, заряда которых хватает на 250 км пути. На полную «заправку» аккумуляторов от бытовой розетки требуется от 6 до 9 часов, а если использовать специальное зарядное устройство всего 2,5 часа.
Производство автомобиля, который будет выпущен ограниченным тиражом, будет налажено на заводе quattro GmbH в Некарсульме.

http://infox.ru/auto/car/2010/11/10/V_2 ... _vyy.phtml

4. Изображение



Компания BMW официально подтвердила планы по запуску в серийное производство гибридного концептуального спорткара Vision EfficientDynamics, который был впервые представлен на моторшоу во Франкфурте осенью прошлого года. О начале разработки подобного автомобиля в пятницу на пресс-конференции в Лейпциге заявил руководитель отдела разработок и член совета директоров BMW Клаус Дрегер. По его словам, в продаже на большинстве мировых рынков машина появится к октябрю 2013 года.
"Этот автомобиль будет находиться на вершине нашего модельного ряда, а в плане технологий он станет самым инновационным среди всех наших машин", - добавил Дрегер.

Первые тестовые прототипы гибридного спорткара получат ту же силовую установку, что и на прототипе Vision EfficientDynamics. Она сочетает в себе 1,5-литровый трехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 163 лошадиные силы, два электромотора (по одному на каждой оси), литий-полимерные аккумуляторы и шестиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Суммарная мощность силовой установки — 328 лошадиных сил. По данным BMW, такой спорткар сможет разгоняться до "сотни" за 4,8 секунды, а его максимальная скорость составит 250 километров в час.

Исключительно на электротяге гибрид может проехать около 50 километров, а при полностью заправленном 24-литровом топливном баке (дизельный мотор используется только для увеличения запаса хода в движении) данное расстояние увеличится до 700 километров. Расход топлива в смешанном цикле — 3,76 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 – 99 граммов на километр. Аккумуляторы автомобиля можно будет полностью зарядить от обычной домашней розетки за два с половиной часа.

http://www.worldcarfans.com/11012283019 ... led-the-i8
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение cоlombо » Чт янв 13, 2011 1:56 pm

Х...ня это все, не больше чем маркетинговый шаг. Концепты, которые в таком виде не пойдут в серию
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Typhoon » Чт янв 13, 2011 2:02 pm

Да нет, в том и дело, что это уже практически предсерия. Концепты у всех троих были раньше.

е-трон концепт:
Изображение

918й концепт
Изображение

слс концепт
Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение zopuh » Чт янв 13, 2011 2:04 pm

max_pershin писал(а):Х...ня это все, не больше чем маркетинговый шаг. Концепты, которые в таком виде не пойдут в серию

не более чем заигрывание с "зелеными" и поддерживающими их балбесами
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4735
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение cоlombо » Чт янв 13, 2011 2:12 pm

Typhoon писал(а):Да нет, в том и дело, что это уже практически предсерия. Концепты у всех троих были раньше.

е-трон концепт:
Изображение

918й концепт
Изображение

слс концепт
Изображение


Кирилл, когда машины пойдут в серию, тогда можно будет говорить о чем-то.
Помнишь развод с 4500Нм у Ауди? Там на самом деле 680Нм :)

Эту хрень, которая не может проехать и 10 км влозят по выставкам и рекламируют.
Я могу понять еще Порше, с их действующей технологией, но это тоже был единичный эксперимент.

Все остальное - концепты, к которым не стоит серьезно относится.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение BuonGiorno » Чт фев 17, 2011 5:27 pm

max_pershin писал(а):Кстати, о батарейках)))
На вонючий погрузчик Балканкар батарея стоит около 6000 дол. Она весит около 1 т. Менять ее нужно примерно раз в 2 года.

Теперь задумайтесь сколько стоит батарея нового поколения, например литий-полимер. Даже если срок ее службы составит 5 лет, ее все равно нужно будет менять.

Сопоставьте стоимость батареи со стоимостью капремонта))))


Так это и есть проблема Балканкара.
У них батарейки 80 вольтовые, любой нормальный 48 вольтами обходится.
2 Вольта на банку - 40 банок или 24 ???... Прикинь.
Стоимость тяговой батареи на 70% зависит от стоимости свинца.
Если весит тонну ( хотя Балканкаровская больше ) то тонна свинца на сегодня около 2000Оуэуроу.
Расчитана на 1200-1300 циклов. Литий не для этого рынка.
Работаем по старинке. :smt006
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Typhoon » Вт фев 22, 2011 9:16 pm

Лаборатория AutoNOMOS при Свободном университете Берлина провела первые тесты концепта автомобиля, управляемого с помощью мысли. Как передает CNN, автомобиль на базе Volkswagen Passat оснастили видеокамерами, радарами и лазерными сенсорами, дающими 360-градусный обор окружающего пространства. Механизмы управления подведены также к рулю, педалям акселератора и тормоза.
Однако главная часть системы – шлем с электродами, который надевает на голову «водитель» (поскольку человек не прикасается к органам управления автомобилем, слово «водитель» можно употребить только в кавычках). Датчики считывают электромагнитные сигналы мозга и преобразуют их в команды: для этого человек сначала тренируется вне машины, обучая компьютер распознавать поступающие импульсы.
На первоначальном этапе система научилась «понимать» четыре команды: ехать, стоять, налево и направо. Этого хватило, чтобы оператор, сидящий в машине, смог мысленно заставить автомобиль поехать, повернуть на перекрестке и остановиться. Пока сигналы проходят с определенной задержкой, кроме того, неизвестно, как система будет работать в условиях реального дорожного движения. Тем не менее значение этого изобретения нельзя недооценивать.

http://smotri.com/video/view/?id=v1678347ae87
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика