Alfanero996 писал(а):Только БЕНЗИН и МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА!
А может паравоз!
йож! а ты сам то на чом ездишь? гибрид+афтомад?
Йожег писал(а):
Alfanero996 писал(а):О чем это я? А! KERS - штука хорошая в плане "наращивания мускулов" мощному бензиновому мотору! А еще интересно -- кого же первого (предсезонные тесты Ф1 - не в счет) от этого девайса током, пардон, ударит?
Я в детстве, года три мне было, засунул металлические спицы в розетку, родители не позаботелись о безопасных розетках.. Розетки после этого так и не поменяли, но спицы я больше не трогал и к розеткам не подходил. К чему это я? Да не к чему. Видимо, так же, как и ты.
с внедрением безопасных розеток погибают только одаренные дети
Alfanero996 писал(а):Только БЕНЗИН и МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА!
А может паравоз!
йож! а ты сам то на чом ездишь? гибрид+афтомад?
Вань, ну мы вроде не о личных предпочтениях, а о развитии систем, трансформирующих энергию и повышении их эффективности.
zopuh писал(а):
Йожег писал(а):
Alfanero996 писал(а):О чем это я? А! KERS - штука хорошая в плане "наращивания мускулов" мощному бензиновому мотору! А еще интересно -- кого же первого (предсезонные тесты Ф1 - не в счет) от этого девайса током, пардон, ударит?
Я в детстве, года три мне было, засунул металлические спицы в розетку, родители не позаботелись о безопасных розетках.. Розетки после этого так и не поменяли, но спицы я больше не трогал и к розеткам не подходил. К чему это я? Да не к чему. Видимо, так же, как и ты.
с внедрением безопасных розеток погибают только одаренные дети
Йожег писал(а):Ну так чтоб реально использовать, нужно для начала равить, разве нет? А вымучивали его достаточно долго, да и сейчас продолжают. И инцендентов неприятных на начальном этапе хватало, как и скептиков..
Использование в качестве топлива для автомобилей биоэтанола повлечет за собой рост объемов выбрасываемого в атмосферу углекислого газа, а также приведет к увеличению площадей вырубаемого леса. Такие данные были получены в ходе исследований, проведенных американскими учеными Тимом Серчингером, Дэном Камменом и Джерри Мелилло, результаты которых опубликованы в журнале Science.
Ранее считалось, что биотопливо нейтрально по отношению к экологии, однако ученые подсчитали весь ущерб, причиняемый атмосфере во время сбора растений, из которых делается биоэтанол (сахарный тростник, кукуруза), их перевозки и переработки, и выяснили, что использование биоэтанола в итоге может привести к увеличению выбросов углекислого газа.
С ростом потребности стран в биотопливе вырастет и площадь полей, используемых для посева кукурузы и тростника, что приведет к вырубке леса. Уменьшающиеся лесные массивы, в свою очередь, будут перерабатывать в кислород меньшие объемы углекислого газа. В исследовании отмечается, что для того, чтобы к 2050 году снизить количество выделяемого в мире углекислого газа вдвое, необходимо заменить 59 процентов всего леса в мире полями с растениями для производства биоэтанола, а это, в свою очередь, повлечет за собой увеличение непереработанных выбросов СО2 на девять миллиардов тонн в год. http://auto.lenta.ru/news/2009/10/23/bio/
Кстати, о батарейках))) На вонючий погрузчик Балканкар батарея стоит около 6000 дол. Она весит около 1 т. Менять ее нужно примерно раз в 2 года.
Теперь задумайтесь сколько стоит батарея нового поколения, например литий-полимер. Даже если срок ее службы составит 5 лет, ее все равно нужно будет менять.
Сопоставьте стоимость батареи со стоимостью капремонта))))
Беспроводные сенсоры систем контроля за давлением в шинах могут быть использованы для слежения за автомобилями и взлома блока управлением двигателем, что позволяет устанавливать в него «вирусное» программного обеспечение и вызывать неисправности. Такие данные были получены в результате исследований специалистов Университета Рутгерса в Нью-Джерси и Университета Южной Каролины, сообщает Lenta.ru.
Ранее ученые из Калифорнийского и Вашингтонского университетов также провели эксперименты по взлому электронных систем автомобилей, однако тогда им понадобилось прямое подключение к порту диагностики. Это позволило не только нарушить работу электронных систем, но и отключить тормоза: в результате водитель не мог остановить машину даже при очень сильном нажатии на педаль.
Ну что, друзья, похоже, на наших глазах автоистория совершает очередной резкий скачок в новое и неизведанное: сразу три лидера в производстве топ-каров подтвердили выход в серию своих детищ на гибридной электротяге+керс. Похоже, через несколько лет нас ждет обвальный переход на эти технологии в классе простых гражданских авто. Все классически: сначала спорт (Ф1), затем серийные суперкары (уже сегодня), а затем и обычные авто.
1.
Основной бензиновый мотор V8 (563 л.с. при 10.300 об/мин) от болида Porsche RS Spyder, расположенный над задней осью, приводит задние колеса через шестиступенчатую секвентальную коробку передач. Два передних электромотора при торможении работают как генераторы, питая третий электромотор, который раскручивает маховик-аккумулятор до 36000 об/мин. В тяговый режим передние электромоторы включаются нажатием кнопки и развивают по 75 кВт (102 л.с.) ― полной зарядки накопителя энергии хватает примерно на восемь секунд работы электродвигателей. Таким образом, суммарная «бензоэлектрическая» мощность кратковременно достигает 767 л.с., а автомобиль становится полноприводным! При этом для улучшения управляемости крутящие моменты электродвигателей перераспределяются электроникой.
Руководство Mercedes-Benz на международной выставке в Городе моторов, где немецкая компания впервые представила жителям США предсерийный суперкар SLS AMG E-Cell, заявило, что массовое производство электромобиля начнется в ближайшие годы.
По словам Дитера Цетше, главы Mercedes-Benz, клиенты немецкой компании смогут заказать серийную версию суперкара SLS AMG E-Cell у официальных дилеров уже через два года.
"Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell - наиболее продвинутый с технической точки зрения суперкар за всю 125-летнюю историю автомобилестроения. Он показывает, насколько очаровательными могут быть электрокары, - заявил Цетше в Детройте. - Наши клиенты получат возможность заказать автомобиль у дилеров начиная с 2013 года".
Суперкар Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell приводят в движение четыре электрических мотора, суммарная мощность которых составляет 526 л.с., а максимальный крутящий момент равен 880 Нм. Энергию электромоторы получают от комплекта литий-ионных батарей, которые подзаряжаются не только от бытовой сети, но и во время торможения модели. Полноприводный Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell за 4 с проходит отметку в 100 км/ч; максимальную скорость и запас хода суперкара создатели пока не уточняют.
Электрический Audi R8 оснащен четырьмя электромоторами, установленными на каждом из колес. Суммарная мощность двигателей составляет 313 л.с., а максимальный крутящий момент достигает ошеломительных 4500 Нм. Такие характеристики позволяют разгоняться автомобилю до 100 км/ч за 4,8 секунды. По заверению производителя R8 e-tron весит всего 1600 кг, а его развесовка по осям — 42:58, также как у модели R8 V10 с бензиновым двигателем объемом 5,2 литра. Питание электродвигателей обеспечивают 550 килограммов высокоэффективных литий-ионных батарей мощностью 53 кВт∙ч, заряда которых хватает на 250 км пути. На полную «заправку» аккумуляторов от бытовой розетки требуется от 6 до 9 часов, а если использовать специальное зарядное устройство всего 2,5 часа. Производство автомобиля, который будет выпущен ограниченным тиражом, будет налажено на заводе quattro GmbH в Некарсульме.
Компания BMW официально подтвердила планы по запуску в серийное производство гибридного концептуального спорткара Vision EfficientDynamics, который был впервые представлен на моторшоу во Франкфурте осенью прошлого года. О начале разработки подобного автомобиля в пятницу на пресс-конференции в Лейпциге заявил руководитель отдела разработок и член совета директоров BMW Клаус Дрегер. По его словам, в продаже на большинстве мировых рынков машина появится к октябрю 2013 года. "Этот автомобиль будет находиться на вершине нашего модельного ряда, а в плане технологий он станет самым инновационным среди всех наших машин", - добавил Дрегер.
Первые тестовые прототипы гибридного спорткара получат ту же силовую установку, что и на прототипе Vision EfficientDynamics. Она сочетает в себе 1,5-литровый трехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 163 лошадиные силы, два электромотора (по одному на каждой оси), литий-полимерные аккумуляторы и шестиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Суммарная мощность силовой установки — 328 лошадиных сил. По данным BMW, такой спорткар сможет разгоняться до "сотни" за 4,8 секунды, а его максимальная скорость составит 250 километров в час.
Исключительно на электротяге гибрид может проехать около 50 километров, а при полностью заправленном 24-литровом топливном баке (дизельный мотор используется только для увеличения запаса хода в движении) данное расстояние увеличится до 700 километров. Расход топлива в смешанном цикле — 3,76 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 – 99 граммов на километр. Аккумуляторы автомобиля можно будет полностью зарядить от обычной домашней розетки за два с половиной часа.
Эту хрень, которая не может проехать и 10 км влозят по выставкам и рекламируют. Я могу понять еще Порше, с их действующей технологией, но это тоже был единичный эксперимент.
Все остальное - концепты, к которым не стоит серьезно относится.
max_pershin писал(а):Кстати, о батарейках))) На вонючий погрузчик Балканкар батарея стоит около 6000 дол. Она весит около 1 т. Менять ее нужно примерно раз в 2 года.
Теперь задумайтесь сколько стоит батарея нового поколения, например литий-полимер. Даже если срок ее службы составит 5 лет, ее все равно нужно будет менять.
Сопоставьте стоимость батареи со стоимостью капремонта))))
Так это и есть проблема Балканкара. У них батарейки 80 вольтовые, любой нормальный 48 вольтами обходится. 2 Вольта на банку - 40 банок или 24 ???... Прикинь. Стоимость тяговой батареи на 70% зависит от стоимости свинца. Если весит тонну ( хотя Балканкаровская больше ) то тонна свинца на сегодня около 2000Оуэуроу. Расчитана на 1200-1300 циклов. Литий не для этого рынка. Работаем по старинке.
Выпьем,выпьем пока тут, на том свете не дадут, ну а если там дадут, выпьем там и выпьем тут.
Лаборатория AutoNOMOS при Свободном университете Берлина провела первые тесты концепта автомобиля, управляемого с помощью мысли. Как передает CNN, автомобиль на базе Volkswagen Passat оснастили видеокамерами, радарами и лазерными сенсорами, дающими 360-градусный обор окружающего пространства. Механизмы управления подведены также к рулю, педалям акселератора и тормоза. Однако главная часть системы – шлем с электродами, который надевает на голову «водитель» (поскольку человек не прикасается к органам управления автомобилем, слово «водитель» можно употребить только в кавычках). Датчики считывают электромагнитные сигналы мозга и преобразуют их в команды: для этого человек сначала тренируется вне машины, обучая компьютер распознавать поступающие импульсы. На первоначальном этапе система научилась «понимать» четыре команды: ехать, стоять, налево и направо. Этого хватило, чтобы оператор, сидящий в машине, смог мысленно заставить автомобиль поехать, повернуть на перекрестке и остановиться. Пока сигналы проходят с определенной задержкой, кроме того, неизвестно, как система будет работать в условиях реального дорожного движения. Тем не менее значение этого изобретения нельзя недооценивать.