Fiat Group. Достижения/неудачи

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Вт окт 15, 2024 2:48 pm

Из скринов выше видно что при окне генерации дополняющей солнечную и ветровую в 10-67% она должна быть очень гибкой, и вдобавок мощной.

Это точно не атом, нынешние реакторы так маневрировать мощностью не умеют, к тому же немцы их давно не производят, да и топливо для них импортируется. Угольная и газовая умеет, к тому же и та и другая на фоне атома гораздо лучше по капиталоёмкости и срокам ввода и выведения, и категорически лучше по простоте выведения. Современная газовая комбинированного цикла лучше и атомной и угольной по потерям энергии при преобразовании, и лучше угольной по простоте фильтрации, к тому же немцы сами производят такие газовые турбины, отличного качества, впрочем как и угольные котлы. Но газовая хуже для них импортируемости сырья, и по большой флуктуации его цен. Чтобы всерьёз идти с нею, им нужны национальные нефтегазовые компании уровня BP Shell или ENI, разрабатывающие по миру месторождения газа, чтобы потом десятилетиями поставлять его немецкой генерации, но таких компаний у них просто нет. Их генерация на чёрном угле, после того как они прекратили его локальную добычу, и импортируют, имеет те же минусы импорта сырья и флуктуации его цен, что и газовая. Та что на локально добывающемся буром, не имеет недостатка импорта сырья, но она сложнее по фильтрации выбросов. Поэтому, они, не отказываясь от неё пока как от атома, всё равно хотят её каким-то образом заместить, например попробовать стабильный морской ветер в большом объёме, уже накопив наибольший в мире опыт с наземным.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5209
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Пт окт 18, 2024 12:41 am

Таварес сказал они проредят список марок уже через 2-3 года, базируясь на неком "перфомансе", и делать это будет уже не он.

Но, он анонсировал такие планы.

Считаю что Альфу тогда могут и закрыть, вернее прекратить обновлять модельный ряд, не выпустив вообще электро-Стельвио (версию уже анонсированного Jeep Wagooner S) в 25-м году, и не выпустив электро-Джулию (версию уже анонсированного Dodge Charger) в 26-м, но, сняв с производства предыдущие Джулию и Стельвио, так как выйдет 10-летний срок. И, постепенно доведя перелицованные Fiat 500X (Tonale) и Peugeot 2008 (Junior) до 10-летнего возраста, и не выпустив им наследников.

При этом, если они всё-таки выпустят электро-Стельвио/Джулию как версии Jeep/Dodge, какого-то заметного спроса на них не будет. Для основной массы продаж нужны бензиновые гибриды, MHEV и PHEV, с первыми пока неясно, последних судя по всему в производственные планы заложено не было.

Крайслер, Лянча, DS, другие очевидные кандидаты на закрытие.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5209
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Пт окт 18, 2024 1:49 am

Продуктовая политика Фиат-Стеллантиса для Альфы как по мне предельно странная, ошибка за ошибкой.

Выпустить на базе фиатовского 500Х СУВ B/C, размерный аналог T-Roc у Фольксвагена, и пытаться выдавать его за класс С, по позиционированию и стоимости, 45-55 тысяч евро (абсолютно идиотские деньги не то что для В/С, но даже для полноценного класса С, к слову). Хотя фактически от не дотягивает до Тигуана класса С, его задней подвески, кузова, отделки салона, моторов. При этом не предложить в Европе мотора 2.0, который есть у T-Roc, и не предложить опции полного привода, который есть у T-Roc 2.0. Но, предложить эту версию в США, с 2.0 и полным приводом, на полной копии, Dodge Hornet.

Для Европы сделать PHEV версию, с электрическим полным приводом, при этом оснастить его мотором-кричалкой 1.3, и не самой большой батареей, и хотеть за это 55-65 тысяч евро, которые естественно никто не хочет платить.

Видя что этот ход не сработал, посредственно и при этом дорого, поэтому продажи так себе, по-быстрому выпустить на базе пежошного 2008-го СУВ B, размерный аналог T-Cross у Фольксвагена, и пытаться убедить что ровно такой же как у Пежо и Опелей с Ситроенами 3-цилиндровый мотор в 136 сил и задние продольные рычаги с торсионной балкой это чисто по-альфовски, высокий класс, за который стоит заплатить 33-38 тысяч евро.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5209
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Пред.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика