denny_dev писал(а):они как раз на Альфе эти 3.7 ярда и сэкономят. Грустно улыбающийся смайлик.
Я не вижу в структуре продуктового предложения PSA места для платформы Giorgio, на которой у АР сейчас выпускается примерно всё.
В общем, 110 лет, может, еще и отметим, а вот 115, имхо, превратятся в поминки.
Утверждают, что 3,7 млрд будут сэкономлены без закрытия заводов.
Как оно дальше пойдет - посмотрим конечно, тем более что Таварес зарекомендовал себя жестким оптимизатором и в случае с Пежо, и в случае с Опелем.
Лучше Giorgio, имхо, они ничего в обозримом будущем не создадут. Просто финансово не потянут.
В лучшем случае, доведут до конвейера Tonale на устаревшей платформе.
Как он будет принят рынком - тайна за семью печатями.
Но всё же объединение как таковое дает хотя бы призрачный шанс на то, что марка будет жить.
С годовыми продажами ок. 80 тысяч машин Альфа сейчас для FCA - чемодан без ручки.
Единственное, имхо, что их удерживает от продажи Альфы стороннему собственнику - связанные с этим репутационные потери.