max_pershin писал(а):В принципе нормальная марка, со спортивным прошлым (кольцо, ралли, Формула 1). В отличие от позорной Ламборгини, в активе которой нет вообще ни одной победы или полностью провальные выступления в качестве поставщика моторов в Ф1 (максимум 3 очка за сезон)
Но у Ламборгини есть Дьябло, который знал любой ученик советской школы, и уже только поэтому ДТ, не имеющая столь же знаковой модели со времен Пантеры 70-х для него будет "позорна".
А Пантеру знаем только мы с вами.
Кстати, Пантеру купил себе в 1971 г. Элвис через фордовского дилера (Форд поставлял моторы ДТ и продавал их в штатах через свою сеть). Так вот, машина у Элвиса постоянно геморила, и однажды под наркотой он разрядил в нее всю обойму. Вот такая детомаза
А вообще для меня лично марка очень интересная, дизайн Пантеры и Лонгчемпа (он же Мазер Кьялами) от американца Тома Тьярды (создавшего их работая на Ghia) - бессмертен.
Теперь по существу вопроса. Автомобиль сделан очень правильно: он объединяет в себе брутальность и высокопосадку SUV'а со стремительным силуэтом бизнес-седана. В идеале, на целевых рынках где крупноразмерный седан престижней хэтчбека (Россия, США, Китай, ОАЭ), это должно продаваться как минимум не хуже Х6, который несет зерно хэтчбека/лифтбека, а не более востребованного седана. 100% у нас откроется маленький офис с двумя столиками
Седан De Tomaso Deauville (1971–1985) - духовный предтеча новой модели. Дизайн просто вах.
Кстати, Том Тьярда создал редкую Laforza 5.0 V8 для АМрынка
Оригин: Laforza < Rayton Fissore Magnum 4x4 < Iveco militar 4x4 VM90
но эта машина уже к ДТ отношения не имеет