Guderian писал(а):max_pershin писал(а):Подумай о том, в какую вагон и маленькая тележка превратится Альфа, попав в Фольксваген. В настоящее унылое говно!.
Макс, ну а сейчас какие перспективы? Нет спорта! Заводы закрывают! Музей хотели распродать. Проигнорировали 100-летие... Это ли не тележка???max_pershin писал(а):Смею заверить, что такие же ощущения прививались следующим поколения - 159, МиТо, Джульетта..
Ну, а в итоге? Покупают ГТИ, Р-ки, РС-ы, М-ки... Почему? Если АР так прекрасно рулится почему автоэстеты смотрят в другую сторону?max_pershin писал(а):Есть ли хоть что-то подобное в обычных, доступных, массовых машинах VAG? НЕТ!.
АР для ВАГа - не есть обычный, доступный продукт. Для этого есть Опель, ФВ, Шкода. АР - это марка итальянских автомобилей со спортивным характером и ярким дизайном. В обойме ВАГа АР займет достойное место отличное от марок, предназначенных для массового покупателя. Скорее всего АР окажется рядом с Ауди, где вторая будет направлена в сторону лакшери, а первая в сторону спорта. Все очень логично.max_pershin писал(а): Посмотри на владельцев Альф этого форума, они все ездят исключительно на самых мощных машинах? Нет, таких всего около 2-3%, основная масса - это владельцы машин объемом от 1,3 до 2,2 литров. То есть машин начального уровня - и все они довольны своим выбором..
Я недоволен! Я хотел 147 ГТА! 260 лс! Но таких в продаже не было.... В приватных беседах, в нашем кругу, я неоднократно слышал сетования об отсутствии 8-мицилиндрового двигателя и моделей в гамме около 400 лс.max_pershin писал(а):В Европе ситуация еще банальнее. там ездят в основном на дизельных автомобилях, мощные версии покупают единицы..
Но кто тогда покупает в Европе М3, РС4, Фокус РС, МПС, ГТИ и Р? Кто эти чудаки? Почему многие автоконцерны готовы потакать этим чудокам выпуском новых и новых экстремальных версий??? А ведь, АР - это не Опель со своим ОПС, ни ФВ, который без спортивной истории. Для АР сам бог велел быть олицетворением спорта в образе хэтчей, седанов и вагонов...max_pershin писал(а):Я за то, чтобы Альфа оставалась:
1. Итальянской (то есть с душей)
2. Со спортивных характером
3. Индивидуальной.
И ты считаешь ФИАТ будет в будущем выпускать АР индивидуальные АР со спортивным характером? Через сколько лет?max_pershin писал(а):Какие из этих требований может обеспечить Фольксваген, являющийся мировым лидером по глобализации модельного ряда? У кого-то есть надежда, что под капотом Альфы окажется ее собственный мотор? Или кто-то думает, что она получит задний привод?.
Да, я уверен, что она получит задний привод, если окажется под крылом ВАГ. Да, я уверен, что АР будет учавстовать, активно учавствовать в автоспорте. И, чем черт не шутит, может даже в Ф-1 вернется. Да, я уверен, что дизайн АР будет индивидуален. ВАГ, в отличии от ФИАТ, знает как заработать денег на спортивных традициях.
И зачем так важно, чтобы под капотом АР оставался именно ФИАТовский двигатель? разве у ФВ нет хороших мощнвх двигателей? Разве у ФВ нет средств, чтобы разработать или доработать для нужд АР мощный двигатель со спортивным характером?max_pershin писал(а):Посмотри на отличия Поло и Ауди А1 и сравни визуально Пунто и МиТо. На Поло просто прилепили другую решетку, даже не установили нормальные моторы и получили ауди - остальное дело маркетинга..max_pershin писал(а):А в кого превратился де Сильва сейчас? В бюрократа, который утверждает дизайн всей группы VAG. посмотри на внешность автомобилей этой группы - она откровенно ублюдочна, кроме нескольких топ-моделей Ауди..
Несогласен. Это не ужос от Бэнгла... Хотя оценивать дизайн - дело субъективное...max_pershin писал(а):Посмотри на Порше - марка превратилась в доступную конфетку с начинкой из говна в которое добавили красители и вкусовые добавки идентичные натуральным.
А вот тут не надо быть голословным и следует привести пример: что значит доступная? Что значит начинка из говна? Что означает остальной бред, который ты тут написал?max_pershin писал(а):Будущее Порше - это платформа Гольф VI!.
И тут тебе тоже стоит быть подробнее. Открой читателям глаза! Не будь голословным!max_pershin писал(а):СЕАТ участвует в гонках. Стала ли от этого лучше его повседневная продукция? Допустим бюджетные модели Ибицы! НЕЕЕТ!.
Где-то тут на форуме писалось, что ФВ ошибся, посчитав, что сумеет провести для покупателя ассоциативный ряд между спортом и этой маркой. Покупатели не поверили...max_pershin писал(а):Как бы мы ни говорили. что Альфа не та, но ее проектируют в Италии, пускай те люди, которые уже думают категориями массового автомобилестроения, Туринская автомобильная школа. Но это происходит в Италии!.
И что, так и будем, как старые пердуны вспоминать об успехах 50-летней давности? Так и будем мечтать о мощных моторах? Так и будем распродавать историю?max_pershin писал(а):Если же VW купит Альфу, то в ней поселится немецкое проектирование, чуждое этой марке, немецкий порядок и бездушность!.
В Ауди РС5 души будет побольше, чем в Брере, хотя последняя и напорядок красивее... Так может есть смысл соединить красоту и душу? Но ФИАТ не хочет или не может этого сделать...
И еще вопрос: а чем так плохо немецкое проектирование? В чем его отличие от итальянского? Чем плох порядок?max_pershin писал(а):Корень зла Альфы, лично я, вижу в корпоративных требованиях ФИАТа к салонам по продаже автомобилей и к сервису. Если мне не изменяет память салон может быть на 4 машины, то есть минимальной площади. И теперь сравни с салоном VW, который в десятки раз больше по размерам. Тоже самое относится к сервисным зонам. То есть в продажах Альфы задействованы очень маленькие деньги, и это сразу чувствует покупатель, который с недоверием уходит из салона к конкурентам.
Хоть я и не маркетоло, но звучит как-то славо. Когда я выбирал между ГТИ и 147 количество машин в салоне и его площадь меня мало интересовали.
Гуди, я не буду с тобой спорить о том, что было бы если, тем более утка кваттроруоте - это только больная фантазия авторов.
P.S. Не путай концепт Sportback с серийной машиной A1






