Кто и под чьими знамёнами?

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Возможно, Volkswagen AG купит Alfa Romeo. Ваше отношение к этому?

Я - за
63
30%
Я - против
93
45%
Не определился
19
9%
ПС: Незабудьте про мерзких свиней!!!! +1
33
16%
 
Всего голосов : 208

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Пт июл 30, 2010 1:50 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Подумай о том, в какую вагон и маленькая тележка превратится Альфа, попав в Фольксваген. В настоящее унылое говно!.


Макс, ну а сейчас какие перспективы? Нет спорта! Заводы закрывают! Музей хотели распродать. Проигнорировали 100-летие... Это ли не тележка???

max_pershin писал(а):Смею заверить, что такие же ощущения прививались следующим поколения - 159, МиТо, Джульетта..


Ну, а в итоге? Покупают ГТИ, Р-ки, РС-ы, М-ки... Почему? Если АР так прекрасно рулится почему автоэстеты смотрят в другую сторону?

max_pershin писал(а):Есть ли хоть что-то подобное в обычных, доступных, массовых машинах VAG? НЕТ!.


АР для ВАГа - не есть обычный, доступный продукт. Для этого есть Опель, ФВ, Шкода. АР - это марка итальянских автомобилей со спортивным характером и ярким дизайном. В обойме ВАГа АР займет достойное место отличное от марок, предназначенных для массового покупателя. Скорее всего АР окажется рядом с Ауди, где вторая будет направлена в сторону лакшери, а первая в сторону спорта. Все очень логично.

max_pershin писал(а): Посмотри на владельцев Альф этого форума, они все ездят исключительно на самых мощных машинах? Нет, таких всего около 2-3%, основная масса - это владельцы машин объемом от 1,3 до 2,2 литров. То есть машин начального уровня - и все они довольны своим выбором..


Я недоволен! Я хотел 147 ГТА! 260 лс! Но таких в продаже не было.... В приватных беседах, в нашем кругу, я неоднократно слышал сетования об отсутствии 8-мицилиндрового двигателя и моделей в гамме около 400 лс.

max_pershin писал(а):В Европе ситуация еще банальнее. там ездят в основном на дизельных автомобилях, мощные версии покупают единицы..


Но кто тогда покупает в Европе М3, РС4, Фокус РС, МПС, ГТИ и Р? Кто эти чудаки? Почему многие автоконцерны готовы потакать этим чудокам выпуском новых и новых экстремальных версий??? А ведь, АР - это не Опель со своим ОПС, ни ФВ, который без спортивной истории. Для АР сам бог велел быть олицетворением спорта в образе хэтчей, седанов и вагонов...

max_pershin писал(а):Я за то, чтобы Альфа оставалась:
1. Итальянской (то есть с душей)
2. Со спортивных характером
3. Индивидуальной.


И ты считаешь ФИАТ будет в будущем выпускать АР индивидуальные АР со спортивным характером? Через сколько лет?

max_pershin писал(а):Какие из этих требований может обеспечить Фольксваген, являющийся мировым лидером по глобализации модельного ряда? У кого-то есть надежда, что под капотом Альфы окажется ее собственный мотор? Или кто-то думает, что она получит задний привод?.


Да, я уверен, что она получит задний привод, если окажется под крылом ВАГ. Да, я уверен, что АР будет учавстовать, активно учавствовать в автоспорте. И, чем черт не шутит, может даже в Ф-1 вернется. Да, я уверен, что дизайн АР будет индивидуален. ВАГ, в отличии от ФИАТ, знает как заработать денег на спортивных традициях.
И зачем так важно, чтобы под капотом АР оставался именно ФИАТовский двигатель? разве у ФВ нет хороших мощнвх двигателей? Разве у ФВ нет средств, чтобы разработать или доработать для нужд АР мощный двигатель со спортивным характером?

max_pershin писал(а):Посмотри на отличия Поло и Ауди А1 и сравни визуально Пунто и МиТо. На Поло просто прилепили другую решетку, даже не установили нормальные моторы и получили ауди - остальное дело маркетинга..


ИзображениеИзображение

max_pershin писал(а):А в кого превратился де Сильва сейчас? В бюрократа, который утверждает дизайн всей группы VAG. посмотри на внешность автомобилей этой группы - она откровенно ублюдочна, кроме нескольких топ-моделей Ауди..


Несогласен. Это не ужос от Бэнгла... Хотя оценивать дизайн - дело субъективное...

max_pershin писал(а):Посмотри на Порше - марка превратилась в доступную конфетку с начинкой из говна в которое добавили красители и вкусовые добавки идентичные натуральным.


А вот тут не надо быть голословным и следует привести пример: что значит доступная? Что значит начинка из говна? Что означает остальной бред, который ты тут написал?

max_pershin писал(а):Будущее Порше - это платформа Гольф VI!.


И тут тебе тоже стоит быть подробнее. Открой читателям глаза! Не будь голословным!

max_pershin писал(а):СЕАТ участвует в гонках. Стала ли от этого лучше его повседневная продукция? Допустим бюджетные модели Ибицы! НЕЕЕТ!.


Где-то тут на форуме писалось, что ФВ ошибся, посчитав, что сумеет провести для покупателя ассоциативный ряд между спортом и этой маркой. Покупатели не поверили...

max_pershin писал(а):Как бы мы ни говорили. что Альфа не та, но ее проектируют в Италии, пускай те люди, которые уже думают категориями массового автомобилестроения, Туринская автомобильная школа. Но это происходит в Италии!.


И что, так и будем, как старые пердуны вспоминать об успехах 50-летней давности? Так и будем мечтать о мощных моторах? Так и будем распродавать историю?

max_pershin писал(а):Если же VW купит Альфу, то в ней поселится немецкое проектирование, чуждое этой марке, немецкий порядок и бездушность!.


В Ауди РС5 души будет побольше, чем в Брере, хотя последняя и напорядок красивее... Так может есть смысл соединить красоту и душу? Но ФИАТ не хочет или не может этого сделать...

И еще вопрос: а чем так плохо немецкое проектирование? В чем его отличие от итальянского? Чем плох порядок?

max_pershin писал(а):Корень зла Альфы, лично я, вижу в корпоративных требованиях ФИАТа к салонам по продаже автомобилей и к сервису. Если мне не изменяет память салон может быть на 4 машины, то есть минимальной площади. И теперь сравни с салоном VW, который в десятки раз больше по размерам. Тоже самое относится к сервисным зонам. То есть в продажах Альфы задействованы очень маленькие деньги, и это сразу чувствует покупатель, который с недоверием уходит из салона к конкурентам.


Хоть я и не маркетоло, но звучит как-то славо. Когда я выбирал между ГТИ и 147 количество машин в салоне и его площадь меня мало интересовали.



Гуди, я не буду с тобой спорить о том, что было бы если, тем более утка кваттроруоте - это только больная фантазия авторов.

P.S. Не путай концепт Sportback с серийной машиной A1
ИзображениеИзображениеИзображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Пт июл 30, 2010 2:07 pm

Гуди, я сколько раз тебе писал, не смотри в вики!!!

Де Сильва пришел в Альфу в 1987 году, после работы в ателье IDEA.
Итак по твоей ссылке в вики:
Alfa Romeo 33 Series (1988) - дизайн 3 серии 33 был утвержден в 1986 году. Разработан в Центре Стиля Альфа Ромео под началом Крессони.
Alfa Romeo 155 (1992) - де Сильва работал только над интерьером, экстерьер создан Спада
Alfa Romeo 145 & 146 (1994) - 145 рисовал Армано Перини, 146 - Крис Бенгл. Де Сильва был куратором.
Alfa Romeo GTV & Spider (1997) - дизайн машин утвержден в 1987 году. Дизайнер Энрике Фумиа, Пининфарина
Alfa Romeo 156 (1997) - де Сильва
Alfa Romeo 166 (1998) - первоначально, в 1990, дизайн создан совместно Центром Стиля и Пининфарина. В 1993 Кантарелла распорядился пересмотреть дизайн. Конкурс выиграл проект Вольфганга Эггера, Центр Стиля. Дизайн окончательно заморожен в мае 1994 года.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Tazio » Пт июл 30, 2010 2:13 pm

Я - за ФВ (и пускай мое мнение здесь никому не интересно, плевать). Предлагаю Атцам создать опрос: кто за, кто - против ФВ.

Лично я считаю что немцы вдохнут в Альфа Ромео (как бренд) новую жизнь.
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Великий альфист » Пт июл 30, 2010 2:31 pm

BrainEngineer писал(а):у них теперь есть бертоне

В смысле - Джорджетто...
can't blame a man for being a man
Аватара пользователя
Великий альфист
альфавладелец
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 4:40 pm
Откуда: Воронеж - Питер
Авто: 164 Super 3.0 12V

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Tazio » Пт июл 30, 2010 2:36 pm

Гуди, так как насчет опроса-то? :) или не?
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение BrainEngineer » Пт июл 30, 2010 2:40 pm

Великий альфист писал(а):
BrainEngineer писал(а):у них теперь есть бертоне

В смысле - Джорджетто...


да, верно, италдизайн!!
бертоне, вроде, фиат и купил)))
Аватара пользователя
BrainEngineer
альфавладелец
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:36 pm
Авто: Alfa Romeo 146ti

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Tazio » Пт июл 30, 2010 2:43 pm

А создать новую? в другой ветке
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение sap » Пт июл 30, 2010 3:06 pm

а вот версия с ф1 очень интересная.

ВАГу после скандалов с ауди, в ф1 низя. Порш туда не пойдет - не его. сеат - ацтой.

Альфа ... хм ... вполне. причем могут по всем фронтам пульнуть.


Про то, что с фольксвагеном будет лучше это правда. Не надо думать что мудак Маркионне спит и видит заднеприводную альфу. или что еще больше - большой седан е-класса ...

Мы тут про S класс как-то разговаривали и то, что мазер там есть. так вот - неудача с Фаэтоном в этом классе, вот для чего может быть нужна альфа ...

И еще - мне вот интересно - купят альфу , только имя или инженеров тоже ? почему бы и нет ... Италдизайн отличная студия, кто из нее ушел когда их купил фольксваген ? НИКТО.

Есть много марок которые нам не по души, бмв и ауди, но машины они делать действительно умеют
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Пт июл 30, 2010 3:14 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Де Сильва пришел в Альфу в 1987 году, после работы в ателье IDEA.
Итак по твоей ссылке в вики:
Alfa Romeo 33 Series (1988) - дизайн 3 серии 33 был утвержден в 1986 году. Разработан в Центре Стиля Альфа Ромео под началом Крессони.
Alfa Romeo 155 (1992) - де Сильва работал только над интерьером, экстерьер создан Спада
Alfa Romeo 145 & 146 (1994) - 145 рисовал Армано Перини, 146 - Крис Бенгл. Де Сильва был куратором.
Alfa Romeo GTV & Spider (1997) - дизайн машин утвержден в 1987 году. Дизайнер Энрике Фумиа, Пининфарина
Alfa Romeo 156 (1997) - де Сильва
Alfa Romeo 166 (1998) - первоначально, в 1990, дизайн создан совместно Центром Стиля и Пининфарина. В 1993 Кантарелла распорядился пересмотреть дизайн. Конкурс выиграл проект Вольфганга Эггера, Центр Стиля. Дизайн окончательно заморожен в мае 1994 года.


И что это меняет? Ты блеснул знаниями? Да. Внес серъезные коррективы в страницу Вики? Нет. Тут на польском согласны с вики.

Не надо считать, что Вики - тупое порождение человечества!


Гуди, по твоей ссылке - это перевод из российского журнала Автомобили.

Я же тебе предоставил данные непосредственно от Энрике Фумиа, Эрколе Спада, Доменико Чирико!
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Пт июл 30, 2010 3:15 pm

sap писал(а):а вот версия с ф1 очень интересная.

ВАГу после скандалов с ауди, в ф1 низя. Порш туда не пойдет - не его. сеат - ацтой.

Альфа ... хм ... вполне. причем могут по всем фронтам пульнуть.


Про то, что с фольксвагеном будет лучше это правда. Не надо думать что мудак Маркионне спит и видит заднеприводную альфу. или что еще больше - большой седан е-класса ...

Мы тут про S класс как-то разговаривали и то, что мазер там есть. так вот - неудача с Фаэтоном в этом классе, вот для чего может быть нужна альфа ...

И еще - мне вот интересно - купят альфу , только имя или инженеров тоже ? почему бы и нет ... Италдизайн отличная студия, кто из нее ушел когда их купил фольксваген ? НИКТО.

Есть много марок которые нам не по души, бмв и ауди, но машины они делать действительно умеют



Какая глупость, особенно про Ф1! Больная фантазия!
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Tazio » Пт июл 30, 2010 3:19 pm

ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Пт июл 30, 2010 3:23 pm

BrainEngineer писал(а):
Великий альфист писал(а):
BrainEngineer писал(а):у них теперь есть бертоне

В смысле - Джорджетто...


да, верно, италдизайн!!
бертоне, вроде, фиат и купил)))


ФИАТ купил завод Бертоне по производству автомобилей в Грульяско. там будет производится беби-кваттропорте.

Дизайн центр остался в руках у Лили Бертоне.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Пт июл 30, 2010 3:26 pm

Guderian писал(а):
Макс, у тебя есть фотка серийной А1?


зайди в раздел МиТо. Там есть отдельная тем про Ауди А1

или посмотри в этом же сообщении, вот она
ИзображениеИзображениеИзображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение hanapov » Пт июл 30, 2010 3:41 pm

Друзья мы конечно можем тут гадать и писать всё что угодно
приводить какие то ссылки из истории
строить илюзии или наоборот говорить что всё плохо
додумывать за глав концернов их решения
но главного это не изменит
что будет то будет
если будет точно указано официально о продаже то это уже другой разговор
думаю в италии общественно выскажет свою позицию по этому поводу
нет ? значит нет
чего тут флуд разводить пока ещё точно нет данных
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Пт июл 30, 2010 3:41 pm

а теперь для тех, кто за VW и кто считает, что у альфы большое будущее, я привожу бизнес план фольксваген опубликованный Кваттроруоте

Новая МиТо - на базе Ауди А1
Новая Джульетта и Кабриолет - на базе Ауди А3
Новый среднеразмерный седан и универсал - на базе Ауди А3
169
Спайдер - на базе VW Blue Sport
8C - на базе R8
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика