F. degli A. писал(а):Согласен полностью.Последствия для марки фатальны. Сложно сказать, сложилась ли бы судьба Альфы более успешно в случае её продажи Фольксвагену, чего в свое время хотел Пих, но в альянсе с PSA ей ловить нечего: будут держать в черном теле, пока не дооптимизируют.Touring* писал(а):У марки по-моему просто исчезла сколь-нибудь устойчивая клиентская база <...>
Вот моя теория всего этого... Италия была хоть и достаточно развитой, но не настолько, как та же Германия или Франция. Народ проще, менталитет в большей степени местечковый, работает настолько, чтоб просто жить, лишнего не переработает)), типа нас, короче
![Laughing :what](./images/smilies/icon_lol.gif)
Я во второй половине 90-х плотно работал с итальянцами, так вот, когда я купил 155 в 96 году и решил им похвастаться, они покрутили пальцем у виска)) Вообще не круто
![smile :D](./images/smilies/003.gif)
Засунули их с этим в Евросоюз, ну и сели они. И с 6 моделей в конце 80-х(против 4 например у БМВ), пришли они к серии 156/147/166/GTV, которая, как правильно написал Саша, была вполне на уровне, да даже опережала конкурентов, но уже тогда не имела под собой перспективной базы клиентов в Италии. 156 была многим хороша, но снискала имидж "ломучей", а рынок требовал качества. Тогда они выпустили 159, которая по-моему вообще не ломается))), но, правда, и не едет так, как должна ехать Альфа! Ожидания не оправдались. Я бы не сказал, что это был явный промах, но ситуация сложилась так, что это было непозволительно... Пришел гениальный Маркионе и у него были другие задачи. И все он правильно сделал - начал покупать после кризиса 2008 года Крайслер, ну и рассчитывался 5-6 лет. Плюсов несопоставимо больше - купить с огромным финансовым везением крупного американского производителя - такое бывает раз!! Нельзя было упускать такой шанс. Грамотно перенаправил потоки, выиграл качество, но относительно пострадали итальянские марки, от которых можно долго ждать чего-то, как от козла молока... Он еще помнил, как Фиат чуть не накрылся медным тазом в начале 2000х, и только чудо в финансовой афере с GM, когда тот прислал в качестве откупных 1.9 млрд, спасло всю компанию. К тому же при всем этом выпустили и 8С, и 4С, да Джулию со Стельвио. Заднеприводные, как просили поклонники марки. Но почему-то и оценившие их.
Так что если смотреть на все трезво - уход лиры, смена автомобильных предпочтений в Италии, общая смена трендов, финансовые трудности Италии в целом, и, Фиата в частности, нелояльность фанатов - все не так уж плохо
![Laughing :what](./images/smilies/icon_lol.gif)