Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Touring* писал(а):Эта новость просто отражает тот факт, что Фиат так и не закрепился даже в С-классе. Поэтому у Фиата сложности с недозагрузкой заводов в Италии, в то время как у ФВ такой проблемы с немецкими заводами нет.
Я могу предположить, что Дельта и Браво не получат преемников, поскольку не имеют устойчивой клиентской базы, позволяющей существовать этим моделям. Вместо них выкатят перешильдованные Дарт и Въяджо, делов-то. Размер импорта в Европу - под существующий спрос. Всё бизнес-логично, и завод содержать не надо. В это случае интересна ситуация с Джульеттой, она ведь тоже может производиться в Штатах вместе с Дартом и импортироваться в Европу.
Gundesvan писал(а):Помоему скоро всей Италии капец.
Но сначала должна обанкротится Греция.
Кстати у Фиата в этом случае, хорошие шансы выжить. Рынки диверсифицированы, за счет двух америк. Кроме того, машин они мало выпускают. Здесь будет ситуация, что каждый новый авто - плодит убытки.
Но сумма получится меньше.
max_pershin писал(а):Не все так просто. Есть еще обязательства перед профсоюзами и правительством. Если бы все было так просто, взял и закрыл завод :)
max_pershin писал(а):Gundesvan писал(а):Помоему скоро всей Италии капец.
Но сначала должна обанкротится Греция.
Кстати у Фиата в этом случае, хорошие шансы выжить. Рынки диверсифицированы, за счет двух америк. Кроме того, машин они мало выпускают. Здесь будет ситуация, что каждый новый авто - плодит убытки.
Но сумма получится меньше.
Глупости. Украина, Молдавия находятся далеко не в лучшем положении, чем Италии или Греция Вопрос только в прозрачности "бухгалтерии" и того, как готовится отчетность
max_pershin писал(а):По слухам новый Пунто появится не раньше 2015 года. ФИАТ ищет партнера для совместного создания и выпуска автомобиля
max_pershin писал(а):За последние несколько месяцев японцы из Мазды три раза посещали завод в Помильяно и остались очень довольны. Якобы до 20 сентября будет объявлено о начале совместной разработки Маздой и ФИАТом модели класса В под кодовым наименованием Х1. Ее производство будет налажено в Помильяно
Suspense писал(а):max_pershin писал(а):За последние несколько месяцев японцы из Мазды три раза посещали завод в Помильяно и остались очень довольны. Якобы до 20 сентября будет объявлено о начале совместной разработки Маздой и ФИАТом модели класса В под кодовым наименованием Х1. Ее производство будет налажено в Помильяно
По аналогии с ARNA предлагаю назание MaFIA.
max_pershin писал(а):max_pershin писал(а):По слухам новый Пунто появится не раньше 2015 года. ФИАТ ищет партнера для совместного создания и выпуска автомобиля
За последние несколько месяцев японцы из Мазды три раза посещали завод в Помильяно и остались очень довольны. Якобы до 20 сентября будет объявлено о начале совместной разработки Маздой и ФИАТом модели класса В под кодовым наименованием Х1. Ее производство будет налажено в Помильяно
Anuar писал(а):max_pershin писал(а):max_pershin писал(а):По слухам новый Пунто появится не раньше 2015 года. ФИАТ ищет партнера для совместного создания и выпуска автомобиля
За последние несколько месяцев японцы из Мазды три раза посещали завод в Помильяно и остались очень довольны. Якобы до 20 сентября будет объявлено о начале совместной разработки Маздой и ФИАТом модели класса В под кодовым наименованием Х1. Ее производство будет налажено в Помильяно
и какие сроки реализации?
P.S.чувствую что FIAT поглотит со временем и Мазду
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей