Typhoon писал(а):Микеле писал(а): Но зачем делать девять передач?! По принципу чем больше, тем лучше.
Экономия, мой друг, только экономия топлива. Пытаются влезть во все ужесточающиеся нормы по общему расходу топлива, соответственно экономичности и экологичности. Поэтому вынуждены делать 4 передачи повышающими, что бы тачка при разгоне быстро добиралась до 8-й или 9-й передачи и бубнила почти на холостых при скорости за 100км/ч..Отсюда у них есть возможность показать в ттх расход, допустим, в 9 литров на 100км на V8 (!)-и не особо соврут, но это оборачивается для потребителей вот такими желеобразными, полусонными и тюфячными характерами тачек.. В таких режимах же ездить практически невозможно, если ты не 75-летняя бабушка на острове Мэн, конечно...
С другой стороны я очень оценил овердрайв в Канаде, когда по прямой дороге едешь с лодкой 110-120, а на тахометре около 2000 об/мин.
С другой стороны любой подъем в горах заставлял мотор работать в режиме 5000-5500!
В принципе я бы не отказался от овердрайва на механике на 6 передаче

