Smit писал(а):Из презентации не понятно каким мотором приводятся в движение колеса? Передняя ось ДВС, а задняя электромотором только на Q4? или ДВС только заряжает батарею? Или передняя ось вращается обеими моторами, ДВС и электро? ДВС два типа, дизель 130 НР и бензин 160 и 275? Какие стандарты зарядных станций (это более общий вопрос)? Гарантия на 150 тыс. км это гут!
Насколько я понял предлагают : -- 1.6 дизель 130 сил, потом бензиновые 1.5 литр с гибридами на 130 и 160, могут и без ДВС ехать, но недолго)) И вершина линейки это к 1.3 литровому на перед (жесть конечно! ) еще электромотор сзади со 122 л.с, который приводит только зад. Это типа разогнаться эффектно за 6.2 Только для Америки честный полный привод в 2.0 турбо на 256 сил с 9-ступенчатым «автоматом» ZF и муфта на задней оси
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Как считаете, какая машина из трех самая гармоничная? Какая похожа на ублюдка? ) Ну и у какой есть отличный 2.0 tfsi с роботом dq-500 , который стабильно везёт?+ дизель Какая машина с нормальной атмосферной гаммой моторов? Ну и напоследок, мне или кажется или фото 2 очень по облику напоминает фото 3, но в худшую сторону?
Достаточно глянуть видео журналюг чтобы понять что с Маздой ничего общего.
Моторы логичны, с точки зрения требований по выбросам: для Европы две мелкочетверки бензин и мелкочетверка дизель на роботах с рекуп-довеском и мотор-генератором, все с передним приводом + мелкочетверка на автомате на передней оси, с доп. электромотором на задней оси и батарейкой, в виде «полного» привода. Для Штатов, где требования не такие жесткие, традиционная четверка с автоматом на передней оси, и муфтой-подключайкой на заднюю. Повтор техполитики Фольксвагена.
Цена ориентировочно от 30 тыс. евро, существенный рост по отношению к сменяемой этой моделью Джульетте, при плюс-минус тех же издержках на выпуск, это и есть настоящая задача всей этой искусственно сгенерированной моды на СУВы.
Конечно Тонале эффектнее и грациознее Тигуана и псевдо модной Мазды. Тигуан пресный и скучный .Мазда однодневка. Тонале как и все альфы будет яркая долго по внешке.
Вот еще одно видео - с кадрами из Чентро Стиле. Всё-таки выглядит он лучше, чем можно было ожидать, наблюдая мулы. По технике можно констатировать, что М.Першин оказался прав в свое время, когда писал о красивой обертке и ее содержимом. В общем, чуда здесь - вполне ожидаемо - не случилось. Никаких поползновений на концептуальность и на выход за пределы "среднего по больнице" не наблюдается. Теперь осталось дождаться, как машину примут потребители.
В этом размерном классе, скажем так наследнике С, по памяти только Хонда Сивик в 1987-1995-м, ну и 147-я в 2000-2010-м, имели прикольные передние многорычажные подвески. Все остальные производители в этом сегменте кроили и кроят, поэтому по шасси Тонале все увы ожидаемо. С моторами, как упоминал выше, диапазон возможного диктуют регуляторы, и сколько-то до введения стандарта Евро-7 эти мелкомоторы 1,3-1,5 протянуть итало-французам позволят. Дальше, лет через семь, видимо будет актуально уже чистое электро для Европы. Странно что вообще оставили дизельную опцию в этом свете.
F. degli A. писал(а):Вот еще одно видео - с кадрами из Чентро Стиле. Всё-таки выглядит он лучше, чем можно было ожидать, наблюдая мулы. По технике можно констатировать, что М.Першин оказался прав в свое время, когда писал о красивой обертке и ее содержимом. В общем, чуда здесь - вполне ожидаемо - не случилось. Никаких поползновений на концептуальность и на выход за пределы "среднего по больнице" не наблюдается. Теперь осталось дождаться, как машину примут потребители.
Я ошибся лишь в одном, под капот залезет 2 литровый мотор для американского и ближневосточного рынков. Скорее всего это будет версия от Jeep Cherokee. Обычный двигатель, без всяких гибридных довесков. Мотор будет совмещен с 9 ступенчатым автоматом ZF, соответственно адаптируют систему полного привода Cherokee. Это и будет самая драйверская и экономичная модель в гамме.
Ко всему перечисленному ниже могу добавить, что минимальный декларируемый расход топлива самой мощной версии (275 л.с.) 8,1л/100км в бензиновом варианте и 7 л/100км при полном заряде батареи. Выход на рынок еще не скоро, ни у одной модель еще не прошел Job1. В Европе машины будут представлены в таком порядке
MHEV 130 HP - 06.2022 MHEV 160 HP - 09.2022 DS 130 HP - 11.2022 PHEV 275 HP - 01.2023
В Америке GME 256 HP - 01.2023 PHEV 275 PS - 04.2023
P.S. Это машина не для чудаков, которые любят быструю езду, не Gran Turismo. Tonale - это машина для женщин, которые будут использовать ее для поездок в городе, машина для семьи, для молодых людей, которые выбирают "зеленый" аспект в жизни, который сейчас востребован обществом.
P.S.P.S. Brennero будет еще позорнее. Страшные сны из начала 00х об Alfa Panda станут реальностью. Судя по тому, что уже подписана договоренность о производстве машины в Польше СУВ построят на растянутой платформе FIAT 500. Польский завод - это завод моноплатформы. Стоит посмотреть на FIAT и сразу же будет понятна техника, моторы/электромоторы. Судя по всему объем двигателя в топ версии ограничится 1,3 л, под капот засунут начинку от Тонале. Очень сомневаюсь, что будут полноприводные версии. Подвески оснастят амортизаторами Koni FSD. Из плюсов - машина будет очень красивой.
hanapov писал(а):Конечно Тонале эффектнее и грациознее Тигуана и псевдо модной Мазды. Тигуан пресный и скучный .Мазда однодневка. Тонале как и все альфы будет яркая долго по внешке.
как минимум странное отношение к мазде от любителя драйверских машин. извините за оффтоп
С 2025-го они в силу Евро-7 вынужденно переползают на электро, на 3 платформы с несущим кузовом, мелкая-средняя-побольше, и одну рамную, для США.
Средняя ДВС платформа Джулии/Стельвио списывается по завершению жизненного цикла этих моделей, как непригодная к электрификации.
Затыкание дыр в линейке, на базе фиатомелких ДВС платформ, в виде Тонале и Бреннеро, которые по инерции успеют выпустить до электроперехода, просуществуют лет по семь каждая.
Touring* писал(а):С 2025-го они в силу Евро-7 вынужденно переползают на электро, на 3 платформы с несущим кузовом, мелкая-средняя-побольше, и одну рамную, для США.
Средняя ДВС платформа Джулии/Стельвио списывается по завершению жизненного цикла этих моделей, как непригодная к электрификации.
Затыкание дыр в линейке, на базе фиатомелких ДВС платформ, в виде Тонале и Бреннеро, которые по инерции успеют выпустить до электроперехода, просуществуют лет по семь каждая.
Почему платформа джу и стельвио списывается? А мазерати грекале? Эта платформа поделилась с мазером.
Я про развитие, понятно что Мазерати-форк какое-то время будут выпускать. Но снова, представь скудный суммарный тираж Джу+Стельвио+Грекале за их жизненный цикл на фоне затрат на сборочный и моторный заводы, итальянцы по деньгам опять крупно пролетели.